Приказ от 31.10.2003 N 128 "Об осуществлении взаиморасчетов между организациями федеральной почтовой связи за услуги почтовой связи" стр. 5

В пунктах обмена по железной дороге учет посылок, следуемых из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, производится по общей накладной ф.16 на этапе их поступления из ПВ. На эти посылки в почтовых вагонах составляется выделенная общая накладная. Выделенная общая накладная на посылки в адрес пункта обмена имеет отметку "магистральный обмен".
Выделенная общая накладная на посылки приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".
Пример: Самара, ПЖДП, магистральный обмен собственный, посылок 210 шт.
Выделенная общая накладная на посылки и общая накладная в почтовом вагоне составляется в 3-х экземплярах: подлинник и одна копия каждой накладной сдаются в пункт обмена, а другие копии остаются в ПВ. В пункте обмена копии накладных передаются в плановую группу для учета.
Учет посылок, следуемых с воздушного судна на воздушное судно магистральных авиалиний, а также посылок, следуемых с воздушного судна магистральных авиалиний на ПВ, производится по поступлении с воздушного судна на основе их удельного веса. Этот удельный вес определяется специальным обследованием в течение 7 дней два раза в году (марте....., октябре.....) и устанавливается приказом руководителя объекта почтовой связи.
Посылки, следуемые на ПВ, выделяются в отдельные группы. Отдельные накладные приписываются к общим накладным. Отдельные и общие накладные составляются в 3-х экземплярах, копии которых передаются в плановую группу ПЖДП (ОПП) для учета.

П.1.2. Учет магистрального транзитного обмена письменной корреспонденции в пунктах обмена

В пункте обмена по железной дороге учет письменной корреспонденции, следуемой из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных авиалиний, производится по общей накладной ф.16 на этапе поступления из ПВ. В ПВ эта письменная корреспонденция в адрес пункта обмена вкладывается в отдельные мешки от другой письменной корреспонденции с отметкой на мешковом ярлыке "магистральный обмен". Если бригада ПВ сформировала прямой мешок с письменной корреспонденцией, который не подлежит вскрытию в данном пункте обмена, включая отделения перевозки почты при аэропорте (далее - АОПП), то на мешковом ярлыке слова "магистральный обмен" не проставляются.
На мешке с письменной корреспонденцией с отметкой "магистральный обмен" в ПВ составляется отдельная накладная с указанием "магистральный обмен". Отдельная накладная в ПВ приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".
Отдельная накладная на мешки с письменной корреспонденцией "магистральный обмен" и общая накладная в ПВ составляются в 3-х экземплярах, одна из копий в пункте обмена передается в плановую группу для учета.
По традиционной методике определяется средний вес вложения мешка с письменной корреспонденцией "магистральный обмен" в кг и среднее количество почтовых отправлений (писем, карточек, бандеролей, мелких газетных пачек, прямых постпакетов) в 1 кг.
В пункте обмена по авиа учет письменной корреспонденции, следуемой с воздушного судна на воздушное судно магистральных линий, а также следуемой с воздушного судна магистральных авиалиний на ПВ производится по поступлении с воздушного судна по удельному весу аналогично учету посылок.
Письменная корреспонденция, далее следуемая через ПВ магистральных линий, в пункте обмена по авиа вкладывается в отдельные мешки от другой письменной корреспонденции с указанием на мешковом ярлыке и в отдельной накладной веса в кг и слов "магистральный обмен".
Отдельная накладная и общая накладная на отправку в ПЖДП (ОПП) составляются в 3-х экземплярах, одна копия передается в плановую группу ПЖДП (ОПП) для учета.

П.1.3. Учет в пунктах обмена транзитных почтовых отправлений (писем и бандеролей с объявленной ценностью, посылок), пересылаемых в страховых мешках

В пункте обмена по железной дороге учет почтовых отправлений (писем и бандеролей с объявленной ценностью, посылок), пересылаемых в страховых мешках и следуемых из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных авиалиний, производится по общей накладной ф.16 на этапе поступления непосредственно из ПВ или через бригаду, производящую обмен почты с ПВ. В ПВ эти почтовые отправления в адрес пункта обмена вкладываются в отдельные мешки от других почтовых отправлений (следуемых в город, на автотракты) с отметкой на внутренней накладной и на мешковом ярлыке "магистральный обмен". Если бригада ПВ сформировала прямой страховой мешок, который не подлежит вскрытию в данном пункте обмена, включая АОПП, то на внутренней накладной и на мешковом ярлыке слова "магистральный обмен" не проставляются.
Страховые мешки с отметкой "магистральный обмен" или без этой отметки из ПВ сдаются по единым накладным, но при этом против номера страхового мешка должна быть сделана отметка "магистральный обмен", если он к таковому относится.
Бригада, осуществляющая вскрытие страховых мешков и обработку ценностей, ведет отдельный учет поступившего магистрального транзитного обмена на основе внутренних накладных. Итоги учета бригады за рабочую смену передаются в плановую группу, копия этого документа приобщается к документам на обработанную бригадой почту.
Учет почтовых отправлений, следуемых с воздушного судна на воздушное судно магистральных авиалиний, а также следуемых с воздушного судна магистральных авиалиний на ПВ, производится по поступлении с воздушного судна по удельному весу аналогично учету посылок. Почтовые отправления, следуемые через ПВ, заделываются в отдельные от других мешки с указанием на мешковом ярлыке и сопроводительных документах "магистральный обмен". В ПЖДП (ОПП) бригада по внутренним накладным на почтовые отправления за рабочую смену определяет магистральный транзитный обмен. Подлинник результата учета передается в плановую группу ПЖДП (ОПП), копия приобщается к документам на обработанную почту.

