Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 декабря 2015 г. N 1302/15 "Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказывае стр. 13

46. Расчет ставок платы за капитальный ремонт тепловозов по программам СР и КР осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 46 настоящей Методики.
47. Расчет ставки платы за капитальный ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги ( ), осуществляется на основе проектируемых на период регулирования показателей средней стоимости капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программам КР-2 ( ) и КР-1 ( ) в расчете на вагоно-километр работы подвижного состава локомотивной тяги в соответствии со следующей формулой:
. (73)
47.1. Удельная стоимость капитального ремонта по программе КР-2 пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для в расчете на 1 вагоно-км ( ), определяется по следующей формуле:
, (74)
где:
- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;
- средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта;
- планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).
47.1.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, ( ), определяется с учетом установленных норм периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-2 по следующей формуле:
, (75)
где:
- общее количество пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги.
47.1.2. Средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, ( ), определяется по следующей формуле:
, (76)
где:
- средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом средней стоимости проведения ремонта силами сторонних организаций (вагоноремонтных заводов) и удельных расходов ОАО "РЖД" по выполнению указанного вида ремонта хозяйственным способом;
- средняя стоимость передислокации одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в (из) место выполнения капитального ремонта по программе КР-2.
47.1.3. Средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:
, (77)
где:
- средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, силами s-й сторонней организации (вагоноремонтного завода), планируемая на период регулирования;
- доля пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-2 в s-й сторонней организации (вагоноремонтном заводе);
m - количество сторонних организаций, задействованных при выполнении капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-2;
- средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, выполняемого силами ОАО "РЖД" хозяйственным способом, в ценах периода регулирования;
- доля пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, капитальный ремонт которых по программе КР-2 осуществляется силами ОАО "РЖД".
47.2. Удельная стоимость капитального ремонта по программе КР-1 пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для в расчете на 1 вагоно-км ( ), определяется по следующей формуле:
, (78)
где:
- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;
- средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом удельных расходов на его передислокацию в (из) место проведения текущего ремонта;
- планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).
47.2.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, ( ), определяется с учетом установленных норм периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-1 по следующей формуле:
, (79)
где:
- общее количество пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги.
47.2.2. Средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, ( ), определяется по следующей формуле:
, (80)
где:
- средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом средней стоимости проведения ремонта силами сторонних организаций (вагоноремонтных заводов) и удельных расходов ОАО "РЖД" по выполнению указанного вида ремонта хозяйственным способом;
- средняя стоимость передислокации одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в (из) место выполнения капитального ремонта по программе КР-1.
47.2.3. Средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:
, (81)
где:
- средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, силами соответствующей сторонней организации (вагоноремонтного завода), планируемая на период регулирования;
- доля пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-1 в соответствующей сторонней организации (вагоноремонтном заводе);
m - количество сторонних организаций, задействованных при выполнении капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-1;
- средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, выполняемого силами ОАО "РЖД" хозяйственным способом, в ценах периода регулирования;
- доля пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, капитальный ремонт которых по программе КР-1 осуществляется силами ОАО "РЖД".

IX. Целевой уровень рентабельности