Ведомственные строительные нормы ВСН 36-90"Указания по эксплуатации дорожно-строительных машин"(утв. Министерством автомобильных дорог РСФСР 19 декабря 1989 г.) стр. 5

аварийный акт, в случае если машину направляют в ремонт вследствие аварии.
При сдаче в ремонт отдельных составных частей заказчик направляет паспорт, если он предусмотрен предприятием-изготовителем, а при отсутствии - справку о ее техническом состоянии с указаниями: наименования и подчиненности эксплуатационного предприятия; наименования составных частей; марки (индекса) машины, с которой они сняты; количества составных частей; номера по каталогу и комплектности; наработки до капитального ремонта (в моточасах); даты снятия с эксплуатации. Справка подписывается руководителем предприятия и главным механиком и скрепляется печатью.
Документация, отправляемая вместе с машиной или ее составной частью, должна быть упакована заказчиком в пакет из водонепроницаемой бумаги или полиэтиленовой пленки, закреплена и опломбирована на пульте управления машины или на составной части, если ее отправляют в ремонт отдельно.
4.29. При приемке поступающей в ремонт машины или ее составной части исполнитель проверяет:
комплектность машины (составной части) внешним осмотром;
техническое состояние машины (составной части) внешним осмотром при помощи средств технической диагностики или путем разборки отдельных составных частей (сборочных единиц);
наличие документации в соответствии с требованиями п. 4.28 и правильность оформления формуляра (паспорта).
4.30. Каждая отремонтированная машина и ее составная часть должны быть подвергнуты испытаниям в соответствии с техническими условиями на их ремонт и приняты службой технического контроля исполнителя. В формуляре (паспорте) машины (составной части) должна быть проведена запись о проведенном ремонте с указанием даты, вида выполненного ремонта и его стоимости. На составную часть машины, не имеющую паспорта, должно быть нанесено клеймо службы технического контроля.
4.31. Счетчик учета наработка # при его монтаже на машину должен быть установлен исполнителем на начало отсчета и опломбирован.
На машине должны быть восстановлены все надписи, предусмотренные конструкторской документацией на новую машину.
На отремонтированной машине исполнитель должен закрепить табличку, содержащую следующие данные:
наименование и товарный знак ремонтного предприятия;
наименование, индекс и марку машины;
год и месяц проведения ремонта;
обозначение технических условий, в соответствии с которыми выполнен ремонт.
К отремонтированной составной части исполнитель должен прикрепить этикетку, указав на ней следующие данные:
наименование и товарный знак ремонтного предприятия;
наименование составной части;
наименование и индекс (марку) машины, на которой ее устанавливают;
штамп ОТК;
год и месяц проведения ремонта;
обозначение технических условий, в соответствии с которыми выполняется ремонт.
4.32. Отремонтированные машины должны быть полностью заправлены маслами (смазками) и рабочей жидкостью в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации. Машина, отправляемая заказчику собственным ходом, должна быть заправлена топливом в объеме, согласованном с заказчиком, с учетом обязательной возможности передвижения машины до ближайшего пункта заправки топливно-смазочными материалами.
Кабина и капот машины, отправляемой после ремонта заказчику автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, должны быть опломбированы. Давление в шинах у машин на пневмоколесном или автомобильном ходу должно быть снижено до 70...80% номинального. Документация должна быть упакована и опломбирована согласно требованиям п. 4.28.
4.33. Машины, отправляемые заказчику после ремонта транспортом любого вида, должны быть подвергнуты консервации. Вид консервации должен выбираться в зависимости от срока хранения (включая время транспортирования) и соответствовать эксплуатационным документам на машинах конкретных марок. Консервация проводится ремонтным предприятием.
Гидромоторы, гидронасосы, распределители, гидроцилиндры, электрооборудование, компрессоры и радиаторы после ремонта перед отправкой заказчику должны быть упакованы исполнителем в деревянные ящики.
