На основании одного документа «Дефектная ведомость» может быть создан только один документ «Акт выполненных работ (ремонт)». При повторном создании акта в служебных сообщениях выводится информация, представленная на рисунке 18.
![]() | |
475 × 44 пикс.   Открыть в новом окне |
При вводе на основании, документ «Акт выполненных работ (ремонт)» заполняется по следующим правилам.
Заполнение реквизитов шапки:
- Организация – организация из документа-основания
- Заказчик – контрагент из документа-основания
- Договор контрагента – договор контрагента из документа-основания
- Подразделение – подразделение из документа-основания
- Принял – значение реквизита «Принял» из документа-основания
- Вид ТО – вид ТО из документа-основания
- Признак «Вина эксплуатации» – вина эксплуатации из документа-основания
- Вид операции – вид операции из документа-основания
Документ, созданный на основании «Дефектной ведомости» представлен на рисунке 19.
![]() | |
683 × 550 пикс.   Открыть в новом окне |
Вкладка «Работы»
Табличная часть «Работы» заполняется по табличной части «Работы» из документа-основания:
- Вид работы – вид работы из табличной части документа-основания,
- Трудоемкость – трудоемкость из табличной части документа-основания
- Количество – количество из табличной части документа-основания
- Цена – цена из табличной части документа-основания
- Сумма – сумма из табличной части документа-основания
- Ставка НДС – ставка НДС из табличной части документа-основания
- Сумма НДС – сумма НДС из табличной части документа-основания
- Причина – причина из табличной части документа-основания
Расчет стоимости работ производится по формуле 3:
Сумма = Трудоемкость * Количество * Стоимость.
Пользователь имеет возможность автоматически распределить трудоемкость по работникам. Распределение выполняется для табличной части «Сотрудники», расположенной на вкладке «Работы».
По кнопке «Распределить трудоемкость» трудоёмкость по виду работ делится поровну на всех сотрудников, указанных в табличной части (рисунок 20).
![]() | |
820 × 85 пикс.   Открыть в новом окне |
Также пользователь может распределить трудоемкость вручную.
При распределении трудоемкости осуществляется контроль, что итоговая сумма распределенной трудоемкости не должна превышать трудоемкость по всем видам произведенных работ.
Вкладка «Материалы»
Табличная часть «Материалы» заполняется по табличной части «Материалы» из документа-основания:
- Номенклатура – номенклатура из табличной части документа-основания
- Количество мест – количество мест из табличной части документа-основания
- Единица измерения – единица измерения из табличной части документа-основания
- Коэффициент – коэффициент из табличной части документа-основания
- Количество – количество из табличной части документа-основания
- Цена – цена из табличной части документа-основания
- Сумма – сумма из табличной части документа-основания
- Ставка НДС – ставка НДС из табличной части документа-основания
- Сумма НДС – сумма НДС из табличной части документа-основания
Расчёт цен материалов
Расчет цен вызывается нажатием кнопок «Рассчитать цены» и «Рассчитать цены + 6%», расположенных на командной панели табличной части вкладки «Материалы» (рисунок 21).
![]() | |
825 × 103 пикс.   Открыть в новом окне |
Цены рассчитываются исходя из остатков по организации.
Редактирование материалов
Пользователи, которые не имеют роли «Центральный склад», не могут редактировать строки, введенные или измененные кладовщиком (для роли «Полные права» возможность редактирования есть).
В табличной части вкладки «Материалы» после редактирования строки пользователем с ролью «Центральный склад» устанавливается признак доступа только для кладовщика в колонке «Доступ только кладовщику» (рисунок 22).
![]() | |
903 × 99 пикс.   Открыть в новом окне | Колонка "Доступ только кладовщику" на вкладке "Материалы" |
Запрет ввода документов
Также имеется возможность установки запрета ввода документов «Акт выполненных работ» без основания (документ «Дефектная ведомость»).
Для техподдержки:
Запрет ввода документов включается по режиму «Автоматизация учета по ремонту ТС», который устанавливается в регистре сведений «Новый режим работы».
После установки данной настройки в служебных сообщениях пользователю выводится информация, представленная на рисунке 23.
![]() | |
639 × 57 пикс.   Открыть в новом окне |
Вкладка «Предмет ремонта»
Если не заполнен реквизит «Основное средство» на вкладке «Предмет ремонта», то запись/проведение документа становится невозможным и выводится соответствующее сообщение (рисунки 24, 25).
![]() | |
665 × 169 пикс.   Открыть в новом окне |
![]() | |
469 × 44 пикс.   Открыть в новом окне |
Вкладка «Дополнительно»
На рисунке 26 представлен интерфейс вкладки «Дополнительно»
![]() | |
827 × 158 пикс.   Открыть в новом окне |
Реквизиты вкладки «Дополнительно»:
Реквизиты организации-подрядчика:
- Руководитель организации – заполняется из регистра сведений «Ответственные лица организаций»,
- Основание – заполняется данными из внешнего источника данных (база данных «1С: Каталоги», регистр сведений «Основания действия физических лиц»). Если по указанному физ. лицу (руководителю) и организации данные не найдены – пользователь может заполнить поле вручную.
Реквизиты заказчика (контрагента):
- Руководитель заказчика – в случае если контрагент внутренний, т.е. входит в структуру холдинга – выбор из регистра сведений «Ответственные лица организаций», иначе пользователю предоставляется возможность ввести ФИО руководителя самому (строкой),
- Основание – в случае если контрагент внутренний, т.е. входит в структуру холдинга, пользователю предоставляется выбор из внешнего источника данных (база данных 1С: Каталоги, регистр сведений «Основания действия физических лиц»), иначе пользователь может указать значение поля вручную.
Вкладка «Выгрузка в лотус»
На рисунке 27 представлен интерфейс вкладки «Выгрузка в лотус».
![]() | |
829 × 278 пикс.   Открыть в новом окне |
На вкладке осуществляется выгрузка в СЭД Lotus Notes в новую карточку с типом «Акт выполненных работ», при этом устанавливается связь с документом, выгруженным из документа-основания – «Дефектная ведомость».