в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу.
7.3. Сводные предложения подготавливаются Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, визируются начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, заместителями руководителя Росрезерва и иными должностными лицами, определенными руководителем Росрезерва, и докладываются руководителю Росрезерва для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.
7.4. Законопроект и необходимые материалы к нему, предусмотренные пунктом 84 Регламента Правительства Российской Федерации, визируются начальниками структурных подразделений, начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем Росрезерва.
Законопроект и необходимые материалы к нему, предусмотренные пунктом 84 Регламента Правительства Российской Федерации, после согласования в установленном порядке, не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню внесения законопроекта в Правительство Российской Федерации, представляются в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва для проверки их соответствия требованиям Регламента Правительства Российской Федерации и подготовки сопроводительного письма в Правительство Российской Федерации.
Законопроект, необходимые материалы и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации представляются руководителю Росрезерва Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва.
Участие в работе Федерального Собрания
7.5. Руководитель Росрезерва и его заместители могут участвовать в работе Федерального Собрания в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, Типовым регламентом взаимодействия, регламентами палат Федерального Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Росрезерва.
Иные должностные лица Росрезерва могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Федерального Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства Российской Федерации. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано руководителем (заместителем руководителя) Росрезерва.
7.6. Координация работы в Росрезерве по обеспечению участия его представителей в деятельности палат Федерального Собрания и взаимодействию с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания, официальными (специальными) представителями Правительства Российской Федерации осуществляется соответствующими должностными лицами, определенными руководителем Росрезерва.
7.7. Руководитель Росрезерва по приглашению палат Федерального Собрания участвует в заседаниях и отвечает на вопросы членов Совета Федерации Федерального Собрания (далее - Совет Федерации) и депутатов Государственной Думы в порядке, установленном регламентами палат.
О приглашении на заседание палаты Федерального Собрания руководитель Росрезерва информирует Председателя Правительства Российской Федерации.
В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания руководитель Росрезерва уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
7.8. Должностные лица Росрезерва, являющиеся официальными (специальными) представителями Правительства Российской Федерации по законопроектам, рассматриваемым палатами Федерального Собрания, координируют свою деятельность по представлению в Государственной Думе и Совете Федерации позиции Правительства Российской Федерации с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в соответствующих палатах Федерального Собрания.
Росрезерв обязан предоставлять полномочным представителям Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания, официальному (специальному) представителю Правительства Российской Федерации необходимую информацию, касающуюся законопроектов и поправок к ним, и согласовывать позицию Росрезерва на основании позиции Правительства Российской Федерации по указанному вопросу.
7.9. Участие руководителя Росрезерва и его заместителей в "правительственном часе", а также участие руководителя Росрезерва, его заместителей и должностных лиц Росрезерва в работе палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий в качестве экспертов осуществляется в соответствии с регламентами палат. Руководитель Росрезерва, его заместители, а также должностные лица уведомляют полномочного представителя Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания о своем участии в работе палаты и ее органов.
7.10. Информацию об участии в работе Федерального Собрания, предусмотренную настоящим разделом Регламента, подготавливает Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва.
Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты
7.11. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Росрезерве с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, в 20-дневный срок со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в Росрезерве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.
7.12. Поступившие на заключение в Росрезерв законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Росрезерва, в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, заместителям руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным руководителем Росрезерва.
Структурными подразделениями Росрезерва документы подготавливаются на бумажном носителе или в форме электронных документов, визируются начальниками этих структурных подразделений, подписываются руководителем Росрезерва или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации). Подписание электронного документа осуществляется руководителем Росрезерва или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации.
7.13. Руководитель структурного подразделения Росрезерва в случае, если Росрезерв является головным исполнителем подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект, не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями Росрезерва, начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, иными должностными лицами, определенными руководителем Росрезерва, заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект руководителю Росрезерва для последующего направления в Правительство Российской Федерации в соответствии с пунктом 7(1) Регламента Правительства Российской Федерации.
7.14. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Росрезерв законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются руководителям структурных подразделений Росрезерва и иным должностным лицам, определенным руководителем Росрезерва.
7.15. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Росрезерв в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются руководителям структурных подразделений Росрезерва и иным должностным лицам, определенным руководителем Росрезерва, для подготовки поправок или иных предложений.
Руководитель структурного подразделения в случае, если Росрезерв является головным исполнителем, обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю Росрезерва для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Росрезервом может быть подготовлен проект официального отзыва.
7.16. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации руководителем Росрезерва (лицом, исполняющим его обязанности) в соответствии с пунктом 7(1) Регламента Правительства Российской Федерации.
В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.
Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и обращений депутатов Государственной Думы
7.17. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации осуществляется Росрезервом по их поручению.
В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.
В случае если Росрезерв является головным исполнителем поручения, проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Российской Федерации руководителем Росрезерва (лицом, исполняющим его обязанности) в указанный в поручении срок.
7.18. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, поступившие в Росрезерв из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются руководителям соответствующих структурных подразделений Росрезерва для рассмотрения и подготовки ответа.
Подготовленный ответ на депутатский запрос направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации в установленный срок. Проект ответа на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается руководителем Росрезерва или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство Российской Федерации.
Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к руководителю Росрезерва рассматриваются в Росрезерве в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением руководителя (заместителя руководителя) Росрезерва.
Парламентский запрос к руководителю (заместителю руководителя) Росрезерва рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой Федерального Собрания, в устной форме (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).
7.19. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, поступившие в Росрезерв для ответа из Аппарата Правительства Российской Федерации или непосредственно руководителю Росрезерва, направляются руководителям соответствующих структурных подразделений Росрезерва.
О результатах рассмотрения обращений руководитель Росрезерва сообщает в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. Копии ответов направляются в Аппарат Правительства Российской Федерации (полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания).
VIII. Порядок деятельности и взаимодействия структурных подразделений Росрезерва при осуществлении возложенных на него функций
8.1. Деятельность структурных подразделений Росрезерва и порядок их взаимодействия регламентируются положениями о структурных подразделениях Росрезерва, инструкцией по делопроизводству в Росрезерве, а также иными приказами Росрезерва.
8.2. Координация деятельности и взаимодействия структурных подразделений Росрезерва осуществляется руководителем Росрезерва и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.
IX. Правила организации деятельности территориальных органов Росрезерва
9.1. Росрезерв для осуществления своих полномочий на определенной территории создает территориальные органы, которые образуются приказом Росрезерва в соответствии с утвержденной Правительством Российской Федерации схемой размещения территориальных органов Росрезерва (далее - схема размещения).
В приказе Росрезерва об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.
9.2. Подготовленная в Росрезерве схема размещения с пояснительной запиской вносится в Правительство Российской Федерации руководителем Росрезерва.
9.3. Пояснительная записка Росрезерва, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:
а) цели создания и основные задачи территориальных органов;
б) виды (вид) образуемых территориальных органов;
в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;
г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.