Два миллиарда сайтов в интернете. Звучит устрашающе. Как вывести свой сайт новый уровень и привлечь трафик?
Независимо от того, являетесь ли вы опытным маркетологом или новичком, будет полезно знать про разносторонние способы продвижения.
В данной статье мы подробно рассмотрим один из множества способов продвижения сайта – а именно: размещение ссылок на ваш сайт в качественном контенте сторонних ресурсов.
Сила маркетинга статей: стратегии продвижения вашего сайта
Почему нативная реклама эффективна и как с помощью контент-маркетинга получить максимальную пользу для вашего сайта?
Гиперссылки на веб странице могут обеспечить переход на ваш сайт со стороннего ресурса. Так при минимуме вложений вы получите рекламу НАВСЕГДА, которую не снимут с баннера, не выбросят в мусорку, не отправят в утиль за то, что вы не проплатили за три месяца вперед, и с каждым днем приток клиентов будет увеличиваться – это факт.
Любой, даже самый успешный бизнес требует продвижения. У рекламы есть несколько сторон и если эти стороны грамотно использовать, то успех не заставит себя долго ждать.
Рассказываем, как разместить статью со ссылкой, найти заинтересованных пользователей, увеличить посещаемость и обзавестись клиентами.
Чем полезен контент-маркетинг?
Контент-маркетинг — это эффективная стратегия для компаний, направленная на то, чтобы охватить свою целевую аудиторию и увеличить свое присутствие в Интернете.
Основная цель контент-маркетинга — постоянно создавать ценный и актуальный контент и делиться им, чтобы привлекать и удерживать четко определенную аудиторию.
Однако контент-маркетинг — это не только публикация контента на собственных медиаканалах. Это также использование сторонних ресурсов и размещение статей для продвижения посредством гиперссылок.
Где размещать ваши статьи для максимального эффекта: руководство для владельцев веб-сайтов
Не знаете, где разместить свой контент, чтобы получить наилучшие результаты? Давайте вместе сориентируемся в мире цифрового маркетинга с учетом требований крупнейших поисковиков Яндекс и Гугл и найдем подходящие платформы для вашего бизнеса.
По вопросам размещения статей на портале Геостарт пишите на почту: info@geostart.ru
Зачем размещать статью для продвижения на стороннем сайте?
Кричащая реклама в условиях жесткой конкуренции цепляет сегодня небольшой процент пользователей. Качество товаров и услуг, уникальность и грамотное преподнесение – вот что выходит на первое место. Не зря маркетологи советуют тратить на ссылочный бюджет 40% от общего рекламного бюджета.
Ссылочный бюджет – это затраты на приобретение ссылок по поисковым запросам и ключевым словам. Это грамотный подход к продвижению сайта, необходимый для поднятия страниц в результатах поиска и увеличения посещений.
Для того, чтобы вывести свой сайт в ТОП Яндекса, Гугла и других поисковых систем нужно продвигать сайт с разных сторон. Лет десять назад поисковые системы работали довольно топорно – выискивали ключевые слова под запрос и ранжировали статьи с наиболее точными вхождениями. Также огромное влияние оказывало количество ссылок на ваш сайт со сторонних ресурсов.
Это привело к размножению статей, напичканных ключевыми словами, а также к массовой закупке ссылок. В результате – поисковик в выдаче часто в Топе показывал не качественный полезный контент, а тот, что наиболее отвечал требованиям поисковиков.
Но технологии ИИ, а также кропотливая работа по усовершенствованию алгоритмов сегодня выискивают полезные и качественные статьи, используя данные поведенческого фактора.
Читайте также: Как написать красивый текст: личный опыт копирайтера
Чем полезны гиперссылки: отношение к ним поисковых систем
Контент-маркетинг и гиперссылки на сторонние ресурсы идут рука об руку. Стратегически связываясь с релевантными и высококачественными источниками, компании могут повысить свой авторитет, привлечь больше трафика на свой веб-сайт и наладить отношения с другими представителями своей отрасли. Это мощная стратегия, которая может помочь компаниям выделиться в своей нише и наладить значимую связь со своей целевой аудиторией.
Хоть Яндекс и заявил, что не будет учитывать ссылки для выдачи, он все же обращает внимание на ссылочную массу, главное – чтобы не только сами ссылки были полезны для читателей, но и размещены в качественном контенте. Гугл в этом плане к ссылкам относится более лояльно, но все так же борется за качество.
Преимущества нативной рекламы
Нативная реклама — мощный инструмент продвижения сайтов. Эта форма рекламы сочетается с содержанием веб-сайта и предлагает менее навязчивый способ продвижения вашего сайта.
Один из эффективных способов использования нативной рекламы — создать статью о своем веб-сайте или о продукции/услугах, а затем разместить ее на других веб-сайтах, ориентированных на вашу целевую аудиторию.
