Приказ Минстроя России от 30.11.2018 N 777/пр "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по аттестации, переаттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов стр. 10

  1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов. Места ожидания в очереди оборудуются стульями или кресельными секциями. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Предоставление государственной услуги инвалидам осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания и оборудованном пандусами, специальными ограждениями, перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга.

  1. Здание и расположенные в нем помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны:
  • оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета,фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Министерства, режима работы, а также информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная в пункте 7 Административного регламента;
  • соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами,и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства с заявителями, являющихся инвалидами, по оказанию помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
  • удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления государственной услуги инвалидам.

Территория, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, должна обеспечивать для инвалидов возможность самостоятельного передвижения, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

  1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
  • соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
  • количество жалоб в Министерство на нарушение порядка предоставления государственной услуги;
  • количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги;
  • количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;
  • удовлетворенность физических    и          юридических            лиц      качеством      и             доступностью

государственной услуги;

  • полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
  1. Показатель соблюдения сроков предоставления государственной услуги определяется как соотношение количества заявлений с нарушенными сроками рассмотрения и общего количества рассмотренных заявлений за отчетный период.
  2. Показатель количества жалоб в Министерство на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.