СТО МИ пользователя «Учет ремонтов» стр. 4

Реквизиты вкладки «Выгрузка в лотус»
— Статус документа – может принимать следующие значения:
  • На согласовании – документ выгружен в СЭД Lotus Notes, но не согласован
  • Согласован – документ согласован
  • На подписании – документ согласован, но не подписан
  • Подписан – документ подписан ЭЦП всеми участниками (описание работы с ЭЦП представлено в инструкции Хранилище ЭЦП)
  • Отклонен – документ отклонен в СЭД Lotus Notes
— Признак «Последовательное согласование»
— Признак «Запустить этап согласования и подписания»
Реквизиты табличной части «Список согласующих»:
  • Физическое лицо – ФИО согласующего,
  • Признак «Использовать» – признак выбора физ. лица для согласования.
Реквизиты табличной части «Список подписывающих» (по умолчанию табличная часть заполняется физическим лицом, указанным в поле «Принял»):
  • Физическое лицо – ФИО согласующего,
  • Признак «Использовать» – признак выбора физического лица для согласования.
Срок на согласование выгруженного в СЭД Lotus Notes документа – 3 рабочих дня. Срок указывается в настройках (см. раздел Регистр сведений «Сроки автоматического отклонения документов в ИС Лотус») и при необходимости может быть изменен.
В случае отсутствия каких-либо действий по выгруженному документу в течение срока, отведенного на согласование/подписание документа от даты выгрузки в СЭД Lotus Notes (без учета даты выгрузки), либо если документ не подписан в течение срока, отведенного на подписание, документ становится отклоненным в СЭД Lotus Notes, снимается с согласования и подписания (работа к карточкой в СЭД Lotus Notes запрещена). В 1С статус документа становится «Отклонен».
При подписании ЭЦП печатной формы в карточке ПУД в документе в 1С автоматически устанавливается статус «Подписан». Дата документа не изменяется.
В момент выгрузки в СЭД Lotus Notes документ блокируется от изменений в форме, снятия с проведения. Пометка на удаление доступна пользователю независимо от статуса документа, но при этом выгруженный в СЭД Lotus Notes документ должен быть также помечен на удаление.
При необходимости внести изменения в выгруженный в СЭД Lotus Notes документ, нужно:
  • Установить признак «Старая версия» в СЭД Lotus Notes, при этом документ в 1С: Бухгалтерия должен быть автоматически помечен на удаление,
  • Создать новый документ «Акт выполненных работ (ремонт)».
После завершения цикла подписания ЭЦП файлов в СЭД Lotus Notes – приходит уведомление автору выгрузки, заявке в СЭД Lotus Notes присваивается статус – «Исполнена».

Печатная форма документа

По кнопке «Печать» → «Акт выполненных работ» (рисунок 28) открывается печатная форма документа (рисунок 29).
Кнопка вызова печатной формы документа
489 × 150 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка вызова печатной формы документа
900 × 1009 пикс.     Открыть в новом окне
Заполнение печатной формы документа:
  • Подрядчик (Исполнитель) заполняется наименованием организации из документа,
  • В лице директора – заполняется из вкладки «Дополнительно» – ответственное лицо в качестве руководителя, если не заполнено, то по умолчанию заполняется из «Ответственные лица организации».
  • На основании – заполняется из вкладки «Дополнительно», если не заполнено не заполняется.
  • Заказчик (руководитель) (в области подписи) – значение выводится из документа, если не заполнено – из проекта. Если нигде не заполнено – по умолчанию из «Ответственные лица организации».

