2. Показатель "Доля загрязненных сточных вод в общем объеме сброса в поверхностные водные объекты сточных вод, подлежащих очистке" отражает отношение количества загрязненных сточных вод, сбрасываемых в поверхностные водные объекты, к общему количеству сточных вод, подлежащих очистке.
Этот показатель рассчитывается по формуле:
А / Б x 100%,
где:
А - количество загрязненных сточных вод, сбрасываемых в поверхностные водные объекты;
Б - общее количество сточных вод, подлежащих очистке.
3. Показатель "Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях" рассчитывается нарастающим итогом по формуле:
(В + Г) / Д x 100%,
где:
В - численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод по состоянию на конец периода, предшествующего отчетному;
Г - численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод в отчетном периоде;
Д - численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях.
4. Показатель "Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние" рассчитывается нарастающим итогом и отражает отношение количества потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, к общему количеству потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности.
Этот показатель рассчитывается по формуле:
Е/Ж x 100%,
где:
Е - количество реконструированных и отремонтированных потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружений, нарастающим итогом начиная с 2010 года (базовый период) до конца отчетного периода;
Ж - общее количество потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности.
5. Показатель "Доля модернизированных и новых гидрологических постов и лабораторий, входящих в состав государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в общей потребности в гидрологических постах и лабораториях" рассчитывается нарастающим итогом и представляет собой отношение модернизированных и новых гидрологических постов и лабораторий, входящих в состав государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, к общей потребности, определяется по формуле:
З/(И+К) x 100%,
где:
З - количество модернизированных и новых гидрологических постов и лабораторий, входящих в состав государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, нарастающим итогом начиная с 2010 года (базовый период) до конца отчетного периода;
И - общая потребность государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в новых гидрологических постах и лабораториях для достижения минимально необходимого количества пунктов наблюдательной сети;
К - общая потребность государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в модернизации гидрологических постов и лабораторий.
6. Показатель "Доля просвещенного и информированного населения по вопросам использования и охраны водных объектов в общем количестве опрошенного населения" рассчитывается нарастающим итогом всероссийского опроса общественного мнения на основании репрезентативной выборки при количестве опрошенных, составляющих не менее 1500 человек, представляет собой отношение информированного и просвещенного населения по вопросам использования и охраны водных объектов к общему количеству опрошенного населения и рассчитывается по формуле:
,
где:
Л - количество информированного и просвещенного населения по вопросам использования и охраны водных объектов;
М - общее количество опрошенного населения.
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В 2012 - 2020 ГОДАХ" В ЧАСТИ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАЗРАБОТОК, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ,
ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
РАБОТ И ПРОЧИХ НУЖД
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Мероприятие Программы, государственный заказчик | 2012 - 2020 годы - всего | В том числе | Ожидаемый результат | |||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ | ||||||||||||
1. | Научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно конструкторских и технологических работ (государственный заказчик - Минприроды России (федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса") | 2679,2 | 260 | 262,2 | 235 | 201,5 | 279,8 | 291,9 | 367,8 | 380,9 | 400,1 | оценка и прогноз изменений состояния водных объектов (их ресурсов), в том числе количественных и качественных показателей состояния водных ресурсов, а также режима использования водоохранных зон Российской Федерации в границах бассейновых округов с учетом особенностей режима водных объектов, их физико-географических, морфометрических и других особенностей. Выработка мероприятий, направленных на сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты, восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов. |
