36.1.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-3, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги ( ), определяется с учетом периодичности текущего ремонта электропоездов данной серии по программе ТР-3 по следующей формуле:
(40)
где:
- среднесуточный пробег одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-й железной дороги, для которого ремонтные события наступают по достижении межремонтного пробега;
- нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-3, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;
- нормативный межремонтный период для одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-3, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;
- количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;
- количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по истечении нормативного межремонтного периода;
- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, определенное с учетом периодичности капитального ремонта электропоездов данной серии по программе КР-1;
- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, определенное с учетом действующих норм периодичности капитального ремонта электропоездов данной серии по программе КР-2.
36.1.2. Средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-3 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги ( ), определяется по следующей формуле:
, (41)
где:
- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-3 моторного промежуточного вагона электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги;
- количество эксплуатируемых моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-3 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- количество эксплуатируемых прицепных головных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-3 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- количество эксплуатируемых прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги.
36.2. Удельная стоимость текущего ремонта по программе ТР-2 для электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км ( ), определяется по следующей формуле:
, (42)
где:
- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта.
36.2.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги ( ), определяется с учетом периодичности текущего ремонта электропоездов данной серии по программе ТР-2 по следующей формуле:
(43)
где:
- нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-2, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;
- нормативный межремонтный период для одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-2, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам.
36.2.2. Средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги ( ), определяется по следующей формуле:
, (44)
где:
- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-2 моторного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- количество эксплуатируемых моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-2 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- количество эксплуатируемых прицепных головных вагонов электропоездов, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-2 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- количество эксплуатируемых прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги.
36.3. Удельная стоимость текущего ремонта по программе ТР-1 для электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км ( ), определяется по следующей формуле:
, (45)
где:
- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта.
36.3.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги ( ), определяется с учетом действующих норм периодичности текущего ремонта электропоездов данной серии по программе ТР-1 по следующей формуле:
(46)
где:
- нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-1, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;