1.1.2. За тяжеловесные и крупногабаритные посылки, тыс.руб.
1.1.3. За остальную почту, тыс.руб.
1.2. По авиалиниям внутри области (республики, края, округа) в населенные пункты, куда почта и печать могут быть доставлены только воздушным транспортом
всего, тыс.руб.,
в том числе:
1.2.1. За печатные издания, тыс.руб.
1.2.2. За тяжеловесные и крупногабаритные посылки, тыс.руб.
1.2.3. За остальную почту, тыс.руб.
1.2.4. Внутриобластные (-краевые, -республиканские, -окружные) авиамаршруты.
Таблица П.3.1.1
Затраты на перевозку почты и печати воздушным транспортом на внутриобластных (-краевых, -республиканских, -окружных) авиамаршрутах
Начальный и конечный пункты авиамаршрута (центр субъекта РФ - районный центр) | Объем перевезенной почты в прямом и обратном направлениях, кг | Затраты на перевозку почты и печати в прямом и обратном направлениях, руб.* | |||||
всего | в том числе | всего | в том числе за перевозку мешков и пачек с печатными изданиями | ||||
мешки с корреспонденцией | мешки страховые | мешки и пачки с печатными изданиями | посылки | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1.2....n | |||||||
Итого: |
_____________________________
* Затраты на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
1.2.5. Внутрирайонные авиамаршруты и прямые авиамаршруты от центра субъекта РФ до населенных пунктов районов, минуя райцентр.
Таблица П.3.1.2
Затраты на перевозку почты и печати воздушным транспортом на внутрирайонных авиамаршрутах и прямых авиамаршрутах от центра субъекта РФ до населенных пунктов районов, минуя райцентр
Начальный и конечный пункты авиамаршрута (районный центр - населенный пункт района или центр субъекта РФ - населенный пункт района) | Объем перевезенной почты в прямом и обратном направлениях, кг | Затраты на перевозку почты и печати в прямом и обратном направлениях, руб.* | |||||
всего | в том числе | всего | в том числе за перевозку мешков и пачек с печатными изданиями | ||||
мешки с корреспонденцией | мешки страховые | мешки и пачки с печатными изданиями | посылки | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1.2.3.4....n | |||||||
Итого: |
_____________________________
* Затраты на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
В таблицах по пунктам 1.2.4 и 1.2.5 должны быть представлены авиамаршруты на перевозку почты только в населенные пункты, указанные в "Тарифных таблицах".
2. Сведения о перевозке почты автомобильным транспортом на магистралях и на внутриобластных (-республиканских, -краевых) маршрутах, отнесенных к магистральным, представляются по следующей форме (таблица П.3.1.3).
Таблица П.3.1.3
Сведения о перевозке почты автомобильным транспортом на магистральных и внутриобластных (-республиканских, -краевых) маршрутах, отнесенных к магистральным
Наименование маршрута | Модель, марка автомобиля, грузоподъемность, т | Протяженность маршрута в оба конца, км | Количество выполненных рейсов за месяц, рейс | Пробег за месяц, км (гр.3 х гр.4) | Расходы на перевозку почты, тыс. руб.* | Себестоимость 1 км пробега, руб. (гр.6:гр.5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.2.3....n | ||||||
Итого: |
_____________________________
* Расходы на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
ЦАОТУС обеспечивает сохранность документации по взаиморасчетам (исходные данные (приложение N 3) - срок хранения 1 год, баланс взаиморасчетов - 5 лет).
Приложение 4 Участие доходов ФГУП "Международный почтамт" в системе взаиморасчетов за международные услуги почтовой связи
Приложение 4
к Методике
Участие доходов ФГУП "Международный почтамт" в системе взаиморасчетов за международные услуги почтовой связи
ФГУП "Международный почтамт" участвует в системе взаиморасчетов за услуги почтовой связи в части перевозки его исходящей почты железнодорожным транспортом, магистральным автомобильным и морским транспортом, содержание ПВ.
Доли отчислений с рубля доходов за пробег ПВ, автотранспорта и содержание ПВ принимаются за предыдущий месяц. Перечисляемые доходы в ЦАОТУС направляются на уменьшение счета ППЖД за пробег ПВ отчетного месяца.
Доходы ФГУП "Международный почтамт", принимающие участие в системе взаиморасчетов (Д_уч.)*, определяются по формуле:
619 × 314 пикс.   Открыть в новом окне |
Расчет значений Д_1авиа, Д_2, Д_3, Д_4, Д_5 и Д_уч. производится по форме, указанной в таблице 4.1, и представляется в ЦАОТУС в сроки, установленные Методикой. Общая сумма доходов за исходящий обмен должна соответствовать данным, отраженным в форме N 65-связь "Сведения о доходах от услуг связи".
Таблица 4.1
Расчет доходов ФГУП "Международный почтамт", участвующих в системе взаиморасчетов за услуги почтовой связи
Дальнее зарубежье | Ближнее зарубежье | Доходы за обработку по этапам производственного процесса и перевозку транспортом, всего, тыс.руб. | |||||||||||||||
Письменная корреспонденция, пересылаемая транспортом | Специальные мешки "М", пересылаемые транспортом | Посылки, пересылаемые транспортом | Письменная корреспонденция, пересылаемая транспортом | Специальные мешки "М", пересылаемые транспортом | Посылки, пересылаемые транспортом | ||||||||||||
наземным | воздушным | наземным | воздушным | наземным | воздушным | наземным | воздушным | наземным | воздушным | наземным | воздушным | наземным | воздушным | итого | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
1. Прием международного почтового отправления и внутренняя транспортировка | |||||||||||||||||
1.1. доля тарифов d_1, руб., | Х | Х | Х | ||||||||||||||
1.2. объем письменной корреспонденции, мешков "М" в кг, посылок в шт., q_1., | Х | Х | Х | ||||||||||||||
1.3. не исключаются доходы D_1 = Сумма d_1 х Q_1 | |||||||||||||||||
2. Выдача международного почтового отправления и внутренняя транспортировка | |||||||||||||||||
2.1. доля тарифов d_2, руб., | Х | Х | Х | ||||||||||||||
2.2. объем письменной корреспонденции, мешков "М" в кг., посылок в шт., Q_2, | Х | Х | Х | ||||||||||||||
2.3. не исключаются доходы D_2 = Сумма d_2 х q_2, руб. | |||||||||||||||||
3. Полная обработка в ММПО исходящего международного почтового отправления: | |||||||||||||||||
3.1. доля тарифов d_3, руб. | Х | Х | Х | ||||||||||||||
3.2. объем письменной корреспонденции, мешков "М" в кг, посылок в шт., Q_3, | Х | Х | Х | ||||||||||||||
3.3. не исключаются доходы D_3 = Сумма d_3 х Q_3, руб., | |||||||||||||||||
4. Обработка в пунктах обмена международного почтового отправления: | |||||||||||||||||
4.1. доля тарифов d_4, руб., | Х | Х | Х | ||||||||||||||
4.2. объем письменной корреспонденции, мешков "М" в кг, посылок в шт., Q_4, | Х | Х | Х | ||||||||||||||
4.3. исключаются доходы D_4 = Сумма d_4 х Q_4, руб. | |||||||||||||||||
5. Перевозка международного почтового отправления на международных участках, а также перевозка, обработка и доставка отправлений в иностранных почтовых службах: | |||||||||||||||||
5.1. доля тарифов d_5, руб., | Х | Х | Х | ||||||||||||||
5.2. объем письменной корреспонденции, мешков "М" в кг, посылок в шт., Q_5, | Х | Х | Х | ||||||||||||||
5.3. исключаются доходы D_5 = Сумма d_5 х Q_5, руб. | |||||||||||||||||
6. Доходы от дополнительных услуг, D_6, руб. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||
7. Всего исключаются доходы D_3 + D_4 + D_5 + D_6, руб. | |||||||||||||||||
8. Общая сумма доходов за исходящий обмен, D_общ, руб. | |||||||||||||||||
9. Доходы, участвующие во взаиморасчетах, D_уч, руб. (стр.8 - стр.7) |
_____________________________
* Доли отчислений от доходов ФГУП "Международный почтамт", участвующих во взаиморасчетах, устанавливаются по фактическим данным баланса взаиморасчетов за предыдущий квартал без включения доходов самого ФГУП "Международный почтамт".
Приложение 5 Отнесение внутриобластных железнодорожных и автотранспортных маршрутов по перевозке почты к магистральным
Приложение 5
к Методике
Отнесение внутриобластных железнодорожных и автотранспортных маршрутов по перевозке почты к магистральным
К магистральному маршруту относится внутриобластной маршрут, если:
1. Протяженность радиального маршрута в оба конца 1000 и более км.
2. Протяженность радиального маршрута в оба конца 700 и более км при условии:
а) средней протяженности других внутриобластных маршрутов - 400 и более км,