- стоимость выполнения капитального ремонта по программе КР-2 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации;
- доля прицепных головных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-2 в s-й сторонней организации;
- стоимость выполнения капитального ремонта по программе КР-2 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации;
- доля прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-2 в s-й сторонней организации.
43.2. Удельная стоимость капитального ремонта электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, по программе КР-1 в расчете на 1 вагоно-км ( ), определяется по следующей формуле:
, (59)
где:
- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, курсирующего в пригородном пассажирском сообщении;
- средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта и техническое обслуживание подвижного состава по программам ТО-5б, ТО-5в;
- планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).
43.2.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги ( ), определяется с учетом периодичности капитального ремонта по программе КР-1 электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, по следующей формуле:
, (60)
где:
- эффективный нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, предусмотренный для определения периодичности капитального ремонта по программе КР-1 электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- эффективный нормативный межремонтный период одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, предусмотренный для определения периодичности капитального ремонта по программе КР-1 электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;
- количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, для которых ремонтные события наступают по истечении нормативного межремонтного периода.
43.2.2. Средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-й железной дороги ( ), определяется по следующей формуле:
, (61)
где:
- средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом средней стоимости проведения ремонта силами сторонних организаций (вагоноремонтных заводов) и удельных расходов ОАО "РЖД" по выполнению указанного вида ремонта хозяйственным способом;
- средняя стоимость передислокации одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, в (из) место выполнения капитального ремонта по программе КР-2;
- средняя стоимость технического обслуживания одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, по программам ТО-5б, ТО-5в.
43.2.3. Средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, определяется по следующей формуле:
, (62)
где:
- средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации (вагоноремонтного завода), планируемая на период регулирования;
- доля вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-1 в s-й сторонней организации (вагоноремонтном заводе);
m - количество сторонних организаций, задействованных при выполнении капитального ремонта по программе КР-1 электропоездов s-й серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- средняя стоимость капитального ремонта одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, по программе КР-1, выполняемого силами ОАО "РЖД" хозяйственным способом, в ценах периода регулирования;
- доля вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, капитальный ремонт по программе КР-1 которых осуществляется силами ОАО "РЖД".
43.2.3.1. Средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, силами соответствующей s-й сторонней организации ( ) определяется с учетом ее дифференциации по типам вагонов по следующей формуле:
,
(63)
где:
- стоимость выполнения капитального ремонта по программе КР-1 моторного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации;
- доля моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-1 в соответствующей сторонней организации;
- стоимость выполнения капитального ремонта по программе КР-1 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации;
- доля прицепных головных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-1 в соответствующей сторонней организации;
- стоимость выполнения капитального ремонта по программе КР-1 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации;
- доля прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-1 в соответствующей сторонней организации.
44. Расчет ставок платы за капитальный ремонт рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 43 настоящих Методических рекомендаций.
45. Расчет ставки платы за капитальный ремонт электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги ( ), осуществляется на основе проектируемых на период регулирования показателей средней стоимости капитального ремонта электровозов по программам СР ( ) и КР ( ) в расчете на локомотиво-километр работы подвижного состава электровозной тяги в соответствии со следующей формулой:
. (64)
45.1. Удельная стоимость капитального ремонта по программе СР электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на 1 локомотиво-км ( ), определяется по следующей формуле:
, (65)
где:
- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе СР, приходящихся на эксплуатируемый парк электровозов, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;
- средняя стоимость капитального ремонта по программе СР одного электровоза, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию электровозов в (из) место проведения текущего ремонта и техническое обслуживание электровозов по программам ТО-5б, ТО-5в;
- планируемый на период регулирования объем локомотиво-километровой работы соответствующего подвижного состава электровозной тяги на территории i-й железной дороги во всех видах движения (без учета работы в хозяйственном движении).