2015 год - 2 сооружения,
2016 год - 2 сооружения.
Раздел 8 Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Расчет затрат на мероприятия муниципальной программы за счет средств местного бюджета:
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Количество | Средняя цена (руб.) | Итого сумма на 2014 год (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организация доставки участников соревнований до места проведения соревнований | Км | 3200 | 35 | 111,9 |
2 | Изготовление дипломов, грамот и пр. (заправка картриджа) | Шт | 32 | 800 | 17,4 |
3 | Организация проживания участников соревнований | Шт | 6 | 550 | 7,5 |
4 | Организация судейства при проведении соревнований по туризму | Чел | 25 | 400 | 9,0 |
5 | Организация судейства при проведении легкоатлетической эстафеты | Чел | 25 | 400 | 6,85 |
6 | Наградная продукция (конфеты) | Кг | 120 | 200 | 23,9 |
7 | Организация питания участников соревнований | Чел | 37 | 249 | 5,00 |
8 | Наградная продукция (кубки, медали), в том числе: | 163,0 | |||
9 | Приобретение расходных материалов для изготовления дипломов, грамот и пр. (бумага для цветной печати) | п | 16 | 431 | 6,85 |
10 | Заявочный взнос для участия в соревнованиях | 30,00 | |||
11 | Поощрение главы ЧГО и Собрания депутатов "Будущее Чебаркуля" воспитанников ДЮСШ | 34,5 | |||
12 | Укрепление материально-технической базы (спортивное оборудование, инвентарь, форма и расходные материалы) | 84,10 | |||
13 | Субсидия на оплату ставок руководителей спортивных секций и физкультурно-спортивных организациях, детских спортивных клубах, спортивных школах и образовательных организациях с целью увеличения охвата детей и подростков | 78,1 | |||
Итого | 578,1 |
Раздел 9 Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценкой эффективности выполнения программных мероприятий является достижение установленных величин показателей, выполнение ресурсного обеспечения в соответствие с планом реализации муниципальной программы (Приложение N 2).
1. Оценка достижения запланированного значения каждого отдельно показателя оценивается как выполнение конкретной задачи. Общая эффективность выполнения Программы складывается из результатов по всем целевым показателям.
2. Оценка соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств. Оценивается как процентное отношение фактических (понесенных за период затрат) бюджетных средств к запланированному уровню бюджетных средств.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Раздел 10 Перечень и краткое описание ведомственных программ
1. Ведомственная программа "Предоставление общедоступного бесплатного дополнительного образования детей дошкольного, школьного возраста и учащейся молодежи" на 2014 - 2016 годы (Приложение N 3).
2. Ведомственная программа "Обеспечение содержания спортивных сооружений для занятий физической культурой, спортом и отдыха населения города Чебаркуля и организация, проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований" на 2014 - 2016 годы (Приложение N 4).
Приложение N 1
к муниципальной программе
Система мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Чебаркульский городской округ" на 2014-2016 годы.
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | Соисполнитель |
Повышение интереса различных категорий граждан Российской Федерации к занятиям физической культурой и спортом | ||||
1.1 | Разработка физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения | 2014-2016 годы | УФКиС, | МУ ДОД "ДЮСШ", МУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
1.2 | Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами | 2014-2016 годы | УФКиС, | МУ ДОД "ДЮСШ", МУ ДОД "ДЮСШ N 1" МАУ "Ледовый дворец", МУ "ФиС" МБУ "Парус" |
1.3 | Организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований, информационная поддержка Программы в сети Интернет | 2014-2016 годы | УФКиС, | МУ ДОД "ДЮСШ", МУ ДОД "ДЮСШ N 1" МУ "ФиС" МБУ "Парус" |
а) | Организация доставки участников соревнований до места проведения соревнований | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
б) | Изготовление дипломов, грамот и пр. (заправка картриджа) | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
в) | Организация проживания участников соревнований | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
д) | Организация судейства при проведении соревнований по туризму | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
е) | Организация судейства при проведении легкоатлетической эстафеты | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
ж) | Наградная продукция (конфеты) | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
з) | Организация питания участников соревнований | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
и) | Наградная продукция (кубки, медали) | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
к) | Сувенирная продукция | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
л) | Приобретение расходных материалов для изготовления дипломов, грамот и пр. (бумага для цветной печати) | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
м) | Заявочный взнос для участия в соревнованиях | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
н) | Поощрение главы ЧГО и Собрания депутатов "Будущее Чебаркуля" воспитанников ДЮСШ | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
о) | Укрепление материально-технической базы (спортивное оборудование, инвентарь, форма и расходные материалы) | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
п) | Субсидия на оплату ставок руководителей спортивных секций и физкультурно-спортивных организациях, детских спортивных клубах, спортивных школах и образовательных организациях с целью увеличения охвата детей и подростков | 2014-2016 годы | УФКиС, | |
1.4 | Обеспечение высокого качества спортивных услуг путем внедрения системы добровольной сертификации физкультурно-спортивных организаций | 2014-2016 годы | УФКиС, | МУ "ФиС" |
2. Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой, массовым спортом и спортом высших достижений, как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства | ||||
2.1 | Создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков | 2014-2016 год | УФКиС, | МУ ДОД "ДЮСШ", МУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
2.2 | Внедрение новых научных и методических разработок в области спорта | 2014-2016 год | УФКиС, | МУ ДОД "ДЮСШ", МУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Чебаркульский городской округ" на 2014-2016 годы.
