При установлении высоты полета по кругу расчет ДельтаH_t должен выполняться по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за период многолетних наблюдений.
2. Расчет безопасной высоты полета (высоты перехода) в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла):
Н = Н + ДельтаH + ДельтаH - ДельтаH ,
Б(перех)р - на аэр ист рел преп t
где: H - установленное значение истинной высоты полета над
ист наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием)
в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА
(300 м);
ДельтаH - значение превышения наивысшей точки рельефа местности
peл над низшим порогом ВПП в районе аэродрома в радиусе не
более 50 км от КТА;
ДельтаH - максимальное значение превышения препятствий
преп (естественные и искусственные) над наивысшей точкой
рельефа местности в районе аэродрома в радиусе не
более 50 км, округляемое до 10 м в сторону увеличения;
ДельтаH - значение методической температурной поправки
t высотомера, которое учитывается при расчете на
навигационной линейке или определяется по формуле
согласно пункту 1 настоящей Методики. При установлении
безопасной высоты полета в районе аэродрома расчет
ДельтаH_t выполняется по минимальной температуре
воздуха на аэродроме, отмеченной за многолетний период
наблюдений.
Безопасная высота полета в районе аэроузла устанавливается по наибольшему значению безопасной высоты полета в районах аэродромов, входящих в аэроузел.
Высота перехода в районе аэродрома устанавливается не ниже безопасной высоты полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, а в районе аэроузла - не ниже безопасной высоты полета района аэроузла.
3. Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона:
H = H + H + ДельтаH - ДельтаH ,
Бниж. (без) эш ист рел преп t
где: H - установленное значение истинной высоты полета над
ист наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием)
при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100 м,
200 м, 300 м, 600 м в соответствии с пунктом 16
настоящих Правил);
H - значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа
рел местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их
ширины при полетах по ПВП, а при полетах по ППП - в
полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси
маршрута или МВЛ);
ДельтаH - максимальное значение превышения препятствий
преп (естественные и искусственные) над наивысшей точкой
рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах
полосы учета H_рел;
ДельтаH - значение методической температурной поправки
t высотомера, которое учитывается при расчете на
навигационной линейке или определяется по формуле
согласно пункту 1 настоящей Методики, при условии, что
t_0 - температура воздуха у земли в точке минимального
давления, а H_испр = H_ист + ДельтаH_рел +
+ ДельтаH_преп.