коммунальной инфраструктуры"
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы (далее именуются - объекты коммунальной инфраструктуры), разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливают цели, условия предоставления субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе проектно-изыскательские работы (далее именуются - субсидии), и критерии отбора муниципальных образований Челябинской области.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Условиями предоставления муниципальным образованиям Челябинской области субсидий являются:
1) наличие разработанной и утвержденной органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области соответствующей муниципальной подпрограммы;
2) представление технико-экономического обоснования и положительного заключения областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)" (далее именуется - Госэкспертиза Челябинской области) на проектно-сметную документацию по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту либо предложений по проведению проектно-изыскательских работ по строительству, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых или планируемых к реализации с использованием средств областного бюджета.
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий являются:
1) состояние коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Челябинской области;
2) планируемый объем инвестиций в объекты коммунальной инфраструктуры;
3) наличие предписаний Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в отношении планируемых к финансированию за счет средств субсидии объектов коммунальной инфраструктуры.
5. Приоритет при прочих равных условиях отдается проектам строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры с более высокой долей софинансирования предлагаемых проектов за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
6. Перечень объектов капитального строительства (котельные, системы водоснабжения, водоотведения, системы электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты), в отношении которых в рамках подпрограммы планируются работы по строительству, модернизации, реконструкции, капитального ремонту (в том числе проектно-изыскательские работы), утверждается ежегодно ответственным исполнителем подпрограммы.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
7. В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в адрес Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренная настоящими условиями и методикой, Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области формирует распорядительные заявки.
Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидии и распорядительной заявки Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
8. В Соглашениях указывается объем софинансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
9. Ежемесячно органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, на территории которых реализуются проекты строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет средств субсидии в рамках подпрограммы, представляют в установленном Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области порядке отчет об использовании средств областного бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
10. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:
S = O x (P / Pk), где:
S - объем субсидии муниципальному образованию Челябинской области на текущий финансовый год;
O - общий объем субсидии, предусмотренный государственной программой на текущий финансовый год;
P - объем средств, необходимых для реализации приоритетных мероприятий муниципального образования Челябинской области, отобранного для участия в государственной программе в текущем финансовом году;
Pk - общий объем средств, необходимых для реализации приоритетных мероприятий муниципальных образований Челябинской области, отобранных для участия в государственной программе в текущем финансовом году.
Приложение 5
к подпрограмме
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство газопроводов и газовых сетей
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство газопроводов и газовых сетей (далее именуются - газораспределительные объекты) разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливают цели, условия предоставления субсидий местным бюджетам на строительство газораспределительных объектов (далее именуются - субсидии) и критерии отбора муниципальных образований Челябинской области.
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является строительство газораспределительных объектов.
3. Условиями предоставления муниципальным образованиям Челябинской области субсидии являются:
1) наличие разработанной и утвержденной органами местного самоуправления соответствующей муниципальной подпрограммы;
2) представление технико-экономического обоснования и положительного заключения областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)" (далее именуется - Госэкспертиза Челябинской области) на проектно-сметную документацию реализуемых или планируемых к реализации за счет средств областного бюджета проектов строительства газораспределительных объектов.
3) представление письма органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, содержащего информацию о вводе в эксплуатацию газораспределительных объектов за предыдущие 2 года, а также прилагаемых к данному письму копий свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности в отношении данных газораспределительных объектов либо выписок из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих право муниципальной собственности в отношении данных газораспределительных объектов;
(пп. 3 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
4) представление гарантийного письма главы муниципального образования Челябинской области о выделении средств местного бюджета на подготовку документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности на газораспределительные объекты, на строительство которых планируется направить субсидии.
(пп. 4 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
3-1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области представляют документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящих условий и методики, в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
Муниципальные образования Челябинской области, органы местного самоуправления которых в установленный срок не представили (представили не в полном объеме) указанные в подпунктах 2 - 4 настоящих условий и методики документы, к участию в отборе не допускаются.
(п. 3-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области в реализации мероприятий по газификации в подпрограмме являются:
низкий уровень газификации жилищного фонда поселения, подлежащего газификации;
наличие газораспределительных объектов, относящихся к незавершенному строительству;
наличие планируемых к строительству газораспределительных объектов в поселениях с развитой структурой будущих потребителей газа, в том числе с оптимальной емкостью жилищного фонда, подлежащего газификации, с наличием котельных, работающих на неэффективных и дорогих видах топлива, отапливающих объекты муниципального жилищного фонда и бюджетной сферы, с наличием предприятий промышленного или сельскохозяйственного назначения;
наличие планируемых к строительству газораспределительных объектов, связанных с модернизацией систем жизнеобеспечения поселений, в том числе систем централизованного теплоснабжения на основе газификации;