N п/п | Наименование мероприятия | Источник финансирования | Необходимые ресурсы (тыс. руб.) | ||
2014 год | 2015 год | 2016 год | |||
Повышение интереса различных категорий граждан Российской Федерации к занятиям физической культурой и спортом | |||||
1.1 | Разработка физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения | Без дополнительного финансирования | |||
1.2 | Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами | Без дополнительного финансирования | |||
1.3 | Организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований, информационная Интернет поддержка Программы в сети | Без дополнительного финансирования | |||
а) | Организация доставки участников соревнований до места проведения соревнований | Местный бюджет | 111,9 | 230,0 | 230,0 |
б) | Изготовление дипломов, грамот и пр. (заправка картриджа) | Местный бюджет | 17,4 | 15,67 | 15,67 |
в) | Организация проживания участников соревнований | Местный бюджет | 7,5 | 0 | 0 |
д) | Организация судейства при проведении соревнований по туризму | Местный бюджет | 9,0 | 9,0 | 9,0 |
е) | Организация судейства при проведении легкоатлетической эстафеты | Местный бюджет | 6,85 | 6,85 | 6,85 |
ж) | Наградная продукция (конфеты) | Местный бюджет | 23,9 | 25,0 | 25,0 |
з) | Организация питания участников соревнований | Местный бюджет | 5,0 | 0 | 0 |
и) | Наградная продукция (кубки, медали) | Местный бюджет | 163,0 | 89,0 | 89,0 |
к) | Сувенирная продукция | Местный бюджет | 0 | 31,5 | 31,5 |
л) | Приобретение расходных материалов для изготовления дипломов, грамот и пр. (бумага для цветной печати) | Местный бюджет | 6,85 | 7,5 | 7,5 |
м) | Заявочный взнос для участия в соревнованиях | Местный бюджет | 30,0 | 51,0 | 51,0 |
н) | Поощрение главы ЧГО и Собрания депутатов "Будущее Чебаркуля" воспитанников ДЮСШ | Местный бюджет | 34,5 | 34,48 | 34,48 |
о) | Укрепление материально-технической базы (спортивное оборудование, инвентарь, форма и расходные материалы) | Местный бюджет | 84,1 | 0 | 0 |
п) | Субсидия на оплату ставок руководителей спортивных секций и физкультурно-спортивных организациях, детских спортивных клубах, спортивных школах и образовательных организациях с целью увеличения охвата детей и подростков | Местный бюджет | 78,1 | 0 | 0 |
1.4 | Обеспечение высокого качества спортивных услуг путем внедрения системы добровольной сертификации физкультурно-спортивных организаций | Внебюджетные средства | 310,0 | - | - |
2. Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой, массовым спортом и спортом высших достижений, как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства | |||||
2.1 | Создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков | Без дополнительного финансирования | |||
2.2 | Внедрение новых научных и методических разработок в области спорта | Без дополнительного финансирования | |||
2.3 | Развитие материально-технической базы спорта (приобретение спортинвентаря - коньков) | - | - | ||
Итого, в том числе: | 888,1 | 500,0 | 500,0 | ||
Местный бюджет | Местный бюджет | 578,1 | 500,0 | 500,0 | |
Внебюджетные средства | Внебюджетные средства | 310,0 | - | - |
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
Ведомственная программа "Предоставление общедоступного бесплатного дополнительного образования детей дошкольного, школьного возраста и учащейся молодежи" на 2014 - 2016 годы.
Паспорт программы
Главный распорядитель средств местного бюджета | Управление по физической культуре и спорту администрации Чебаркульского городского округа |
Наименование программы | Ведомственная программа "Предоставление общедоступного бесплатного дополнительного образования детей дошкольного, школьного возраста и учащейся молодежи" на 2014 - 2016 годы. |
Цели программы | - обеспечение конкурентоспособности чебаркульского спорта в областном, российском и международном движении |
Задачи программы | - создание условий для качественной подготовки чебаркульских спортсменов и участия их в областных, российских и международных соревнованиях;- развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
Целевые индикаторы и показатели программы | - Доля детей и подростков, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет, 26,7 процентов- Количество медалей, завоеванных Чебаркульскими спортсменами на областных, всероссийских и международных соревнованиях, 11 единиц |
Этапы и сроки реализации программы | 2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования программы | Общий объем финансирования программных мероприятий за счет средств местного бюджета составляет 26 752,4 тыс. руб., в том числе:- 2014 год 8 639,8 тыс. рублей;- 2015 год 9 056,3 тыс. рублей;- 2016 год 9 056,3 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы | воспитание ценностно-ориентированного отношения населения Чебаркульского городского округа, в первую очередь детей, подростков и молодежи, к занятиям физической культурой и спортом, повышение педагогической, социальной и экономической эффективности этих занятий;укрепление здоровья, профилактика правонарушений и вредных привычек;увеличение объема и повышение качества физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых учреждениями спортивной направленности муниципального уровня |
I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне.