Оценка и прогноз изменений использования водных объектов, в том числе водопотребление и сброс сточных вод в водные объекты. Выработка мероприятий, направленных на ликвидацию локальных дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Российской Федерации, повышение рациональности использования водных ресурсов. Методы оперативного гидрологического прогноза на современной информационной и технологической основе, гарантирующей заблаговременность и достоверность прогнозов, обеспечивающих водными ресурсами устойчивое функционирование отраслей экономики, население питьевой водой в достаточном количестве и нормативного качества. | ||||||||||||
Анализ правоприменительной практики и разработка проектов законодательных и нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правового регулирования в сфере водных отношений Российской Федерации, методическое обеспечение внедрения экономических механизмов стимулирования рационального водопользования, базирующихся на применении принципов наилучших существующих технологий, современных национальных стандартов и сводах правил в сфере водного хозяйства, разработка предложений по формированию водного рынка, научно-методическое обеспечение решения информационно-аналитических задач в рамках ведения государственного водного реестра, анализ состояния международной правовой базы, подготовка предложений по совершенствованию международной правовой базы совместного использования и охраны трансграничных водных объектов, рекомендации по взаимодействию Российской Федерации с государствами, расположенными в вододефицитных трансграничных бассейнах, анализ механизмов международных рынков воды в связи с инициированием проектов переброски стока, обоснование принципов справедливого вододеления на трансграничных водных объектах с учетом национальных интересов Российской Федерации. | ||||||||||||
Методы управления водохозяйственными системами, обеспечивающие требуемый уровень надежности водоснабжения, минимизацию экологических последствий, рациональное использование водных ресурсов отраслями экономики (питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение населения, промышленность, энергетика, транспорт, сельское и рыбное хозяйство, рекреация и др.), в том числе посредством научно-методических рекомендаций по разработке правил использования водохранилищ комплексного назначения, обеспечивающих комплексное оптимальное использование водных ресурсов и технических возможностей водохозяйственных систем. | ||||||||||||
Нормативно-методическое обеспечение решения задач управления водохозяйственными системами с учетом обеспечения качества вод и сохранения экологических систем, достижения целевых показателей качества вод, установленных с учетом подходов к решению медико-экологических факторов неконтролируемых источников загрязнения, возможных изменений климата, научно-методическое обеспечение решения задач определения нормативов допустимого воздействия на водные объекты, позволяющее выполнять комплексную экологическую оценку состояния водных объектов и исчислять обоснованные значения нормативов допустимого воздействия на водные объекты. | ||||||||||||
Выявление основных видов рисков, связанных с водным фактором, для функционирования отраслей экономики и обеспечения безопасности населения на территории Российской Федерации, методы количественной оценки рисков возникновения экстремальных гидрологических событий и связанных с ними негативных последствий (наводнения, включая зимние, затяжные маловодья и др.) для принятия управленческих решений, направленных на их минимизацию. Оценка водопользования и состояния водных ресурсов на наиболее сложных водохозяйственных участках, региональные модели функционирования водохозяйственных систем на проблемных участках и научно обоснованные рекомендации по мероприятиям и проектным решениям, обеспечивающим их устойчивое функционирование | ||||||||||||
2. | Научные исследования, направленные на изучение и разработку мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации (государственный заказчик - Росводресурсы) | 108,7 | 12,5 | 12,6 | 12,4 | 11 | 12,4 | 12,6 | 12 | 11,6 | 11,6 | научно обоснованные рекомендации по составу мероприятий и проектным решениям, направленные на изучение и разработку мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации |
3. | Научные исследования, направленные на изучение и разработку мер по обеспечению качества водных ресурсов (государственный заказчик - Росводресурсы) | 69,1 | 2,5 | 8,5 | 9,5 | 7,7 | 7,5 | 8,5 | 8,5 | 8 | 8,4 | региональные оценки качества вод и механизмов его формирования и научно обоснованные рекомендации по составу мероприятий для обеспечения качества водных ресурсов на основных проблемных водохозяйственных участках |
4. | Научные исследования, направленные на изучение трансграничных водных объектов и выполнение обязательств по международным конвенциям и межправительственным соглашениям (государственный заказчик - Росводресурсы) | 44,5 | 3,5 | 4,5 | 5 | 5 | 5,5 | 5 | 5 | 5,5 | 5,5 | оценка состояния водных ресурсов и практики водопользования, подготовка рекомендаций по предотвращению негативного воздействия вод на всех трансграничных водных объектах, совершенствованию механизмов вододеления и совместного использования и охраны водных объектов |
