- вагоно-суток единицы подвижного состава эксплуатируемого парка при определении ставок платы за пользование подвижным составом (в части предоставления в пользование электропоездов, рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис, а также пассажирских вагонов локомотивной тяги);
11.1. Объемные показатели, учитываемые при определении ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, проектируются на период регулирования по каждой железной дороге исходя из объемных показателей прошлого периода при необходимости с их корректировкой с представлением перевозчиками железнодорожного транспорта в пригородном сообщении по объемам заказа по маршрутам пригородных пассажирских перевозок, планируемым на период регулирования, без учета хозяйственного движения.
11.2. Указанные объемные показатели формируются непосредственно в части пригородного пассажирского движения.
12. Информация об объемных показателях деятельности ОАО "РЖД" по оказанию услуг, связанных с арендой подвижного состава, за соответствующий отчетный период (последний завершенный финансовый год) сводится по формам таблиц, предусмотренным приложением N 2 к настоящей Методике. Указанные таблицы формируются по каждой железной дороге, по каждому виду тяги с приведением источников информации (форм отраслевой отчетности ОАО "РЖД"), используемых для их заполнения.
II. Расчет ставки платы за пользование подвижным составом
13. Расчет ставок платы за пользование подвижным составом осуществляется по i-й железной дороге на основе проектируемых на период регулирования затрат на амортизацию подвижного состава соответствующего вида тяги, приписанного к депо i-й железной дороги, затрат по налогу на имущество в отношении данного подвижного состава и объемов планируемых на период регулирования вагоно-часов (локомотиво-часов) работы данного подвижного состава в пригородном пассажирском движении в соответствии со следующими формулами:
;(1)
;(2)
;(3)
;(4)
;(5)
;(6)
где:
,
,
,
,
,
- ставки платы за пользование подвижным составом, рассчитанные на период регулирования по i-й железной дороге, в части электропоездов (в том числе отдельно для электропоездов серии ЭС1, ЭС2Г ("Ласточка"), дизельной тяги, рельсовых автобусов, электровозов, тепловозов и пассажирских вагонов локомотивной тяги соответственно;
,
,
- размер расходов на амортизацию пригородного подвижного состава, приписанного к депо i-й железной дороги, проектируемый на период регулирования в части электропоездов, подвижного состава дизельной тяги и рельсовых автобусов соответственно;
,
- проектируемый на период регулирования размер расходов на амортизацию электровозов и тепловозов, курсирующих в пригородном сообщении по территории i-й железной дороги;
- проектируемый на период регулирования размер расходов на амортизацию курсирующих в пригородном сообщении пассажирских вагонов локомотивной тяги, приписанных к депо i-й железной дороги;
,
,
- расходы по налогу на имущество, проектируемые на период регулирования в отношении электропоездов, подвижного состава дизельной тяги, рельсовых автобусов соответственно, приписанных к депо i-й железной дороги;
,
- расходы по налогу на имущество в отношении электровозов и тепловозов, курсирующих в пригородном сообщении по территории i-й железной дороги, проектируемые на период регулирования исходя из доли локомотиво-часов работы в пригородном сообщении на данной железной дороге в общем объеме работы указанного тягового подвижного состава;
- расходы по налогу на имущество, проектируемые на период регулирования в отношении курсирующих в пригородном сообщении пассажирских вагонов локомотивной тяги, приписанных к депо i-й железной дороги;
,
,
,
,
- планируемые на период регулирования объемы вагоно-часов работы в пригородном сообщении на территории i-й железной дороги подвижного состава, в части электропоездов, дизельной тяги, рельсовых автобусов соответственно;
,
- планируемые на период регулирования объемы локомотиво-часов работы в пригородном сообщении на территории i-й железной дороги электровозов и тепловозов;
- планируемые на период регулирования объемы вагоно-часов работы в пригородном сообщении на территории i-й железной дороги вагонов локомотивной тяги. По соглашению сторон ставка платы за пользование подвижным составом может взиматься за вагоно-сутки работы электропоездов, дизельной тяги, рельсовых автобусов, пассажирских вагонов локомотивной тяги или локомотиво-сутки для электровозов и тепловозов. В этом случае расчет ставок платы производится по соответствующему виду тяги по следующим формулам:
;(7)
;(8)
;(9)
;(10)
;(11)
;(12)
где:
,
,
,
,
,
- ставки платы за пользование подвижным составом, рассчитанные на период регулирования по i-ой железной дороге в части электропоездов (в том числе отдельно для электропоездов серии ЭС1, ЭС2Г ("Ласточка"), подвижного состава дизельной тяги, рельсовых автобусов, электровозов, тепловозов и пассажирских вагонов локомотивной тяги соответственно; Д - количество календарных дней в году.
По соглашению сторон ставка платы за пользование подвижным составом может взиматься за вагоно-сутки электропоездов, дизельной тяги, рельсовых автобусов, пассажирских вагонов локомотивной или локомотиво-сутки для электровозов и тепловозов. В этом случае расчет ставки производится по каждому объекту движимого имущества по следующей формуле:
(13)