В пунктах обмена по железной дороге учет посылок, следуемых из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, производится по общей накладной ф.16 на этапе их поступления из ПВ. На эти посылки в почтовых вагонах составляется выделенная общая накладная. Выделенная общая накладная на посылки в адрес пункта обмена имеет отметку "магистральный обмен".
Выделенная общая накладная на посылки приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".
Пример: Самара, ПЖДП, магистральный обмен собственный, посылок 210 шт.
Выделенная общая накладная на посылки и общая накладная в почтовом вагоне составляется в 3-х экземплярах: подлинник и одна копия каждой накладной сдаются в пункт обмена, а другие копии остаются в ПВ. В пункте обмена копии накладных передаются в плановую группу для учета.
Учет посылок, следуемых с воздушного судна на воздушное судно магистральных авиалиний, а также посылок, следуемых с воздушного судна магистральных авиалиний на ПВ, производится по поступлении с воздушного судна на основе их удельного веса. Этот удельный вес определяется специальным обследованием в течение 7 дней два раза в году (марте....., октябре.....) и устанавливается приказом руководителя объекта почтовой связи.
Посылки, следуемые на ПВ, выделяются в отдельные группы. Отдельные накладные приписываются к общим накладным. Отдельные и общие накладные составляются в 3-х экземплярах, копии которых передаются в плановую группу ПЖДП (ОПП) для учета.
П.1.2. Учет магистрального транзитного обмена письменной корреспонденции в пунктах обмена
В пункте обмена по железной дороге учет письменной корреспонденции, следуемой из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных авиалиний, производится по общей накладной ф.16 на этапе поступления из ПВ. В ПВ эта письменная корреспонденция в адрес пункта обмена вкладывается в отдельные мешки от другой письменной корреспонденции с отметкой на мешковом ярлыке "магистральный обмен". Если бригада ПВ сформировала прямой мешок с письменной корреспонденцией, который не подлежит вскрытию в данном пункте обмена, включая отделения перевозки почты при аэропорте (далее - АОПП), то на мешковом ярлыке слова "магистральный обмен" не проставляются.
На мешке с письменной корреспонденцией с отметкой "магистральный обмен" в ПВ составляется отдельная накладная с указанием "магистральный обмен". Отдельная накладная в ПВ приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".
Отдельная накладная на мешки с письменной корреспонденцией "магистральный обмен" и общая накладная в ПВ составляются в 3-х экземплярах, одна из копий в пункте обмена передается в плановую группу для учета.
По традиционной методике определяется средний вес вложения мешка с письменной корреспонденцией "магистральный обмен" в кг и среднее количество почтовых отправлений (писем, карточек, бандеролей, мелких газетных пачек, прямых постпакетов) в 1 кг.
В пункте обмена по авиа учет письменной корреспонденции, следуемой с воздушного судна на воздушное судно магистральных линий, а также следуемой с воздушного судна магистральных авиалиний на ПВ производится по поступлении с воздушного судна по удельному весу аналогично учету посылок.
Письменная корреспонденция, далее следуемая через ПВ магистральных линий, в пункте обмена по авиа вкладывается в отдельные мешки от другой письменной корреспонденции с указанием на мешковом ярлыке и в отдельной накладной веса в кг и слов "магистральный обмен".
Отдельная накладная и общая накладная на отправку в ПЖДП (ОПП) составляются в 3-х экземплярах, одна копия передается в плановую группу ПЖДП (ОПП) для учета.
П.1.3. Учет в пунктах обмена транзитных почтовых отправлений (писем и бандеролей с объявленной ценностью, посылок), пересылаемых в страховых мешках
В пункте обмена по железной дороге учет почтовых отправлений (писем и бандеролей с объявленной ценностью, посылок), пересылаемых в страховых мешках и следуемых из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных авиалиний, производится по общей накладной ф.16 на этапе поступления непосредственно из ПВ или через бригаду, производящую обмен почты с ПВ. В ПВ эти почтовые отправления в адрес пункта обмена вкладываются в отдельные мешки от других почтовых отправлений (следуемых в город, на автотракты) с отметкой на внутренней накладной и на мешковом ярлыке "магистральный обмен". Если бригада ПВ сформировала прямой страховой мешок, который не подлежит вскрытию в данном пункте обмена, включая АОПП, то на внутренней накладной и на мешковом ярлыке слова "магистральный обмен" не проставляются.
Страховые мешки с отметкой "магистральный обмен" или без этой отметки из ПВ сдаются по единым накладным, но при этом против номера страхового мешка должна быть сделана отметка "магистральный обмен", если он к таковому относится.
Бригада, осуществляющая вскрытие страховых мешков и обработку ценностей, ведет отдельный учет поступившего магистрального транзитного обмена на основе внутренних накладных. Итоги учета бригады за рабочую смену передаются в плановую группу, копия этого документа приобщается к документам на обработанную бригадой почту.
Учет почтовых отправлений, следуемых с воздушного судна на воздушное судно магистральных авиалиний, а также следуемых с воздушного судна магистральных авиалиний на ПВ, производится по поступлении с воздушного судна по удельному весу аналогично учету посылок. Почтовые отправления, следуемые через ПВ, заделываются в отдельные от других мешки с указанием на мешковом ярлыке и сопроводительных документах "магистральный обмен". В ПЖДП (ОПП) бригада по внутренним накладным на почтовые отправления за рабочую смену определяет магистральный транзитный обмен. Подлинник результата учета передается в плановую группу ПЖДП (ОПП), копия приобщается к документам на обработанную почту.
П.1.4. Учет магистрального транзитного обмена прямых мешков с письменной корреспонденцией, страховых мешков, мешков и пачек с печатными изданиями, контейнеров груженых и порожних
Этот учет производится по поступлении из ПВ и воздушных судов* на основе первичных документов теми работниками, которые обрабатывают сопроводительные документы. Первичные документы за рабочую смену передаются в плановую группу, а их копии приобщаются к документам на обработанную почту.
_____________________________
* Мешки и пачки с печатными изданиями, перевозимые воздушным транспортом, в магистральный транзитный обмен не включаются.
Приложение 2 Расчетные цены для осуществления взаиморасчетов за оказанные услуги
Приложение 2
к Методике
Таблица П.2.1
Расчетные цены для осуществления взаиморасчетов за оказанные услуги
Наименование показателей | Единицы измерения | Расчетные цены | |
руб. | коп. | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Обработка магистрального транзитного обмена | |||
1. Письма и бандероли простые и заказные | письмо (бандероль) | ||
2. Письма и бандероли с объявленной ценностью | письмо (бандероль) | ||
3. Посылки | посылка | ||
4. Мешки (ящики) с корреспонденцией | мешок (ящик) | ||
5. Мешки страховые | мешок | ||
6. Мешки (пачки) с периодическими печатными изданиями | мешок (пачка) | ||
Обработка магистрального транзитного обмена на объектах почтовой связи, обрабатывающих, в основном, группы почтовых отправлений | |||
1. Посылки | посылка | ||
2. Мешки (ящики) с корреспонденцией | мешок (ящик) | ||
3. Мешки страховые | мешок | ||
4. Мешки (пачки) с периодическими печатными изданиями | мешок (пачка) | ||
Обработка на входящем этапе отправлений, впоследствии возвращенных отправителю: | |||
1. Письма (бандероли) с объявленной ценностью | письмо (бандероль) | ||
2. Посылки | посылка | ||
Обработка на входящем этапе* | |||
1. Письма и бандероли с объявленной ценностью | письмо (бандероль) | ||
2. Посылки3. Почтовые переводы | посылка перевод | ||
Перевозка почты в ПВ, приходящаяся на один почтовый вагон в сутки | вагон | ||
Среднеотраслевая себестоимость пересылки одной посылки для системы взаиморасчетов | посылка | ||
Цена за 1 км пробега автомобиля по внутриобластным (- республиканским, - краевым, - окружным) маршрутам, отнесенным к магистральным** | км |
_____________________________
* по данной расчетной цене УФПС, у которой исходящий обмен превышает входящий, перечисляют средства в ЦАОТУС
** умножается на повышающий коэффициент к расчетным ценам, устанавливаемый Минсвязи России, при этом покрытие общих затрат за пробег автомашин не может быть выше фактических затрат УФПС
Приложение 3 Исходные данные в целом по УФПС для осуществления взаиморасчетов за перевозку и обработку почтовых отправлений между УФПС
Приложение 3
к Методике
Таблица П.3.1
Исходные данные в целом по ______________________________________________
(наименование УФПС)
для осуществления взаиморасчетов за перевозку и обработку почтовых
отправлений между УФПС за _________________________
(месяц, год)
Наименование исходных данных | Единица измерения | Всего | |
1 | 2 | 3 | |
1. | Доходы от: | ||
1.1. | Писем и бандеролей простых и заказных без вычета затрат на приобретение почтовых марок и маркированной продукции | тыс. руб. | |
1.2. | Писем и бандеролей с объявленной ценностью | - " - | |
1.3. | Посылок | - " - | |
1.4. | Почтовых переводов, кроме электронных переводов, переводов с торговой выручкой, переводов с пенсиями и пособиями | - " - | |
1.4.1. | Почтовых переводов: | ||
от торговой выручки | - " - | ||
с пенсиями и пособиями | - " - | ||
1.5. | Тяжеловесных и крупногабаритных посылок | - " - | |
1.6. | Отправлений экспресс-почты | - " - | |
1.7. | Услуг, предоставляемых организациям спецсвязи Минсвязи России | - " - | |
1.8. | Других услуг, связанных с перевозкой нестандартных отправлений в ПВ | - " - | |
1.9. | Доходы от возвращенных почтовых отправлений в пункт приема, осуществившим их выдачу отправителям: | - " - | |
Письма и бандероли с объявленной ценностью | - " - | ||
Посылки | - " - | ||
