
- нормативный межремонтный период для одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-1, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам.
36.3.2. Средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (

) определяется по следующей формуле:

,
(47)
где:

- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 моторного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

- количество эксплуатируемых моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

- количество эксплуатируемых прицепных головных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

- средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

- количество эксплуатируемых прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги.
37. Расчет ставок платы за текущий ремонт рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис по i-й железной дороге осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 36 настоящей Методики.
38. Расчет ставки платы за текущий ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги по i-й железной дороге (

) осуществляется на основе проектируемого на период регулирования показателя средней стоимости деповского ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на вагоно-километр работы в пригородном пассажирском сообщении, по программе ДР (

).
38.1. Удельная стоимость деповского ремонта для пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км (

), определяется по следующей формуле:

, (48)

- суммарное среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

- средняя стоимость деповского ремонта одного пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта;

- планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы в пригородном сообщении подвижного состава локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).
38.1.1. Суммарное среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (

), определяется с учетом периодичности деповского ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги, а также в зависимости от типа вагонов (пассажирские вагоны с колесными парами с роликовыми подшипниками, пассажирские вагоны с колесными парами с кассетными подшипниками) по следующей формуле:

,
(49)
где:

- среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

- среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

- количество пассажирских вагонов локомотивной тяги эксплуатируемого парка с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

- количество пассажирских вагонов локомотивной тяги эксплуатируемого парка с колесными парами с кассетными подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определенное с учетом периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-1;

- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определенное с учетом действующих норм периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-2.
38.1.1.1. Среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на один пассажирский вагон локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками

, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:

, (50)
где:

- среднесуточный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которого ремонтные события наступают по достижении межремонтного пробега;

- нормативный межремонтный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега;

- нормативный межремонтный период для одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;

- доля вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;

- доля вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного периода.
38.1.1.2. Среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на один пассажирский вагон локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками

, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:

, (51)
где:

- среднесуточный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которого ремонтные события наступают по достижении межремонтного пробега;

- нормативный межремонтный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта;

- нормативный межремонтный период для одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта;

- доля вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;

- доля вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного периода.
38.1.2. Средняя стоимость деповского ремонта одного пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (

), определяется по следующей формуле:

,
(52)
где:

- средняя стоимость выполнения деповского ремонта пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

- средняя стоимость выполнения деповского ремонта пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;