4.8.9.1. Система охранного видеонаблюдения должна обеспечивать возможность визуального дистанционного контроля помещений ГВЦ и РВЦ и действий злоумышленников.
4.8.9.2. Система охранного видеонаблюдения должна обеспечивать:
- визуальный контроль зон и рубежей защиты;
- наблюдение за нарушителями рубежей охраны, определение их количества и действий;
- контроль действий лиц охраны и персонала ГВЦ и РВЦ;
- запись видеоизображений для последующего обнаружения и опознания злоумышленников, контроля и анализа действия сотрудников охраны. Срок хранения видеозаписей определяется регламентами, обеспечивающими выполнение мероприятий по комплексной безопасности;
- выход на охранную сигнализацию.
4.8.10. Требования к системе охранной сигнализации ГВЦ и РВЦ первой очереди АИС УБП
4.8.10.1. Система охранной сигнализации должна обеспечивать ограничение доступа лиц в помещения ГВЦ и РВЦ.
4.8.10.2. Система охранной сигнализации должна обеспечивать выполнение следующих требований:
- полный охват контролируемой зоны;
- исключение не обнаруживаемого обхода преграды нарушителем;
- избирательность и чувствительность к присутствию, перемещению и другим действиям нарушителя;
- исключение "мертвых зон";
- работоспособность в заданных климатических условиях;
- устойчивость к случайным помехам;
- требуемое время обнаружения нарушителя, определяемое регламентами мероприятий по комплексной безопасности;
- возможность централизованного контроля события;
- передача информации в общую охранную сигнализацию здания.
4.8.11. Требования к системе внутренней служебной телефонной связи первой очереди АИС УБП
4.8.11.1. Система внутренней служебной телефонной связи должна обеспечивать служебную голосовую связь между Департаментом финансов г. Москвы, и территориальными финансово-казначейскими управлениями (ФКУ) административных округов города Москвы.
4.8.11.2. Система внутренней служебной телефонной связи должна обеспечивать выполнение следующих требований:
организация и ведение местных телефонных разговоров, и передачу факсов в режиме реального времени;
количество абонентов не менее 850;
масштабируемость для расширения номерной емкости и подключения новых объектов;
обеспечение следующих основных сервисов:
- конференцсвязь,
- постановка входящего звонка в режим ожидания,
- переадресация,
- циркулярная переадресация в случае занятости вызываемого абонента,
- быстрый дозвон,
- детальное фиксирование статистики,
- функции автоматического определения номера (АОН),
- многолинейность (2 и более линии связи),
- автоматическая настройка требуемой полосы пропускания,
возможность добавления сервисов,
централизованное администрирование.
4.8.12. Требуемый режим работы обслуживающего персонала системы
Проектные решения должны выбираться с учетом возможности сменного режима работы персонала ГВЦ и выполнения задач ГВЦ по обслуживанию РВЦ и ФКУ и обеспечению предоставления информационных сервисов удаленным пользователям. При этом, должна учитываться возможность круглосуточного подключения к работам дополнительных специалистов для решении проблем по обеспечению функционирования информационных ресурсов.
4.9. Требования по патентной чистоте
Проектные решения построения первой очереди АИС УБП (Департамент финансов г. Москвы) должны отвечать требованиям по патентной частоте согласно действующему законодательству и регламентирующих создание системы распорядительных документов.
Уточнение требований по патентной чистоте производится в договорах на проведение работ по созданию компонентов системы.
4.10. Дополнительные требования
4.10.1. Требования к оснащению системы устройствами для обучения персонала (тренажерами, другими устройствами аналогичного назначения) и документацией на них
Первая очередь АИС УБП (Департамент финансов г. Москвы) должна быть оснащена:
- Комплексом программных и технических средств для тестирования и подготовки к разворачиванию прикладного программного обеспечения;
- Стендом для макетирования технических решений комплекса технических средств и телекоммуникационной подсистемы;
- Комплектом сервисного программного и технического обеспечения для обслуживания и эксплуатации.
Допускается объединение указанных компонентов.
Состав и требования к указанным компонентам уточняются в процессе разработки Технического проекта и согласовывается Протоколом с Техническим и Государственным заказчиками.