СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» стр. 15

После нажатия кнопки «Проверить» появится окно с результатами проверки.
Важно!
Сертификат ЭЦП должен быть выдан аккредитованным центром, в противном случае подлинность документа подтвердить невозможно (рисунок 154).
Результат проверки.
936 × 467 пикс.     Открыть в новом окне Результат проверки.

Экспорт/Импорт документа

Раздел «Экспорт/Импорт» в карточке документа предназначен для просмотра истории выгрузки документа в 1С:Бухгалтерию (вкладка «Экспорт», отображается при открытии раздела) и истории загрузки документа из базы 1С (вкладка «Импорт»), а также непосредственно для экспорта документа в базу 1С:Бухгалтерии.
Раздел доступен для следующих типов документов:
  • СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика) ;
  • СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика) ;
  • СТД ИСП-40 Договор поставки ;
  • СТД ИСП-29 Договор подряда на выполнение проектных работ (с созданием информационной модели) ;
  • СТД ИСП-30 Договор подряда на выполнение проектных работ ;
  • СТД ИСП-31 Договор оказания услуг по экспертному сопровождению проекта ;
  • СТД ИСП-32 Договор подряда на разработку сметной документации,
  • Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам ;
  • Универсальный договор генерального подряда ;
  • Универсальная спецификация ;
  • Акт сдачи-приемки выполненных работ ;
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг;
  • Товарная накладная (редакция 2) ;
  • Спецификация с произвольной печатной формой .
В табличной части вкладки «Экспорт» отображаются следующие поля:
Название поля
Примечания
Дата
– дата ,когда производилась выгрузка данных, в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС;
Инициатор
– ФИО пользователя, от имени которого производилась выгрузка данных;
Тип интеграции
– отражает тип взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Экспорт в 1С», «Экспорт статуса в 1С»;
Результат
– отражает результат взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Успешно», «Неуспешно»;
Внешний идентификатор
– идентификатор документа во внешней системе;
Комментарий
– поле содержит текст ошибки в случае неуспешной попытки экспорта;
В табличной части вкладки «Импорт» отображаются следующие поля:
Название поля
Примечания
Дата
– дата ,когда проводился импорт данных, в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС;
Инициатор
– ФИО пользователя, от имени которого производился импорт данных;
Внешний идентификатор
– идентификатор документа во внешней системе;
Комментарий
– поле содержит текст комментария от внешней системы, если он был указан;
Обе таблицы могут быть отсортированы по всем колонкам. Фильтрация доступна по всем полям. По умолчанию записи отсортированы в обратном хронологическом порядке.
Данные таблиц могут быть скопированы в буфер обмена.

Выгрузка документов в 1С

Подробнее о выгрузке различных шаблонов документов в 1С см. в СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир".
Кнопка «Экспорт в 1С» доступна для документов в статусе «Действует» или «Действует (вручную)» (рисунок 155), стороны которого представлены юридическими лицами, пользователям в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» или «Администратор».
Кнопка "Экспорт в 1С".
1348 × 583 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в 1С".
При экспорте документа в 1С: Бухгалтерия нужно подтвердить выполняемое действие (рисунок 156).
Подтверждение экспорта.
428 × 125 пикс.     Открыть в новом окне Подтверждение экспорта.
Кнопка «Экспорт в 1С» всегда доступна для повторной выгрузки.
Важно!
Дочерний документ может быть выгружен только после выгрузки корневого документа.
Важно!
Если одна из сторон представлена физическим лицом, то выгрузка документа в учетную систему запрещена.
Для отображения информации о статусе экспорта документа необходимо вручную обновить информацию о документе (рисунок 157). В табличную часть на вкладке «Экспорт» будет добавлена информация о результатах выгрузки.
Кнопка обновления информации о выгрузке документа в учетную систему.
1348 × 583 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка обновления информации о выгрузке документа в учетную систему.
Кнопка для выгрузки статуса электронного документа «Экспорт состояния в 1С» становится доступна сразу после успешной выгрузки документа в учетную систему (рисунок 158).
Кнопка "Экспорт состояния в 1С".
655 × 223 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт состояния в 1С".
При нажатии на кнопку система требует подтверждения действия, как и в случае с экспортом документа в 1С (рисунок 159).
Подтверждение экспорта статуса в 1С.
472 × 128 пикс.     Открыть в новом окне Подтверждение экспорта статуса в 1С.
После экспорта состояния в учетную систему и обновления информации о выгрузке соответствующая запись появляется в табличной части вкладки «Экспорт» (рисунок 160).
Экспорт статуса документа в 1С.
991 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт статуса документа в 1С.
Важно!
Для спецификаций экспорт состояния «Действует» возможен только после проведения документа в 1С. При попытке выгрузить статус «Действует», если документ (спецификация или первичный учетный документ) не проведен в 1С: Бухгалтерия, появится предупреждающее сообщение (рисунок 161).
Экспорт статуса спецификации до проведения в 1С.
964 × 238 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт статуса спецификации до проведения в 1С.

Импорт документов из 1С

В данном разделе отображается история импорта данного документа из 1С:Бухгалтерия. Пример истории выгрузки документа представлен на рисунке 162.
Пример отображения истории импорта документа.
922 × 162 пикс.     Открыть в новом окне Пример отображения истории импорта документа.
Подробнее об импорте различных шаблонов документов из 1С см. в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов» и СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир".

История изменений электронного документа

В разделе «История изменений» отображается история изменения документа: смена статусов документа, список доступа, вложениями, инвестиционные проекты и история изменения содержания документа (рисунок 163).
Раздел "История изменений".
1181 × 636 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
  • Тема – краткое описание внесенного изменения:
    • «Статус документа» – при смене статуса документа,
    • «Регистрационный учет» – при смене данных регистрационного учета,
    • «Изменение содержания документа» – при редактировании электронной формы документа,
    • «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к электронному документу,
    • «Подписание» – при изменении статусов документа, связанных с подписанием,
    • «Вложения» – при добавлении, удалении и восстановлении вложенных файлов,
    • «Инвестпроект» – при добавлении и удалении связи с инвестиционным проектом,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Важно!
При изменении содержания электронного документа поля «Старое значение» и «Новое значение» не заполняются.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.

Приложение «Архив инвестиционных проектов»

Приложение «Архив инвестиционных проектов» необходимо для просмотра привязанных к электронным документам инвестиционных проектов с сайтов investproj.ru, investproj.com и проектов Papir (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").