П.1.4. Учет магистрального транзитного обмена прямых мешков с письменной корреспонденцией, страховых мешков, мешков и пачек с печатными изданиями, контейнеров груженых и порожних

Этот учет производится по поступлении из ПВ и воздушных судов* на основе первичных документов теми работниками, которые обрабатывают сопроводительные документы. Первичные документы за рабочую смену передаются в плановую группу, а их копии приобщаются к документам на обработанную почту.
_____________________________
* Мешки и пачки с печатными изданиями, перевозимые воздушным транспортом, в магистральный транзитный обмен не включаются.

Приложение 2 Расчетные цены для осуществления взаиморасчетов за оказанные услуги

Приложение 2
к Методике
Таблица П.2.1
Расчетные цены для осуществления взаиморасчетов за оказанные услуги
Наименование показателей
Единицы измерения
Расчетные цены
руб.
коп.
1
2
3
4

Обработка магистрального транзитного обмена

1. Письма и бандероли простые и заказные
письмо (бандероль)
2. Письма и бандероли с объявленной ценностью
письмо (бандероль)
3. Посылки
посылка
4. Мешки (ящики) с корреспонденцией
мешок (ящик)
5. Мешки страховые
мешок
6. Мешки (пачки) с периодическими печатными изданиями
мешок (пачка)

Обработка магистрального транзитного обмена на объектах почтовой связи, обрабатывающих, в основном, группы почтовых отправлений

1. Посылки
посылка
2. Мешки (ящики) с корреспонденцией
мешок (ящик)
3. Мешки страховые
мешок
4. Мешки (пачки) с периодическими печатными изданиями
мешок (пачка)

Обработка на входящем этапе отправлений, впоследствии возвращенных отправителю:

1. Письма (бандероли) с объявленной ценностью
письмо (бандероль)
2. Посылки
посылка
Обработка на входящем этапе*
1. Письма и бандероли с объявленной ценностью
письмо (бандероль)
2. Посылки3. Почтовые переводы
посылка
перевод
Перевозка почты в ПВ, приходящаяся на один почтовый вагон в сутки
вагон
Среднеотраслевая себестоимость пересылки одной посылки для системы взаиморасчетов
посылка
Цена за 1 км пробега автомобиля по внутриобластным (- республиканским, - краевым, - окружным) маршрутам, отнесенным к магистральным**
км
_____________________________
* по данной расчетной цене УФПС, у которой исходящий обмен превышает входящий, перечисляют средства в ЦАОТУС
** умножается на повышающий коэффициент к расчетным ценам, устанавливаемый Минсвязи России, при этом покрытие общих затрат за пробег автомашин не может быть выше фактических затрат УФПС

Приложение 3 Исходные данные в целом по УФПС для осуществления взаиморасчетов за перевозку и обработку почтовых отправлений между УФПС