В стратегии социально-экономического развития Чебаркульского городского округа до 2020 года определена роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала общества, его духовного и физического здоровья.
Управление по физической культуре и спорту администрации Чебаркульского городского округа (далее - Управление), осуществляя возложенные функции, обеспечивает дальнейшее развитие дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта.
Позитивной тенденцией 2013 года является увеличение общего числа занимающихся физической культурой и спортом, которое составит к концу года 18 % к населению городского округа. Доля учащихся, занимающихся в учреждениях спортивной направленности, возрастет до 26,3%, с которыми ведут занятия 18 тренеров-преподавателей и другие специалисты.
Повышению эффективности и качества учебного процесса, внедрению новых форм организации внеклассной работы по физической культуре и активного досуга подростков по месту жительства способствует ежегодное выделение средств из областного бюджета на дополнительные ставки руководителей спортивных секций для общеобразовательных учреждений, детских клубов и спортивных школ. Проблема занятости и организация досуга детей и подростков решается также и путем привлечения их к занятиям в секциях по месту жительства, число руководителей которых составляет 5 единиц.
В настоящее время в городском округе сформирована многоуровневая система проведения спортивных мероприятий среди учащихся спортивных школ. Число занимающихся в секциях и группах постоянно увеличивается, штатных спортивных специалистов на предприятиях и организациях составляет 20 человек. С каждым годом растет численность предприятий, включивших в коллективные договоры вопросы развития физической культуры и спорта.
Возросло внимание к детско-юношескому спорту, позволившее обеспечить расширение сети спортивных школ (ДЮСШ, ДЮСШ N 1), в которых занимаются 1133 воспитанника по 9 видам спорта (греко-римская борьба, лыжи, ориентирование, плавание, баскетбол, шашки, шахматы, футбол, хоккей).
Сборные команды Чебаркульского городского округа регулярно занимают призовые места на Спартакиадах среди учащихся и молодежи Челябинской области, России, а также во всероссийских и международных соревнованиях.
В целях повышения эффективности работы по развитию спорта высших достижений Управлением по физической культуре и спорту приняты меры в части материального поощрения воспитанников и тренеров по итогам их выступления на официальных всероссийских и международных соревнованиях.
Серьезное внимание в городском округе уделяется совершенствованию пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни в средствах массовой информации Чебаркульского городского округа.
II. Основные цели и задачи программы
Исходя, из приоритетных направлений социально-экономического развития Чебаркульского городского округа целями Управления являются:
- обеспечение конкурентоспособности Чебаркульского спорта в областном, российском и международном движении.
Для достижения этих целей необходимо комплексное решение следующих задач:
- создание условий для качественной подготовки воспитанников муниципальных учреждений дополнительного образования детей и участия их в областных, российских и международных соревнованиях;
- развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
III. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам
Планомерная работа Управления совместно с подведомственными учреждениями по реализации Программы позволят обеспечить динамичное развитие отрасли в городском округе.
Планируемые достижения индикативных показателей на 2014-2016 годы представлены в таблице:
Показатели | Значение целевых показателей | |||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |
Доля детей и подростков, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет, процентов | 26,3 | 26,7 | 27,1 | 27,2 |
Количество медалей, завоеванных Чебаркульскими спортсменами на всероссийских и международных соревнованиях, единиц | 9 | 11 | 12 | 11 |
IV. Перечень и описание мероприятий программы с указанием направлений расходования средств, источников финансирования и сроков реализации в разрезе каждого мероприятия
Настоящей программой определен перечень мероприятий, реализация которых позволит отрасли "Образование" развиваться наиболее эффективно:
N п/п | Мероприятия | Источник финансирования | 2013 г. (тыс. руб.) | 2014 г. (тыс. руб.) | 2015 г. (тыс. руб.) | 2016 г. (тыс. руб.) |
1 | Оплата труда и начисления на оплату труда | Местный бюджет | 6.956,4 | 8.075,6 | 8.612,3 | 8.612,3 |
2 | Прочие выплаты | Местный бюджет | 43,0 | 0 | 0 | 0 |
3 | Услуги связи | Местный бюджет | 42,6 | 34,5 | 41,0 | 41,0 |
4 | Транспортные услуги | Местный бюджет | 450,0 | 240,5 | 117,6 | 117,6 |
5 | Услуги по содержанию имущества | Местный бюджет | 40,0 | 6,4 | 9,0 | 9,0 |
6 | Прочие услуги | Местный бюджет | 555,0 | 183,7 | 216,6 | 216,6 |
7 | Прочие расходы | Местный бюджет | 397,5 | 47,4 | 24,3 | 24,3 |
9 | Увеличение стоимости материальных запасов | Местный бюджет | 161,9 | 51,7 | 35,5 | 35,5 |
итого | 8.646,4 | 8.639,8 | 9.056,3 | 9.056,3 |