5. | Научные исследования, направленные на сохранение водности рек и создание водохранилищ и водохозяйственных систем для эффективного удовлетворения социально-экономических потребностей в водных ресурсах (государственный заказчик - Росводресурсы) | 76,3 | 2,5 | 8,7 | 7,5 | 8,5 | 10,3 | 2,5 | 13,5 | 10,5 | 12,3 | региональные научно-методические разработки по основным водохозяйственным участкам, требующим создания регулирующих емкостей для решения задач гарантированного водообеспечения населения и объектов экономики |
6. | Научные исследования, направленные на изучение и составление прогнозов состояния водных ресурсов, их перспективного использования и охраны водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы) | 70,5 | 5 | 9,5 | 8 | 7,7 | 9,5 | 4,8 | 5,2 | 8,3 | 12,5 | региональные оценки состояния водных ресурсов и разработка научно обоснованных предложений по перспективному водопользованию с учетом положений схем территориального планирования |
7. | Научные исследования, направленные на совершенствование экономических механизмов водопользования (государственный заказчик - Росводресурсы) | 15,3 | - | - | - | 2,3 | 2,9 | 2,3 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | научно обоснованные предложения по изменению и дифференциации ставок платы за пользование водными объектами, разработка методов экономического стимулирования населения и экономики к рационализации водопользования |
8. | Научные исследования, направленные на изучение водного режима и русловых процессов водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы) | 54,4 | 3,5 | 7,2 | 7,1 | 5 | 7,4 | 7,5 | 7 | 6,1 | 3,6 | комплекс научно-методических рекомендаций по прогнозированию деформаций русел рек, обоснование инженерных методов его регулирования, оценке влияния изменений водного режима на русловые процессы и состояние донных отложений, включая посадку уровней в нижних бьефах гидротехнических сооружений |
9. | Научные исследования, направленные на изучение антропогенного воздействия и экзогенных процессов на гидрологический режим водных объектов и безопасность населенных пунктов (государственный заказчик - Росводресурсы) | 29,5 | 5,5 | 6 | 7,5 | 5 | - | - | 3 | 2,5 | - | обобщение по территории Российской Федерации характеристик антропогенного изменения состояния водосборов (сведение лесов, урбанизация, сельскохозяйственное использование земель) и развития экзогенных процессов (оползни, сели, эрозия), методика учета влияния этих факторов на изменение гидрологического режима водных объектов и оценки безопасности населенных пунктов (затопление, подтопление, заболачивание территорий и др.) |
10. | Научные исследования, направленные на совершенствование системы мониторинга водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы) | 19,8 | - | - | - | 1,8 | 3,3 | 3,1 | 3,3 | 4,9 | 3,4 | научно-методическое обеспечение развития системы государственного мониторинга водных объектов |
11. | Научно-методическое обеспечение развития наблюдательной сети, развитие методов и технологий гидрологических наблюдений (государственный заказчик - Росгидромет) | 18,7 | 6,3 | 6,5 | 5,9 | - | - | - | - | - | - | концепция развития сети гидрологических наблюдений для удовлетворения потребностей экономики и охраны водных объектов в соответствии с задачами Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года |
12. | Развитие методов и технологий сбора и обработки данных наблюдений, включая методы и технологии гидрологических расчетов и прогнозирования (государственный заказчик - Росгидромет) | 166,9 | 19,7 | 19 | 17 | - | 25,4 | - | 27,1 | 28,7 | 30 | комплекс методов и технологий сбора и обработки данных наблюдений, методов и технологий гидрологических расчетов и прогнозов, в том числе опасных гидрологических явлений, притока воды в водохранилища, характеристик почвенного и снежного покрова, ледовых явлений |
13. | Исследования гидрологического и гидрохимического режима поверхностных вод суши в условиях изменения климата на территории Российской Федерации (государственный заказчик - Росгидромет) | 67,1 | 9,8 | 10,1 | 9 | - | 6,9 | - | 10 | 10,5 | 10,8 | оценка водообеспеченности территории Российской Федерации на период до 2020 года с учетом изменений климата в целях обеспечения планирования мероприятий, направленных на обеспечение безопасности хозяйственной деятельности и сохранение водных биоресурсов, а также снижения негативных последствий вредного воздействия вод |
14. | Развитие методов и технологий мониторинга загрязнения поверхностных вод суши на территории Российской Федерации (государственный заказчик - Росгидромет) | 40,1 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | -- | 6 | - | 8,4 | 8,9 | 9,5 | комплекс методов и технологий мониторинга загрязнения поверхностных вод суши |
