- нормативный межремонтный период для одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-1, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам. 36.3.2. Средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (
) определяется по следующей формуле:
) определяется по следующей формуле:
,(47)
где:
- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 моторного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- количество эксплуатируемых моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- количество эксплуатируемых прицепных головных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- количество эксплуатируемых прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги. 37. Расчет ставок платы за текущий ремонт рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис по i-й железной дороге осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 36 настоящей Методики.
38. Расчет ставки платы за текущий ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги по i-й железной дороге (
) осуществляется на основе проектируемого на период регулирования показателя средней стоимости деповского ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на вагоно-километр работы в пригородном пассажирском сообщении, по программе ДР (
).
) осуществляется на основе проектируемого на период регулирования показателя средней стоимости деповского ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на вагоно-километр работы в пригородном пассажирском сообщении, по программе ДР (
). 38.1. Удельная стоимость деповского ремонта для пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км (
), определяется по следующей формуле:
), определяется по следующей формуле:
, (48)
- суммарное среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;
- средняя стоимость деповского ремонта одного пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта;
- планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы в пригородном сообщении подвижного состава локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении). 38.1.1. Суммарное среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (
), определяется с учетом периодичности деповского ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги, а также в зависимости от типа вагонов (пассажирские вагоны с колесными парами с роликовыми подшипниками, пассажирские вагоны с колесными парами с кассетными подшипниками) по следующей формуле:
), определяется с учетом периодичности деповского ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги, а также в зависимости от типа вагонов (пассажирские вагоны с колесными парами с роликовыми подшипниками, пассажирские вагоны с колесными парами с кассетными подшипниками) по следующей формуле:
,(49)
где:
- среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;
- среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;
- количество пассажирских вагонов локомотивной тяги эксплуатируемого парка с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;
- количество пассажирских вагонов локомотивной тяги эксплуатируемого парка с колесными парами с кассетными подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;
- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определенное с учетом периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-1;
- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определенное с учетом действующих норм периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-2. 38.1.1.1. Среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на один пассажирский вагон локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками
, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:
, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:
, (50) где:
- среднесуточный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которого ремонтные события наступают по достижении межремонтного пробега;
- нормативный межремонтный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега;
- нормативный межремонтный период для одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;
- доля вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;
- доля вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного периода. 38.1.1.2. Среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на один пассажирский вагон локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками
, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:
, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:
, (51) где:
- среднесуточный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которого ремонтные события наступают по достижении межремонтного пробега;
- нормативный межремонтный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта;
- нормативный межремонтный период для одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта;
- доля вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;
- доля вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного периода. 38.1.2. Средняя стоимость деповского ремонта одного пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (
), определяется по следующей формуле:
), определяется по следующей формуле:
,(52)
где:
- средняя стоимость выполнения деповского ремонта пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;
- средняя стоимость выполнения деповского ремонта пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;