Постановление Правительства РФ от 20 июля 1998 г. N 851 "Об утверждении Заявления Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике экономической и финансовой стабилизации" стр. 4

денежно-кредитного
регулирования
федеральному
бюджету4)5)
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
1) Существуют постоянные критерии выполнения программы, предусматривающие неиспользование федеральным правительством КО, КНО, денежных зачетов или прочих неденежных операций в налогово-бюджетной сфере, а также ненакопление внешней задолженности.
2) Разность между величиной денежной базы на конец периода (наличные деньги вне ЦРБ плюс обязательства ЦБР перед коммерческими банками, вытекающие из установленных резервных требований по рублевым депозитам) и объемом чистых международных резервов органов денежно-кредитного регулирования оценивается по курсу 6 руб./долл.США, установленному на 1998 г.
3) По определению расширенный бюджет включает федеральный бюджет плюс все местные и региональные бюджеты и все внебюджетные фонды. При расчете дефицита расширенного бюджета в качестве расходов учитываются бюджетная задолженность по выплате заработной платы и задолженность Пенсионного фонда Российской Федерации.
4) Не предусматривает перечисление прибыли Центральным банком Российской Федерации Правительству Российской Федерации. Максимальные предельные показатели будут откорректированы в сторону понижения на сумму перечисленной прибыли.
5) Определяется как сумма чистых требований Центрального банка Российской Федерации к Правительству Российской Федерации и руб.эквивалента объема ЧМР Правительства Российской Федерации, откорректированы в сторону понижения на сумму перечисленной прибыли

Потоки нарастающим итогам с конца декабря 1997 г. (в млрд.рублей)

Дефицит федерального бюджета6) - -38 -71 -113 -113 -152 -152
Дефицит расширенного бюджета3)6) - -56 -78 -125 -125 -167 -167
Денежные поступления федерального
правительства - 59 129 205 205 290 290

Запасы на конец периода (в млрд.долларов США)

Чистые международные резервы 3,7 2,4 2,8 3,2 1,2 4,9 2,9
органов денежно-
кредитного регулирования7)
Объем внешнего долга органов 0,7 0,7 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
денежно-кредитного
регулирования со сроками
погашения один год и
менее одного года8)

Потоки нарастающим итогам с конца декабря 1997 г. (в млрд.долларов США)

Предоставление иностранных
кредитов
органам денежно-кредитного
регулирования со сроками
погашения9) - 0,9 8,2 8,2 8,2 8,2 8,2
10) :
более 1 года
из них 1-5 лет - 0,0 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
6) Включает все причитающиеся проценты по ГКО в качестве части расходов. Рассматривается на основе начислений с тем, чтобы включить чистые потоки задолженности федерального правительства по расходам, задолженность местных органов власти по выплате зарплаты и задолженность Пенсионного фонда по выплате пенсий.
7) Определяются как разность между иностранными резервными активами и пассивами Центрального банка Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, включая чистые краткосрочные пассивы ВЭБ или любого другого учреждения, действующего от имени Правительства Российской Федерации или Центрального банка Российской Федерации.
8) Выраженный в валюте или имеющий валютную гарантию
9) Включая выпуск облигаций, выраженных в иностранной валюте, или имеющих валютную гарантию
10) За исключением еврооблигаций, выпущенных в связи с обменом долговых инструментов для погашения облигаций ГКО 20 июля 1998 г.
Приложение N 2
к Заявлению Правительства Российской
Федерации и Центрального банка Российской
Федерации о политике экономической и
финансовой стабилизации

Перечень первоочередных мер в рамках предоставления первого транша кредита и основные задачи в области структурной политики в рамках предоставления второго транша кредита

А. Перечень первоочередных мер в рамках предоставления первого транша кредита

Налогово-бюджетная сфера

1. Издание указа Президента Российской Федерации, содержащего поручения Правительству Российской Федерации:
разработать закон о федеральном бюджете, устанавливающий целевой показатель доходов федерального бюджета в размере 376 млрд. рублей, расходов, не связанных с обслуживанием государственного долга, - в размере 292 млрд. рублей, первичного профицита в размере 84 млрд. рублей (2,9 процентов ВВП) и дефицита в размере 80 млрд. рублей (2,8 процентов ВВП);
согласовать Налоговый кодекс Российской Федерации с Государственной Думой;