Приказ Федерального агентства по государственным резервам от 15 мая 2017 г. N 102 "Об утверждении Регламента Федерального агентства по государственным резервам" стр. 8

9.4. При необходимости образования территориального органа Росрезерва, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Росрезерва вносит в Правительство Российской Федерации предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.
Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения изменений в соответствующий акт Правительства Российской Федерации.
9.5. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориального органа Росрезерва производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов Росрезерва.
В решении Росрезерва о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются в том числе вопросы передачи функций реорганизуемого территориального органа новому территориальному органу, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Росрезервом в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.
9.6. Территориальные органы Росрезерва являются государственными органами, находящимися в его подчинении. Порядок организации деятельности территориальных органов Росрезерва регламентируется Положением о Росрезерве, положениями о территориальных органах Росрезерва, настоящим Регламентом, а также иными нормативными правовыми актами Росрезерва.
9.7. Финансирование деятельности территориальных органов Росрезерва осуществляется за счет средств федерального бюджета.
9.8. Руководитель Росрезерва утверждает положение о территориальном органе Росрезерва.
9.9. В положении о территориальном органе Росрезерва определяются следующие правила:
а) осуществления распорядительных, контрольных полномочий и мер государственного принуждения (в случаях, предусмотренных федеральными законами);
б) реализации федеральных программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;
г) осуществления полномочий руководителя территориального органа Росрезерва.
В положении о территориальном органе Росрезерва определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.
9.10. Руководители территориальных органов Росрезерва назначаются и освобождаются от должности руководителем Росрезерва в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заместители руководителей территориальных органов Росрезерва назначаются и освобождаются от должности руководителем Росрезерва.
9.11. Полномочия территориальных органов Росрезерва и руководителей территориальных органов Росрезерва определяются руководителем Росрезерва.
9.12. Руководитель территориального органа Росрезерва организует деятельность территориального органа и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.
9.13. Росрезерв вправе приостановить действия и отменить решения территориального органа Росрезерва.
Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа Росрезерва устанавливается руководителем Росрезерва.
9.14. Исполнение поручений Росрезерва территориальными органами Росрезерва осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений в Росрезерве.
Информация об исполнении поручения направляется в Росрезерв руководителем территориального органа Росрезерва.
Контроль за исполнением поручений осуществляется в установленном Росрезервом порядке.
9.15. Обращения, поступившие в Росрезерв по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа Росрезерва, заместители руководителя Росрезерва направляют в соответствующий территориальный орган Росрезерва для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Росрезерве.
Ответ заявителю направляется руководителем территориального органа Росрезерва или его заместителем в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Росрезерве.
При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа Росрезерва, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Заместители руководителя Росрезерва могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов Росрезерва заявителям.
9.16. В территориальном органе Росрезерва рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.
В случае если у территориального органа Росрезерва недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Росрезерв с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.
Ответ заявителю направляется руководителем Росрезерва, его заместителем или руководителем структурного подразделения в течение 30 дней со дня регистрации обращения в территориальном органе Росрезерва.
При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем Росрезерва, его заместителем, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
9.17. Территориальные органы Росрезерва взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Росрезерва. При решении совместных задач территориальные органы Росрезерва обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

X. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

10.1. Руководитель Росрезерва может выступать представителем Росрезерва в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Росрезерва определяются в доверенности, подготавливаемой Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, визируемой руководителем указанного структурного подразделения и подписываемой руководителем Росрезерва.
10.2. Начальник Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита докладывает руководителю (заместителю руководителя) Росрезерва о результатах рассмотрения дела в суде в установленном порядке.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Росрезерву (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), начальник Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю (заместителю руководителя) Росрезерва о принятом решении, вносит предложения о мерах по его выполнению, а в необходимых случаях - об обжаловании решения суда.
10.3. Исполнение судебных актов Росрезерва по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Росрезерва или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляются в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.4. Начальник Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных пунктом 10.2 настоящего Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

XI. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

11.1. Поступившие в Росрезерв запросы иных федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений вышестоящих органов власти, направляются Административным управлением Росрезерва для дальнейшей передачи в соответствующие структурные подразделения Росрезерва для исполнения и заместителям руководителя Росрезерва в соответствии с распределением обязанностей.
В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
Ответ на запрос подписывается заместителем руководителя Росрезерва.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Росрезерва, рассматривающий запрос, в 5-дневный срок со дня получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок представления информации.
11.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Росрезерве в срок, указанный для их исполнения в запросе, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, руководитель (заместитель руководителя) Росрезерва направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
11.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения руководителя (заместителя руководителя) Росрезерва.
11.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

XII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

12.1. В Росрезерве подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Росрезерва, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.