Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 декабря 2015 г. N 1302/15 "Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказывае стр. 5

20.2. Расчет ППР по управлению и эксплуатации подвижного состава соответствующего вида тяги на прогнозный период текущего года производится по каждой железной дороге по элементам затрат "затраты на оплату труда", "отчисления на социальные нужды", "материальные затраты", "прочие затраты" в следующем порядке:
20.2.1. Расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на текущий год ( ) рассчитываются по следующей формуле:
(21)
где:
- совокупные расходы по элементу "Затраты на оплату труда", учитываемые по статьям, предусмотренным по соответствующему виду тяги подпунктом 8.2 настоящей Методики, в части прямых производственных расходов, за предшествующий отчетный год;
- прогнозное значение индекса потребительских цен, установленного на текущий год;
- доля расходов на оплату труда производственного персонала, задействованного при оказании услуг по управлению и эксплуатации подвижного состава, зависящих от объемов поездо-часовой работы подвижного состава в пригородном сообщении;
- индекс изменения объемов поездо-часовой работы подвижного состава в текущем году к предшествующему отчетному году, рассчитываемый по следующей формуле:
,
(22)
где:
- объем поездо-часовой работы, ожидаемый в текущем году, (без учета поездо-часов работы подвижного состава в хозяйственном движении);
- объем поездо-часовой работы по данным отчета (без учета поездо-часов работы подвижного состава в хозяйственном движении) за предшествующий отчетный год;
- индекс экономии расходов с учетом реализации организационно-технических мероприятий по оптимизации численности производственного персонала.
20.2.2. Расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на текущий год ( ), рассчитываются по следующей формуле:
,
(23)
где:
- совокупные расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", учитываемые по статьям, предусмотренным по соответствующему виду тяги подпунктом 8.2 настоящей Методики, в части прямых производственных расходов, за предшествующий отчетный год;
- коэффициент корректировки расходов по элементу "Отчисления на социальные нужды" с учетом изменений законодательства о страховании в Российской Федерации.
20.2.3. Расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на текущий год ( ), рассчитываются по следующей формуле:
(24)
где:
- совокупные расходы по элементу "Материальные затраты", учитываемые по статьям, предусмотренным по соответствующему виду тяги подпунктом 8.2 настоящей Методики, в части прямых производственных расходов, за предшествующий отчетный год;
- прогнозное значение индекса цен в промышленности для внутреннего рынка, отражающего изменение цен в текущем году;
- доля материальных затрат, связанных с оказанием услуг по управлению и эксплуатации подвижного состава, зависящих от объемов поездо-часовой работы подвижного состава в пригородном сообщении;
- индекс экономии расходов с учетом реализации мер по ресурсосбережению и энергоэффективности.
20.2.4. Расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на текущий год ( ), рассчитываются по следующей формуле:
(25)
где:
- совокупные расходы по элементу "Прочие затраты", учитываемые по статьям, предусмотренным по соответствующему виду тяги подпунктом 8.2 настоящей Методики, в части прямых производственных расходов, за предшествующий отчетный год;
- доля прочих затрат, связанных с оказанием услуг по управлению и эксплуатации подвижного состава, зависящих от объемов поездо-часовой работы подвижного состава в пригородном сообщении;
- индекс экономии прочих расходов.
20.2.5. Размер ППР по управлению и эксплуатации подвижного состава j-го вида тяги для i-й железной дороги на текущий год ( ) определяется по следующей формуле:
(26)
где:
, , , - расходы по элементам "Затраты на оплату труда", "Отчисления на социальные нужды", "Материальные затраты", "Прочие затраты", связанные с оказанием услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава j-го вида тяги, рассчитанные на текущий год для i-й железной дороги в соответствии с подпунктами 20.2.1 - 20.2.4 настоящей Методики.
20.3. На основе размера ППР по управлению и эксплуатации подвижного состава, проектируемых на текущий год, производится расчет данных расходов на период регулирования.
20.3.1. При проектировании ППР по управлению и эксплуатации подвижного состава на период регулирования используются:
- индекс потребительских цен, прогнозируемый на период регулирования (в среднем за год); -
- индексы цен производителей, прогнозируемые на период регулирования.
20.3.2. Изменение объемов работы, учитываемое при проектировании ППР на период регулирования, определяется исходя из соотношения поездо-часов работы подвижного состава в пригородном сообщении, планируемых на период регулирования в соответствии с параметрами договора на транспортное обслуживание населения на указанный период, и поездо-часов работы подвижного состава в пригородном сообщении, ожидаемых в текущем году (без учета работы в хозяйственном движении).
20.3.3. Расчет ППР по управлению и эксплуатации подвижного состава соответствующего вида тяги на период регулирования производится по каждой железной дороге по элементам затрат "затраты на оплату труда", "отчисления на социальные нужды", "материальные затраты", "прочие затраты" в следующем порядке:
20.3.3.1. Расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на период регулирования ( ), рассчитываются по следующей формуле:
(27)