где:
- ожидаемые в текущем году расходы на оплату труда, рассчитанные в соответствии с подпунктом 20.2.1 настоящей Методики;
- прогнозное значение индекса потребительских цен на период регулирования (в среднем за год);
- индекс изменения объемов поездо-часовой работы подвижного состава, планируемых на период регулирования, по отношению к ожидаемым в текущем периоде объемам поездо-часовой работы, рассчитываемый по следующей формуле:
,
(28)
- планируемый на период регулирования объем поездо-часовой работы (без учета работы в хозяйственном движении);
- ожидаемый в текущем году объем поездо-часовой работы (без учета работы в хозяйственном движении);
- индекс экономии расходов с учетом реализации организационно-технических мероприятий по оптимизации численности производственного персонала. На первый период регулирования указанный индекс принимается к расчету ППР в размере не более 0,97.
20.3.3.2. Расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на период регулирования ( ), рассчитываются по следующей формуле:
,
(29)
где:
- ожидаемые в текущем году расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", рассчитанные в соответствии с подпунктом 20.2.2 настоящей Методики;
- коэффициент корректировки расходов по элементу "Отчисления на социальные нужды" с учетом планируемых на период регулирования изменений законодательства о страховании в Российской Федерации.
20.3.3.3. Расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на период регулирования ( ), рассчитываются по следующей формуле:
,
(30)
где:
- ожидаемые в текущем году расходы по элементу "Материальные затраты", рассчитанные в соответствии с подпунктом 20.2.3 настоящей Методики;
- прогнозное значение индекса цен в промышленности для внутреннего рынка на период регулирования (в среднем за год);
- индекс экономии расходов с учетом реализации мер по ресурсосбережению и энергоэффективности. На первый период регулирования указанный индекс принимается к расчету ППР в размере не более 0,97.
20.3.3.4. Расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на период регулирования ( ), рассчитываются по следующей формуле:
,
(30)
где:
- ожидаемые текущем году прочие расходы, рассчитанные в соответствии с подпунктом 20.2.4 настоящей Методики;
- индекс экономии прочих расходов. На первый период регулирования указанный индекс принимается к расчету ППР в размере не более 0,97.
20.3.3.5. Размер ППР по управлению и эксплуатации подвижного состава j-го вида тяги для i-й железной дороги на период регулирования ( ) определяется по следующей формуле:
,
(32)
где:
, , , - расходы по элементам "Затраты на оплату труда", "Отчисления на социальные нужды", "Материальные затраты", "Прочие затраты", связанные с оказанием услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава j-го вида тяги, рассчитанные на период регулирования для i-й железной дороги в соответствии с подпунктами 20.3.3.1 - 20.3.3.4 настоящей Методики.
21. Размер затрат, учитываемых в стоимостной основе ставок платы за управление и эксплуатацию подвижного состава ( ), определяется на период регулирования по следующей формуле:
,
(33)
- прямые производственные расходы по управлению и эксплуатации подвижного состава j-го вида тяги, рассчитанные для i-й железной дороги на период регулирования в соответствии с подпунктом 20.3.3.5 настоящей Методики;
- проектируемые на период регулирования общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий;
- проектируемые на период регулирования общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на региональном уровне;
- проектируемые на период регулирования общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на функциональном уровне.
22. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий, региональном и функциональном уровнях, принимаются к расчету стоимостной основы ставок платы за управление и эксплуатацию подвижного состава с учетом доли указанных расходов к прямым производственным расходам линейных предприятий, сложившейся по отчетным данным по i-й железной дороге за период, предшествующий текущему году, в случае если отклонение указанной доли в текущем году от данного показателя, зафиксированного за предшествующий отчетный период, не превышает 10% в сопоставимых объемах.
Указанные доли определяются отдельно для уровня линейных предприятий, регионального уровня и функционального уровня.
23. В случае если указанная доля общепроизводственных и общехозяйственных расходов к прямым производственным расходам, определенная по соответствующей железной дороге в текущем году, превышает данный показатель, зафиксированный в предшествующем отчетном периоде, ОАО "РЖД" представляет дополнительное обоснование данного превышения. В случае непредставления ОАО "РЖД" необходимых обосновывающих материалов, доля указанных расходов к прямым производственным расходам линейных предприятий принимается к расчету с применением коэффициента к указанному показателю, зафиксированному за предшествующий отчетный период, не более 1,1.
IV. Расчет ставки платы за техническое обслуживание электропоездов, рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис
24. Расчет ставки платы за техническое обслуживание подвижного состава j-то вида тяги по i-й железной дороге ( ) осуществляется на основе проектируемых на период регулирования затрат, связанных с оказанием данной услуги ( ), и планируемых на период регулирования объемов вагоно-километровой работы данного подвижного состава в пригородном пассажирском движении ( ) в соответствии со следующей формулой:
.
(34)
25. Затраты, связанные с техническим обслуживанием электропоездов, рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис (за исключением затрат вспомогательных структурных подразделений), формируются по статьям, предусмотренным подпунктом 8.3 настоящей Методики для указанных видов тяги, и по каждой статье затрат детализируются по следующим составляющим:
- прямые производственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий (далее - прямые расходы линейных предприятий);
- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий;