Приказ Федеральной антимонопольной службы от 9 декабря 2015 г. N 1225/15 "Об утверждении Порядка рассмотрения предложений по определению (установлению) цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги"
В соответствии с Федеральным законом от 20.04.2015 N 86-ФЗ "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного, состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17 (часть 1), ст. 2461) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 N 707 "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение, между морскими, портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (часть 2), ст. 4505) приказываю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения предложений по определению (установлению) цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель | И.Ю. Артемьев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2016 г.
Регистрационный N 41032
Приложение
к приказу Федеральной
антимонопольной службы
от 9 декабря 2015 г. N 1225/15
к приказу Федеральной
антимонопольной службы
от 9 декабря 2015 г. N 1225/15
Порядок рассмотрения предложений по определению (установлению) цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги
1. Настоящий Порядок рассмотрения предложений по определению (установлению) цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 20.04.2015 N 86-ФЗ "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17 (часть 1), ст. 2461) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 N 707 "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (часть 2), ст. 4505).
2. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки рассмотрения предложений по определению (установлению) цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги (далее - цены (тарифы) на услуги по перевозкам), а также требования к предоставлению необходимых обосновывающих материалов.
3. Рассмотрение предложений по определению (установлению) цен (тарифов) на услуги по перевозкам осуществляется на основании обоснованных предложений органов государственной власти, лица, оказывающего услуги по перевозкам, потребителей соответствующих услуг (далее - инициаторы), а также по инициативе ФАС России.
4. Предложение по определению (установлению) цен (тарифов) на услуги по перевозкам (далее - предложение), направляемое органами государственной власти, а также потребителями услуг по перевозкам должно быть изложено в письменной форме в виде обращения и содержать:
мотивированное обоснование необходимости рассмотрения предложения;
уровень предлагаемых цен (тарифов) на услуги по перевозкам или параметры их изменения.
Предложение, направляемое лицами, оказывающими услуги по перевозкам (далее - субъекты регулирования), должно быть изложено в письменной форме в виде обращения и содержать:
мотивированное обоснование необходимости рассмотрения предложения;
уровень предлагаемых цен (тарифов) на услуги по перевозкам или параметры их изменения;
надлежащим образом заверенные копии учредительных документов организации;
краткую характеристику деятельности организации, в том числе информацию о технических характеристиках судов, используемых для осуществления перевозки, с указанием размерения судов, показателя валовой вместимости, показателя пассажировместимости, вместимости легкового и грузового автотранспорта, вместимости железнодорожного подвижного состава;
копии правоустанавливающих документов на суда, используемые для осуществления перевозки;
годовую бухгалтерскую отчетность организации за отчетный финансовый год с отметкой налоговых органов о принятии, включая пояснительную записку к годовой бухгалтерской отчетности;
квартальную бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату;
прогноз финансового положения организации на очередной период регулирования, включая прогноз показателей бухгалтерского баланса с расшифровкой основных средств, размера дебиторской и кредиторской задолженностей, прогноз финансового результата деятельности организации с расшифровкой прочих доходов и расходов, прогноз движения денежных средств;
объем выполняемых работ в разрезе видов перевозок (пассажиров и багажа, легковых автотранспортных средств и прицепов к ним, грузовых автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава, автобусов, прочих наземных транспортных средств) за отчетный период и на очередной период регулирования;
информацию о фактической загрузке судов (по виду перевозки и каждому судну, используемому для осуществления перевозки) за отчетный период;
информацию о прогнозируемой загрузке судов на очередной период регулирования;
информацию о фактических доходах организации в разрезе видов перевозок (пассажиров и багажа, легковых автотранспортных средств и прицепов к ним, грузовых автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава, автобусов, прочих наземных транспортных средств) за отчетный период и плановых доходах на очередной период регулирования;
информацию о фактических расходах организации в разрезе видов перевозок (пассажиров и багажа, легковых автотранспортных средств и прицепов к ним, грузовых автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава, автобусов, прочих наземных транспортных средств), с расшифровкой статей затрат и основных технологических операций (услуг) выполняемых организацией при осуществлении соответствующих видов перевозок за отчетный период, и плановых расходах на очередной период регулирования;
информацию о привлечении сторонних организаций для выполнения отдельных технологических операций (услуг) в рамках оказания потребителям услуг по перевозкам (с приложением перечня договоров и указанием стоимости услуг);
расчет предлагаемого уровня цен (тарифов) по каждому регулируемому виду деятельности.
5. Предложение направляется в ФАС России почтовым отправлением либо передаются нарочно.
6. Предложение, поступившее в ФАС России, после его регистрации направляется в приемную руководителя или заместителя руководителя ФАС России, курирующего соответствующее направление работы.
7. После наложения резолюции руководителем или его заместителем, курирующим соответствующее направление работы, поступившее в ФАС России предложение направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение данного органа (далее - ответственное структурное подразделение).
8. Ответственное структурное подразделение в течение 15 рабочих дней анализирует поступившее предложение и вносит заместителю руководителя, курирующему соответствующее направление работы, предложение для вынесения им одного из следующих решений:
- об отказе в принятии предложения к рассмотрению;
- о принятии предложения к рассмотрению.
9. В случае вынесения решения о принятии к рассмотрению предложения органов государственной власти или потребителей услуг по перевозкам ФАС России в течение 5 рабочих дней направляет субъектам регулирования запрос о предоставлении документов и материалов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
10. Субъекты регулирования предоставляют запрашиваемые документы и материалы в течение 15 рабочих дней.
11. Ответственное структурное подразделение анализирует поступившие от субъекта регулирования документы и материалы на соответствие требованиям, приведенным в пункте 4 настоящего Порядка.
12. По итогам проверки документов и материалов, ответственное структурное подразделение вносит заместителю руководителя ФАС России, курирующему соответствующее направление работы, предложение для принятия одного из следующих решений:
об отказе в принятии предложения к рассмотрению по существу;
о принятии предложения к рассмотрению по существу;
о необходимости доработать материалы.
Решение об отказе в принятии предложения к рассмотрению по существу принимается в следующих случаях:
- содержащиеся в предложении данные не являются предложением по определению (установлению) цен (тарифов), указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
- предложение, направленное инициатором, не соответствует требованиям, изложенным в пункте 4 настоящего Порядка;
- отсутствует мотивированное обоснование необходимости рассмотрения предложения, направленного инициатором;