Это не только привлечет трафик на ваш сайт, но и сделает вас авторитетом в своей нише. Создавая привлекательную и полезную информацию, которая не давит уставшего клиента, а вызывает интерес, вы повышаете свою видимость и охватываете более широкую аудиторию.
Нативная реклама — это экономичный способ продвижения вашего сайта, который может быть очень эффективным, если все сделано правильно.
Почему и как работает статейное продвижение: советы и рекомендации по повышению SEO
Существуют сайты, которые поисковые системы ранжируют выше остальных. Это происходит за счет веса сайта, размещения на нем качественного контента.
Поисковые системы распознают действительно полезные ресурсы для пользователей.
Сайты – статейники: они ведут кропотливую работу по добавлению актуальных и уникальных статей и свежих новостей, распространяют информацию через соцсети и другие рекламные компании заслуживают авторитет в поисковых системах.
Такие сайты выходят в ТОП на первых страницах по различным ключевым запросам, так как дают более подробную информацию и освещают ее с разных сторон.
Так, например, если вы ищете покупателей на отделочные материалы, или же предлагаете услуги по ремонту – ваши потенциальные заказчики будут аккумулироваться на сайтах, где собраны полезные рекомендации по ремонту квартиры.
Если разместить ссылку на вашу страницу на подобном тематическом сайте, благодаря обширной аудитории вы попадете в цель. Когда ссылка на ваш ресурс находится в экспертных статьях, пользователи охотно начинают переходить по ссылкам в статье и увлекаются вашей продукцией или услугой. Кроме того, поисковые системы также подхватывают ваш сайт, как наиболее интересный и вы поднимаетесь по лестнице в поиске выше конкурентов.
При этом алгоритмы поисковых систем также сочтут ссылку правильной и нужной.
Как оценить площадки для сторонних публикаций?
Тематические порталы, постоянно наращивающие контент имеют положительную динамику роста. Доля посетителей возрастает с каждым годом, это легко проверяется с помощью онлайн-инструментов для бесплатного аудита сайтов.
Очень важно учитывать тематику сайта и статей. Так, если вы продаете натяжные потолки, размещать статью со ссылкой на ваш сайт на ресурсах, где говорится о здоровом питании будет бессмысленным, даже если этот ресурс имеет многомиллионную аудиторию.
Сегодня существует множество сайтов, которые предлагают размещать статьи бесплатно. Однако важно найти свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов. Если при просмотре информации на сайте вы не обнаружили статьи со схожей тематикой нет смысла размещать статьи.
Тематика размещения статей на портале Геостарт
Целевая аудитория портала Геостарт – собственники земельных участков, домов и квартир в возрасте от 18 до 60 лет.
Наиболее посещаемые и читаемые разделы:
- Строительство (дома, хозпостройки, гаражи, навесы)
- Дизайн (интерьер, стили)
- Благоустройство (от садовых дорожек своими руками до альпийских горок)
- Сад и огород (все о посадке и уходе)
- Ремонт, инженерка, инструменты
- Кадастр и геодезия
- Налоги, ЖКХ, Квартирный вопрос
Кроме того, на сайте множество статей про увлечения и хобби, в том числе рецепты, домоводство.
Для удобства пользователей статьи разбиты на рубрики, помечены тегами.
Условия для размещения статьи на сайте
Мы предлагаем размещения статей на нашем сайте на гибких условиях, в зависимости от ваших потребностей:
- размещение статей со ссылкой на ваш ресурс,
- написание уникальной статьи для Вас на заданную тематику,
- продвижение статьи в соцсетях (одноклассники, ВК),
- размещение ссылки в уже готовой статье на сайте.
Чтобы разместить статью со ссылкой на нашем сайте пишите на почту: info@geostart.ru
Советы по эффективному размещению ссылок в статьях для продвижения
- Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов и повысить посещаемость своего сайта размещайте только качественный и полезный контент, в котором будет упоминание вашего продукта.
- Внимательно проверяйте сайт донор (сайт, с которого вы хотите купить ссылки) – ИКС, возраст домена, посещаемость и пр.
- Размещайте ссылки на сайтах со схожей тематикой.
- Старайтесь размещать ссылки постепенно, небольшим притоком. Поисковики любят постепенную работу и недоверчиво относятся к резким скачкам. В продвижении сайта важна динамика.
- Некоторые сайты предлагают разместить статьи со ссылками по низкой стоимости – данный факт должен насторожить. Скорее всего сайт размещает продажные статьи сотнями и не слишком дорожит качеством. Поисковики не любят такое поведение.
Подведем итог:
Хорошая статья, размещенная для продвижения на достойном стороннем сайте, будет работать на вас годами.
Полезные и цепляющие статьи приводят поток клиентов, но не стоит ждать «манны небесной», ограничившись лишь одним каналом продвижения.
Комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.