15. | Создание баз данных гидрологических и гидрохимических характеристик поверхностных вод суши на территории Российской Федерации (государственный заказчик - Росгидромет) | 128,7 | 11,8 | 12,3 | 11 | - | 15,6 | - | 25,2 | 26,1 | 26,7 | базы данных о водных ресурсах страны, гидрологическом режиме и качестве вод, автоматизированные технологии подготовки и предоставления потребителям справочно-информационной продукции |
Всего по разделу I | 3588,8 | 345 | 369,6 | 337,3 | 255,5 | 392,5 | 338,2 | 498,5 | 515,1 | 537,1 | ||
в том числе: | ||||||||||||
Минприроды России | 2679,2 | 260 | 262,2 | 235 | 201,5 | 279,8 | 291,9 | 367,8 | 380,9 | 400,1 | ||
Росводресурсы | 488,1 | 35 | 57 | 57 | 54 | 58,8 | 46,3 | 60 | 60 | 60 | ||
Росгидромет | 421,5 | 50 | 50,4 | 45,3 | - | 53,9 | - | 70,7 | 74,2 | 77 | ||
II. Прочие нужды | ||||||||||||
16. | Мероприятия текущего характера, выполняемые Росводресурсами (государственный заказчик - Росводресурсы), - всего | 11740,4 | 1181,3 | 529,5 | 665,8 | 880,9 | 1683,1 | 1104,6 | 1837,6 | 1896,8 | 1960,8 | |
в том числе: | ||||||||||||
природоохранные мероприятия (экологическая реабилитация водных объектов в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 2054-р) (государственный заказчик - Росводресурсы) | 4823,9 | 60 | 150 | 129,2 | 202,1 | 735,6 | 374,6 | 1006,3 | 1056,6 | 1109,5 | экологическая реабилитация водных объектов, улучшение состояния водных экологических систем, повышение качества воды в водных объектах | |
капитальный ремонт гидротехнических сооружений федеральной собственности, а также недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росводресурсам (государственный заказчик - Росводресурсы) | 3365 | 339,5 | 267,5 | 336,6 | 421,4 | 500 | 450 | 350 | 350 | 350 | обеспечение безопасности и функциональной надежности гидротехнических сооружений федеральной собственности, находящихся в ведении Росводресурсов, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на гидротехнических сооружениях | |
приобретение основных средств в целях обеспечения выполнения функций федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Росводресурсов (государственный заказчик - Росводресурсы) | 3551,5 | 781,8 | 112 | 200 | 257,4 | 447,5 | 280 | 481,3 | 490,2 | 501,3 | обеспечение безопасной эксплуатации имущественного комплекса гидротехнических сооружений федеральных государственных учреждений Росводресурсов | |
17. | Рыбохозяйственная мелиорация, в том числе в бассейнах р. Волги и р. Амура (государственный заказчик - Росрыболовство) | 4184,7 | 322,3 | 299,6 | 292,5 | 291,4 | 552,2 | 617,7 | 649 | 602 | 558 | формирование благоприятных условий для воспроизводства водных биологических ресурсов |
18. | Мероприятия по восстановлению функционирования пунктов государственной наблюдательной сети (государственный заказчик - Росгидромет) | 5274,9 | 508 | 830,4 | 473,9 | 600,5 | 383 | 250 | 707,1 | 742,4 | 779,6 | повышение достоверности и заблаговременности гидрологических прогнозов, создание условий для установления оптимальных режимов использования водных ресурсов водохозяйственных систем, водохранилищ комплексного назначения и их каскадов, сокращение ущербов от опасных гидрологических явлений |
19. | Мероприятия по техническому переоснащению существующей государственной наблюдательной сети и ее инфраструктурных элементов (государственный заказчик - Росгидромет) | 4151 | 672,8 | - | - | 798,6 | 943,4 | 289,3 | 500,8 | 287,1 | 659 | повышение качества гидрологических прогнозов, обеспечение оперативного мониторинга качественных и количественных характеристик вод |
20. | Мероприятия по приобретению специализированных мобильных средств измерения, в том числе маломерных судов (государственный заказчик - Росгидромет) | 1290,3 | 346,6 | - | - | - | 198,3 | - | 258 | 147,9 | 339,5 | обеспечение оперативного мониторинга качественных и количественных характеристик вод |
21. | Мероприятия текущего характера, реализуемые в субъектах Российской Федерации (государственный заказчик - Росводресурсы) (субсидии из федерального бюджета), - всего | 48212,5 | 2176 | 2065,8 | 1686,7 | 2546,4 | 3559,6 | 6857,4 | 9345,8 | 9737,5 | 10237,3 | |
в том числе: | ||||||||||||
субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных, бесхозяйных гидротехнических сооружений (государственный заказчик - Росводресурсы) | 32208,9 | 2176 | 1964,5 | 1292,6 | 1738 | 2228,1 | 4295,9 | 5859,5 | 6166,5 | 6487,8 | приведение гидротехнических сооружений в безопасное техническое состояние, сокращение ущербов от негативного воздействия вод | |
софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части природоохранных мероприятий (государственный заказчик - Росводресурсы) | 16003,6 | - | 101,3 | 394,1 | 808,4 | 1331,5 | 2561,5 | 3486,3 | 3571 | 3749,5 | экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению, в том числе малых рек, а также улучшение состояния водных экосистем, в том числе повышение качества воды в водных объектах | |