1.10. | Периодических печатных изданий, пересылаемых железнодорожным и магистральным автотранспортом | тыс. руб. | |
всего доходов по верхнему уровню тарифов | |||
уровень рентабельности, предусмотренный в тарифах | % | ||
доходы, принадлежащие магистральной сети почтовой связи | % | ||
доходы, принадлежащие магистральной сети почтовой связи | тыс. руб. | ||
из них: | |||
1.10.1. | Железнодорожным транспортом, всего, | ||
в том числе относящихся на: | - " - | ||
1.10.1.1. | Оплату ППЖД за пробег ПВ | - " - | |
1.10.1.2. | Покрытие затрат за перевозку в ПВ печатных изданий | - " - | |
1.10.1.3. | За обработку мешков и пачек в ПВ и пунктах перегрузки | - " - | |
1.10.2. | Автомобильным транспортом за перевозку | - " - | |
2. | Тарифные сборы (доходы), принятые по тарифам авиапредприятий, за перевозку, и по тарифам Прейскуранта за перегрузку почтовых отправлений | тыс. руб. | |
3. | Объем выполненных работ по обработке исходящих и входящих почтовых отправлений | ||
3.1. | Исходящий обмен: | ||
- письма и бандероли с объявленной ценностью | тыс. ед. | ||
- посылки | - " - | ||
- почтовые переводы без электронных переводов, переводов с торговой выручкой, переводов с пенсиями и пособиями* | - " - | ||
3.2. | Входящий обмен: | ||
- письма и бандероли с объявленной ценностью, всего, в том числе возвращенные, за которые с отправителя вторично получена плата за возврат | - " - | ||
- посылкив том числе возвращенные, за которые с отправителя вторично получена плата за возврат | - " - | ||
- почтовые переводы без электронных переводов, переводов с торговой выручкой, переводов с пенсиями | - " - | ||
3.3. Превышение исходящего обмена над входящим: | |||
- письма и бандероли с объявленной ценностью | - " - | ||
- посылки | - " - | ||
- почтовые переводы без электронных переводов, переводов с торговой выручкой, переводов с пенсиями | - " - | ||
3.4. | Превышение входящего обмена над исходящим: | ||
- письма и бандероли с объявленной ценностью | - " - | ||
- посылки | - " - | ||
- почтовые переводы без электронных переводов, переводов с торговой выручкой, переводов с пенсиями | - " - | ||
4. | Объем выполненных работ по обработке возвращенных отправлений в УФПС, осуществившие их возврат в пункт приема | ||
- письма, бандероли с объявленной ценностью | - " - | ||
- посылки | - " - | ||
5. | Объем выполненных работ по обработке магистрального транзитного обмена | ||
5.1. | В объектах почтовой связи: | ||
письма и бандероли простые и заказные | - " - | ||
письма и бандероли с объявленной ценностью | - " - | ||
посылки | - " - | ||
мешки (ящики) с корреспонденцией | - " - | ||
мешки и пачки с печатными изданиями | - " - | ||
мешки страховые | - " - | ||
5.2. | В объектах почтовой связи, обрабатывающих, в основном, группы почтовых отправлений: | ||
посылки | - " - | ||
мешки (ящики) с корреспонденцией | - " - | ||
мешки страховые | - " - | ||
мешки (пачки) с периодическими печатными изданиями | - " - | ||
5.3. | На линиях ПВ | ||
письма и бандероли простые и заказные | - " - | ||
письма и бандероли с объявленной ценностью | - " - | ||
посылки | - " - | ||
мешки (ящики) с корреспонденцией | - " - | ||
мешки и пачки с печатными изданиями | - " - | ||
мешки страховые | - " - | ||
6. | Инвентарный парк ПВ | ед. раз | |
6.1. | В том числе рабочий парк | ||
6.2. | Количество подач ПВ под погрузку-разрузку в УФПС, у которых нет на балансе ПВ | ||
7. | Расходы на перевозку почты (кроме печатных изданий) воздушным транспортом по магистральной сети и в районы, куда почта может быть доставлена только воздушным транспортом | тыс. руб. | |
8. | Расходы на перевозку почты | ||
8.1. | На магистральных: | ||
автомаршрутах, | тыс. руб. | ||
морских маршрутах, | - " - | ||
8.2. | На внутриобластных (-краевых, -республиканских) автомаршрутах, отнесенных к магистральным. | - " - | |
9. | Доходы, перечисляемые ФГУП "Международный почтамт" за исходящие международные почтовые отправления или доходы, полученные от ФГУП "Международный почтамт" за входящие международные почтовые отправления (перечисляемые во ФГУП "Международный почтамт" (-), получаемые от ФГУП "Международный почтамт" (+)) | тыс. руб. | |
10. | Расходы на содержание диспетчерской службы по организации перевозки почты по магистральной сети | тыс. руб. | |
11. | Расходы ФГУП "Почта России" за оказание услуг по повышению эффективности функционирования организаций федеральной почтовой связи | тыс. руб. |
_____________________________
* В дальнейшем - с пенсиями.
Необходимые дополнительные данные для контроля достоверности представляемой информации:
1. Затраты на перевозку почты и печати воздушным транспортом:
1.1. По магистральным линиям
всего, тыс.руб.,
в том числе:
1.1.1. За печатные издания, тыс.руб.