Приложение 3
к Методике
Таблица П.3.1
Исходные данные в целом по ______________________________________________
(наименование УФПС)
для осуществления взаиморасчетов за перевозку и обработку почтовых
отправлений между УФПС за _________________________
(месяц, год)
Наименование исходных данных
Единица измерения
Всего
1
2
3
1.
Доходы от:
1.1.
Писем и бандеролей простых и заказных без вычета затрат на приобретение почтовых марок и маркированной продукции
тыс. руб.
1.2.
Писем и бандеролей с объявленной ценностью
- " -
1.3.
Посылок
- " -
1.4.
Почтовых переводов, кроме электронных переводов, переводов с торговой выручкой, переводов с пенсиями и пособиями
- " -
1.4.1.
Почтовых переводов:
от торговой выручки
- " -
с пенсиями и пособиями
- " -
1.5.
Тяжеловесных и крупногабаритных посылок
- " -
1.6.
Отправлений экспресс-почты
- " -
1.7.
Услуг, предоставляемых организациям спецсвязи Минсвязи России
- " -
1.8.
Других услуг, связанных с перевозкой нестандартных отправлений в ПВ
- " -
1.9.
Доходы от возвращенных почтовых отправлений в пункт приема, осуществившим их выдачу отправителям:
- " -
Письма и бандероли с объявленной ценностью
- " -
Посылки
- " -
1.10.
Периодических печатных изданий, пересылаемых железнодорожным и магистральным автотранспортом
тыс. руб.
всего доходов по верхнему уровню тарифов
уровень рентабельности, предусмотренный в тарифах
%
доходы, принадлежащие магистральной сети почтовой связи
%
доходы, принадлежащие магистральной сети почтовой связи
тыс. руб.
из них:
1.10.1.
Железнодорожным транспортом, всего,
в том числе относящихся на:
- " -
1.10.1.1.
Оплату ППЖД за пробег ПВ
- " -
1.10.1.2.
Покрытие затрат за перевозку в ПВ печатных изданий
- " -
1.10.1.3.
За обработку мешков и пачек в ПВ и пунктах перегрузки
- " -
1.10.2.
Автомобильным транспортом за перевозку
- " -
2.
Тарифные сборы (доходы), принятые по тарифам авиапредприятий, за перевозку, и по тарифам Прейскуранта за перегрузку почтовых отправлений
тыс. руб.
3.
Объем выполненных работ по обработке исходящих и входящих почтовых отправлений
3.1.
Исходящий обмен:
- письма и бандероли с объявленной ценностью
тыс. ед.
- посылки
- " -
- почтовые переводы без электронных переводов, переводов с торговой выручкой, переводов с пенсиями и пособиями*
- " -
3.2.
Входящий обмен:
- письма и бандероли с объявленной ценностью, всего, в том числе возвращенные, за которые с отправителя вторично получена плата за возврат
- " -
- посылкив том числе возвращенные, за которые с отправителя вторично получена плата за возврат
- " -
- почтовые переводы без электронных переводов, переводов с торговой выручкой, переводов с пенсиями
- " -
3.3. Превышение исходящего обмена над входящим:
- письма и бандероли с объявленной ценностью
- " -
- посылки
- " -
- почтовые переводы без электронных переводов, переводов с торговой выручкой, переводов с пенсиями
- " -
3.4.
Превышение входящего обмена над исходящим:
- письма и бандероли с объявленной ценностью
- " -
- посылки
- " -
- почтовые переводы без электронных переводов, переводов с торговой выручкой, переводов с пенсиями
- " -
4.
Объем выполненных работ по обработке возвращенных отправлений в УФПС, осуществившие их возврат в пункт приема
- письма, бандероли с объявленной ценностью
- " -
- посылки
- " -
5.
Объем выполненных работ по обработке магистрального транзитного обмена
5.1.
В объектах почтовой связи:
письма и бандероли простые и заказные
- " -
письма и бандероли с объявленной ценностью
- " -
посылки
- " -
мешки (ящики) с корреспонденцией
- " -
мешки и пачки с печатными изданиями
- " -
мешки страховые
- " -
5.2.
В объектах почтовой связи, обрабатывающих, в основном, группы почтовых отправлений:
посылки
- " -
мешки (ящики) с корреспонденцией
- " -
мешки страховые
- " -
мешки (пачки) с периодическими печатными изданиями
- " -
5.3.
На линиях ПВ
письма и бандероли простые и заказные
- " -
письма и бандероли с объявленной ценностью
- " -
посылки
- " -
мешки (ящики) с корреспонденцией
- " -
мешки и пачки с печатными изданиями
- " -
мешки страховые
- " -
6.
Инвентарный парк ПВ
ед. раз
6.1.
В том числе рабочий парк
6.2.
Количество подач ПВ под погрузку-разрузку в УФПС, у которых нет на балансе ПВ
7.
Расходы на перевозку почты (кроме печатных изданий) воздушным транспортом по магистральной сети и в районы, куда почта может быть доставлена только воздушным транспортом
тыс. руб.
8.
Расходы на перевозку почты
8.1.
На магистральных:
автомаршрутах,
тыс. руб.
морских маршрутах,
- " -
8.2.
На внутриобластных (-краевых, -республиканских) автомаршрутах, отнесенных к магистральным.
- " -
9.
Доходы, перечисляемые ФГУП "Международный почтамт" за исходящие международные почтовые отправления или доходы, полученные от ФГУП "Международный почтамт" за входящие международные почтовые отправления (перечисляемые во ФГУП "Международный почтамт" (-), получаемые от ФГУП "Международный почтамт" (+))
тыс. руб.
10.
Расходы на содержание диспетчерской службы по организации перевозки почты по магистральной сети
тыс. руб.
11.
Расходы ФГУП "Почта России" за оказание услуг по повышению эффективности функционирования организаций федеральной почтовой связи
тыс. руб.
_____________________________
* В дальнейшем - с пенсиями.
Необходимые дополнительные данные для контроля достоверности представляемой информации:
1. Затраты на перевозку почты и печати воздушным транспортом:
1.1. По магистральным линиям
всего, тыс.руб.,
в том числе:
1.1.1. За печатные издания, тыс.руб.