где:




(28)



20.3.3.2. Расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на период регулирования (
), рассчитываются по следующей формуле:


(29)
где:


20.3.3.3. Расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на период регулирования (
), рассчитываются по следующей формуле:


(30)
где:



20.3.3.4. Расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на период регулирования (
), рассчитываются по следующей формуле:


(30)
где:


20.3.3.5. Размер ППР по управлению и эксплуатации подвижного состава j-го вида тяги для i-й железной дороги на период регулирования (
) определяется по следующей формуле:


(32)
где:




21. Размер затрат, учитываемых в стоимостной основе ставок платы за управление и эксплуатацию подвижного состава (
), определяется на период регулирования по следующей формуле:


(33)




22. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий, региональном и функциональном уровнях, принимаются к расчету стоимостной основы ставок платы за управление и эксплуатацию подвижного состава с учетом доли указанных расходов к прямым производственным расходам линейных предприятий, сложившейся по отчетным данным по i-й железной дороге за период, предшествующий текущему году, в случае если отклонение указанной доли в текущем году от данного показателя, зафиксированного за предшествующий отчетный период, не превышает 10% в сопоставимых объемах.
Указанные доли определяются отдельно для уровня линейных предприятий, регионального уровня и функционального уровня.
23. В случае если указанная доля общепроизводственных и общехозяйственных расходов к прямым производственным расходам, определенная по соответствующей железной дороге в текущем году, превышает данный показатель, зафиксированный в предшествующем отчетном периоде, ОАО "РЖД" представляет дополнительное обоснование данного превышения. В случае непредставления ОАО "РЖД" необходимых обосновывающих материалов, доля указанных расходов к прямым производственным расходам линейных предприятий принимается к расчету с применением коэффициента к указанному показателю, зафиксированному за предшествующий отчетный период, не более 1,1.
IV. Расчет ставки платы за техническое обслуживание электропоездов, рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис
24. Расчет ставки платы за техническое обслуживание подвижного состава j-то вида тяги по i-й железной дороге (
) осуществляется на основе проектируемых на период регулирования затрат, связанных с оказанием данной услуги (
), и планируемых на период регулирования объемов вагоно-километровой работы данного подвижного состава в пригородном пассажирском движении (
) в соответствии со следующей формулой:




(34)
25. Затраты, связанные с техническим обслуживанием электропоездов, рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис (за исключением затрат вспомогательных структурных подразделений), формируются по статьям, предусмотренным подпунктом 8.3 настоящей Методики для указанных видов тяги, и по каждой статье затрат детализируются по следующим составляющим:
- прямые производственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий (далее - прямые расходы линейных предприятий);
- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий;