В сфере физической культуры и спорта на среднесрочную перспективу планируемые социально-экономические показатели по итогам реализации муниципальной программы следующие: развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения области путём увеличения количества и качества проводимых спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание и оздоровление всех категорий и возрастных групп населения области; обеспечения развития спорта среди инвалидов; улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни через органы СМИ.
На достижение целей может повлиять недостаточный уровень бюджетного финансирования Программы, вызванные возникновением бюджетного дефицита.
VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах для реализации программы
Ресурсное обеспечение и объёмы финансирования в рамках программы рассчитаны на 2013 - 2015 годы.
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, высокая социальная, политическая и финансовая значимость вопроса развития физической культуры и спорта.
Общий объем финансирования программных мероприятий за счет средств местного бюджета составляет 72.952,0 тыс. руб., в том числе:
- 2014 год 26.268,6 тыс. рублей;
- 2015 год 23.341,7 тыс. рублей;
- 2016 год 23.341,7 тыс. рублей.
Финансирование данной программы осуществляется в объемах, установленных решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
Финансирование и перечень мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодной корректировки с учетом выделенных объемов финансирования.
VIII. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями программы
Контроль реализации Программы осуществляется главным распорядителем. Контроль целевого расходования средств местного бюджета осуществляется главным распорядителем и контрольно-счетным комитетом Чебаркульского городского округа.
По результатам проверок подготавливаются предложения заместителю Главы Чебаркульского городского округа, курирующему данное направление и Главе Чебаркульского городского округа о целесообразности продолжения работ и финансирования Программы или об их прекращении.
Внесение изменений в действующую Программу осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляется главным распорядителем в комитет по стратегическому развитию администрации Чебаркульского городского округа ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.