Ведомственные строительные нормы ВСН 208-89"Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог"(утв. Минтрансстроем СССР 26 февраля 1990 г. N МО-116) стр. 11

наличие и качество показаний статоскопа и радивысотомера;
фотограмметрическое качество аэрофотосъемочных материалов;
фотографическое качество аэрофильмов и контактных отпечатков;
качество негативов и репродукций накидного монтажа;
комплектность материалов, общее качество продукции, полнота и правильность составления и заполнения документации;
дополнительная документация, предусмотренная договором.
3.77. Полезную площадь съемки S, км2, следует определять по формулам:.
для одномаршрутной аэрофотосъемки
-4
S = l,26 m L х 10 ;
M
для двух- и трехмаршрутной аэрофотосъемки
-5
S = amL х 10 ,
M
где а - ширина заснятого участка, см;
m - знаменатель масштаба аэрофотосъемки;
L - длина аэрофотосъемочного маршрута, км.
M
3.78. Каждый аэрофотосъемочный участок получает оценку "хорошо", если:
соблюдены все допуски на производство аэрофотосъемочных работ, установленные соответствующими действующими нормативно-техническими документами;
не менее 85% аэронегативов съемочного участка имеют по фотографическому качеству оценку "хорошо";
отсутствуют перезалеты, связанные с покрытием разрывов.
3.79. После окончания работ и установленного соответствующими инструкциями просмотра материалов начальник аэрофотосъемочной партии должен передать заказчику следующие материалы:
аэронегативы;
контактную печать в двух экземплярах;
увеличенные отпечатки (по отдельному заданию);
негативы репродукций накидного монтажа в одном экземпляре;
репродукции накидного монтажа в двух экземплярах;
топографические карты (фотосхемы) с проектом заданных и фактических осей маршрутов аэрофотосъемки;
пленки регистрации показаний спецприборов (радиовысотомера и др.);
паспорта аэрофотосъемочных участков;
контрольные негативы (на стекле) прикладной рамки аэрофотоаппарата;
выписки из формуляров аэрофотоаппаратов и специальных приборов;
журналы регистрации аэронегативов и негативов репродукций накидных монтажей;
справки фотолаборатории;
другие материалы, предусмотренные договором.
Журналы учета и регистрации фотоматериалов сдаются в спецотдел организации, производящей аэрофотосъемочные работы, и после соответствующего контроля передаются заказчику.
Формы журналов и актов приведены в рекомендуемых приложениях 4-10.
При выполнении аэрофотосъемочных работ подразделениями МГА СССР документация оформляется в соответствии с требованиями, принятыми в МГА СССР. Дополнительная продукция должна предусматриваться договором.

Дешифрирование аэрофотоснимков

3.80. При инженерно-геодезических изысканиях новых железных и автомобильных дорог дешифрирование аэрофотоснимков следует выполнять в соответствии с требованиями СНиП 1.02.07-87.
3.81. Камеральное дешифрирование аэрофотоснимков перегонов и железнодорожных станций следует производить при масштабах аэрофотографирования 1:5000 и крупнее.
Полевое дешифрирование следует выполнять на снимках или фотосхемах, увеличенных до масштаба, близкого к масштабу составляемого плана, и отпечатанных на матовой фотобумаге.
Контуры, частично или полностью не изобразившиеся на аэрофотоснимках (из-за малых размеров или чем-либо закрытые), снимают наземными методами.
3.82. Дешифрирование элементов станционной ситуации крупных железнодорожных станций во избежание пропусков следует выполнять в следующем порядке: камеральное дешифрирование с последующим натурным обследованием всех элементов земляного полотна, путевого развития, стрелок, сигналов, зданий и других обустройств, искусственных сооружений, воздушных сетей и подземных коммуникаций.
Перед дешифрированием необходимо получить один экземпляр схемы и ТРА или снять с нее кальку и уточнить нумерацию путей, стрелочных переводов и сигналов. Кроме того, нужно сделать необходимые выписки из ТРА.
3.83. Элементы земляного полотна (насыпи и выемки, бермы, резервы, банкеты, кавальеры и другие искусственные образования рельефа) дешифрируют камерально (используя стереоскоп, интерпретоскоп) с последующим натурным обследованием и закреплением результатов дешифрирования условными знаками на аэрофотоснимках.
3.84. Путевое развитие дешифрируют, показывая номер каждого пути согласно схеме к ТРА станции. Главные пути обозначают римскими цифрами, прочие - арабскими.
Оси путей в местах плохого фотоизображения рельсовых нитей "поднимают" чернилами.