Приказ Минстроя России от 30.11.2018 N 777/пр "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по аттестации, переаттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов стр. 12

  1. Сформированное и подписанное заявление и документы, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента, в электронной форме направляются в Министерство посредством ЕПГУ.
  2. Заявление в электронной форме считается отправленным после получения заявителем соответствующего уведомления в его личный кабинет или личный кабинет его представителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "принято").
  3. Заявитель получает уведомления о ходе предоставления государственной услуги в его личном кабинете заявителя или личном кабинете его представителя в ЕПГУ.
  4. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

  1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
  • прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента;
  • формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы(организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
  • рассмотрение заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента;
  • проверка знаний заявителя;
  • выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, способами, предусмотренными пунктом 26 Административного регламента.
  2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента, принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.
  3. При поступлении в Министерство документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
  • проверяет наличие заявления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента;
  • при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
  • при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах,первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).