Стрелы, рукояти, ходовые тележки, передние и задние мосты, лебедки, редукторы после ремонта должны быть упакованы исполнителем в деревянные ящики.
Комплектность выдаваемых из ремонта машин должна соответствовать конструкторской документации предприятия-изготовителя (без комплекта ЗИП). Допускается отсутствие некоторых мелких составных частей машины, которые не были представлены заказчиком при сдаче машины в ремонт в соответствии с п. 4.25.
4.34. К выдаваемой из ремонта машине прилагаются:
формуляр (паспорт) машины предприятия-изготовителя с соответствующими записями о проведенном ремонте, а для грузоподъемных машин и компрессоров с записью о первом техническом освидетельствовании;
акт на выдачу машины (составной части) из ремонта;
паспорта отдельных составных частей, представленные заказчиком с машиной;
документ о консервации и упаковке машины (составной части).
4.35. Исполнитель должен гарантировать соответствие качества отремонтированной машины (составной части) требованиям нормативно-технической документации на ее ремонт при соблюдении правил эксплуатации машины (составной части).
Гарантийные сроки и наработки машин устанавливают в зависимости от вида машин и указывают исполнителем в акте на выдачу из ремонта.
Гарантийный срок исчисляют с момента получения отремонтированной машины (составной части) заказчикам, а гарантийную наработку - с момента ввода отремонтированной машины (составной части) в эксплуатацию. Показания счетчика моточасов до начала эксплуатации должны быть занесены заказчиком в формуляр (паспорт).
Если в период гарантийного срока машина (составная часть) находилась в ремонте по вине исполнителя, то устранение неисправности производится за его счет, а гарантийный срок продлевается на продолжительность простоя машины (составной части) в ремонте, о чем исполнитель производит соответствующую запись в формуляре (паспорте).
4.36. Для определения показателей эксплуатационных свойств машин, установления необходимости проведения капитального ремонта и объема работ при текущем ремонте в ремонтных мастерских целесообразно иметь посты технической диагностики. На местах использования машин указанную работу рекомендуется выполнять с помощью передвижных диагностических станций.
4.37. При общем диагностировании (Д-1) устанавливается возможность дальнейшей paботы машин без регулировочных и ремонтных работ, необходимость проведения для отдельных сборочных единиц локального диагностирования (Д-2), качество ТО и ремонта. Общее диагностирование проводится в обязательном порядке с периодичностью ТО-1, ТО-2, ТО-3 (Т). В процессе Д-1 выполняются необходимые регулировочные работы.
4.38. При Д-1 необходимо проверять:
по двигателю - продолжительность пуска двигателя, часовой расход топлива, давление масла в главной магистрали, момент затяжки шпилек крепления головки цилиндров, натяжение ремня вентилятора;
по гидросистеме - продолжительность рабочего цикла, усадку штоков гидроцилиндров;
по электрооборудованию - уровень электролита, силу света фар, силу звучания сигнала, натяжение ремня генератора;
по пневмосистеме - натяжение ремня компрессора;
по ходовой системе - натяжение гусеничной цепи, давление воздуха в шинах, тормозной путь;
по трансмиссии - усилие на рычагах и педалях управления, люфт рулевого колеса и усилие на его ободе;
по крановой части - работоспособность приборов безопасности, состояние тормозов крановой части, состояние крюковой обоймы;
по силовому электрооборудованию - параметры цепи питания, наличие обрывов в обмотках статора и цепях каждой фазы, наличие короткозамкнутых витков в обмотках статора, исправность контакторов направления, наличие обрывов в обмотках ротора и пускового реостата, исправность контакторов ускорения, наличие обрывов в обмотках и короткозамкнутых витков электрогидравлических толкателей;
по системе автоматики - работоспособность системы автоматики.
4.39. Локальное диагностирование (Д-2) проводится с целью определения технического состояния сборочных единиц машин, а также потока дефектов с выявлением их места, причины и характера.