22. | Строительство и (или) реконструкция комплексов очистных сооружений и систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения (государственный заказчик - Минприроды России) (субсидирование процентных ставок по кредитам) | 14322,5 | 216 | 566,3 | 862,9 | 1149,1 | 1488,7 | 2343,7 | 3068,7 | 2550,2 | 2076,9 | строительство и модернизация крупных и средних объектов комплексов очистных сооружений и систем оборотного и повторно-исследовательского водоснабжения, сокращение доли загрязненных сточных вод в общем объеме сброса в поверхностные водные объекты сточных вод, подлежащих очистке |
23. | Мероприятия по информационному обеспечению и другие работы в области водных ресурсов (государственный заказчик - Росводресурсы) - всего | 2551,8 | 463,7 | 827,7 | 492,6 | 23,4 | 26 | 126 | 198,6 | 173,1 | 220,7 | повышение эффективности государственного управления в области использования и охраны водных объектов |
в том числе: | ||||||||||||
ведение государственного водного реестра и Российского регистра гидротехнических сооружений (государственный заказчик - Росводресурсы) | 375,7 | 28,2 | 27,7 | 25 | 23,4 | 26 | 26 | 69,6 | 73,1 | 76,7 | совершенствование системы государственных информационных ресурсов в области использования и охраны водных объектов и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений | |
разработка схем комплексного использования и охраны водных объектов, нормативов допустимого воздействия на водные объекты, правил использования водохранилищ (государственный заказчик - Росводресурсы) - всего | 2121,1 | 425,5 | 755 | 467,6 | - | - | 100 | 129 | 100 | 144 | формирование эффективного инструментария государственного управления в целях обеспечения комплексного использования водных объектов, восстановления водных экологических систем, снижения негативного воздействия вод | |
из них разработка нормативов допустимого воздействия, схем комплексного использования и охраны водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы) | 803,3 | 215 | 79,2 | 76,1 | - | - | 60 | 129 | 100 | 144 | сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты, формирование и применение нормативов допустимого воздействия в системе нормирования воздействия на окружающую природную среду, обеспечение комплексного использования водных ресурсов, включая гарантированное обеспечение перспективных потребностей населения и объектов экономики, сокращение антропогенного воздействия на водные объекты, предотвращение негативного воздействия вод | |
24. | Разработка правил использования 343 водохранилищ (государственный заказчик - Росводресурсы) | 1317,8 | 210,5 | 675,8 | 391,5 | - | - | 40 | - | - | - | повышение эффективности использования водных ресурсов водохранилищ комплексного назначения и их каскадов в интересах участников бассейнового водохозяйственного комплекса |
25. | Разработка аналитической информационной системы государственного мониторинга водных объектов Российской Федерации (государственный заказчик - Росводресурсы) | 55 | 10 | 45 | - | - | - | - | - | - | - | повышение качества и обеспечение доступности данных о состоянии водных объектов (гидрологическая и гидрохимическая характеристика состояния водных объектов) |
26. | Комплекс информационно-коммуникационных мероприятий, направленных на просвещение и информирование населения по вопросам использования и охраны водных объектов (государственный заказчик - Минприроды России (федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса") | 1199,3 | 120 | 112,7 | 99,4 | 106,2 | 92,9 | 135 | 169,5 | 177,4 | 186,2 | повышение уровня просвещения и информирования населения по вопросам использования и охраны водных объектов |
27. | Управление реализацией Программы, информационное и аналитическое сопровождение (государственный заказчик - Минприроды России (федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса") | 1516,9 | 148 | 157 | 130,2 | 138,7 | 115 | 167,9 | 211,3 | 221,3 | 227,5 | обеспечение эффективности реализации Программы, в том числе мониторинг реализации мероприятий, оценка достижения целевых показателей, корректировка системы программных мероприятий (при необходимости) |
28. | Разработка единой информационно-аналитической системы управления водохозяйственным комплексом Российской Федерации (государственный заказчик - Минприроды России) | 309 | 150 | 159 | - | - | - | - | - | - | - | повышение эффективности государственного управления в области использования и охраны водных объектов за счет улучшения информационного обеспечения при принятии управленческих решений |
Всего по разделу II | 94753,3 | 6304,7 | 5548 | 4704 | 6535,2 | 9042,2 | 11891,6 | 16946,4 | 16535,7 | 17245,5 | ||
в том числе: | ||||||||||||
Минприроды России | 17347,7 | 634 | 995 | 1092,5 | 1394 | 1696,6 | 2646,6 | 3449,5 | 2948,9 | 2490,6 | ||
Росводресурсы | 62504,7 | 3821 | 3423 | 2845,1 | 3450,7 | 5268,7 | 8088 | 11382 | 11807,4 | 12418,8 | ||
Росрыболовство | 4184,7 | 322,3 | 299,6 | 292,5 | 291,4 | 552,2 | 617,7 | 649 | 602 | 558 | ||
Росгидромет | 10716,2 | 1527,4 | 830,4 | 473,9 | 1399,1 | 1524,7 | 539,3 | 1465,9 | 1177,4 | 1778,1 |
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"
ПЕРЕЧЕНЬ