Документ «Перемещение товаров»

На основании документа «Акт выполненных работ» имеется возможность создать документ «Перемещение товаров» (рисунок 30).
840 × 257 пикс.     Открыть в новом окне
При вводе на основании табличная часть документов «Перемещение товаров» заполняется данными из табличной части «Материалы» документа «Акт выполненных работ» (рисунок 31).
659 × 558 пикс.     Открыть в новом окне

Документ «Акт оказанных услуг»

На основании подписанных документов вида «Акт выполненных работ (ремонт)» вводятся документы «Акт оказанных услуг».
Генерация документов осуществляется автоматически после подписания «Акта выполненных работ (ремонт)» с помощью регламентного задания. При этом выполняется проверка: не был ли уже введен акт пользователем вручную.
При вводе на основании документ «Акт оказанных услуг» заполняется по следующим правилам.
Реквизиты шапки:
  • Организация – заполняется из документа-основания,
  • Контрагент – заполняется из документа-основания,
  • Договор – заполняется из документа-основания,
  • Документ-основание – заполняется ссылкой на документ-основание,
  • Вид операции – «Акт оказанных услуг по ремонту»,
  • Учитывать НДС – заполняется из документа-основания
  • Сумма включает НДС – заполняется из документа-основания
  • Признак «Подписан» – устанавливается в значение «Истина»
На рисунке 32 представлен сгенерированный документ «Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту».
705 × 525 пикс.     Открыть в новом окне
Табличная часть заполняется двумя строками.
Реквизиты табличной части «Услуги по ремонту»:
1 строка
  • Сводная услуга – определяется по детальной услуге, указанной в документе «Дефектная ведомость». Если будет найдено несколько сводных услуг по указанной детальной, то используется последняя установленная,
  • Номенклатура – заполняется значением реквизита «Услуга» из документа «Дефектная ведомость»,
  • Предмет ремонта – заполняется значением реквизита «Основное средство» документа-основания,
  • Единица измерения – заполняется единицей измерения номенклатуры по умолчанию,
  • Цена – цена номенклатуры по ПЦО,
  • Количество – заполняется итогом по колонке «Количество» из табличной части «Работы» документа-основания,
  • Сумма – рассчитывается как Цена * Количество,
  • Ставка НДС – заполняется в соответствии с учетной политикой организации,
  • Сумма НДС – рассчитывается, в зависимости от выбранных настроек НДС.
2 строка
Добавляется только тогда, когда в документе-основании указаны материалы (заполнена табличная часть «Материалы»):
  • Сводная услуга – определяется по детальной услуге, указанной в реквизите «Номенклатура». Если будет найдено несколько сводных услуг по указанной детальной, то используется последняя установленная,
  • Номенклатура – заполняется значением «Расходы на материалы». Хранится в регистре сведений «Значение свойств объектов», свойство – «Услуга расходы на материалы» в разрезе организации,
  • Предмет ремонта – заполняется значением реквизита «Основное средство» документа-основания,
  • Единица измерения – заполняется единицей измерения номенклатуры по умолчанию,
  • Основное средство – заполняется из документа-основания,
  • Цена – цена = 1р,
  • Количество – заполняется итогом по колонке «Сумма» из табличной части «Материалы» документа-основания,
  • Сумма – рассчитывается как Цена * Количество,
  • Ставка НДС – заполняется в соответствии с учетной политикой организации,
  • Сумма НДС – рассчитывается, в зависимости от выбранных настроек НДС.
Поле «Ответственный» заполняется ответственным по документу-основанию «Акт выполненных работ (Ремонт)».

Документ «Реализация товаров и услуг»

После проведения документа «Акт оказанных услуг» автоматически формируется документ «Реализация товаров и услуг».
Документ «Реализация товаров и услуг» вводится и заполняется на основании подписанного документа «Акт оказанных услуг». Заполнение включается по режиму «Автоматизация учетных операций» (см. СТО МИ пользователя «Автоматизация учетных операций»).
На рисунке 33 представлен пример сгенерированного документа «Реализация товаров и услуг: Продажа».
752 × 699 пикс.     Открыть в новом окне
При генерации, документы «Реализация товаров и услуг» заполняются по следующим правилам.
Реквизиты шапки: