1) свидетельство Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска о соответствии подготовленной документации по планировке территории Генеральному плану города Челябинска, настоящим Правилам, документам технического регулирования и муниципальным правовым актам города Челябинска;
2) протокол публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории;
3) заключение о результатах публичных слушаний.
6. Проект решения Главы Администрации города Челябинска об утверждении документации по планировке территории и подготовленная документация по планировке территории с приложениями, указанными в пункте 5 настоящей статьи, направляется Главе Администрации города не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
7. Глава Администрации города Челябинска с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения публичных слушаний.
8. Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
9. Утвержденная документация по планировке территории и обязательные приложения к решению Главы Администрации города Челябинска хранятся в архиве Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска.
Глава 5. Проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки
Статья 15. Цель проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки
Целью проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки является соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, относительно которой проводятся публичные слушания.
Статья 16. Вопросы землепользования и застройки, градостроительные вопросы, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях
Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат следующие вопросы:
1) проект Генерального плана города Челябинска;
2) внесение изменений в Генеральный план города Челябинска;
3) проект Правил;
4) внесение изменений в Правила;
5) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
6) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
7) проекты планировки территории и проекты межевания территории;
8) проекты межевания территории, подготовленные в виде отдельного документа.
Статья 17. Организация и проведение публичных слушаний по проекту Генерального плана города Челябинска и внесению изменений в Генеральный план города Челябинска
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана города Челябинска и внесению изменений в Генеральный план города Челябинска определяется Уставом города Челябинска, муниципальным нормативным правовым актом Челябинской городской Думы, с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Статья 18. Организация и проведение публичных слушаний по проекту Правил и внесению изменений в Правила
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил и внесению изменений в Правила определяется Уставом города Челябинска, муниципальным нормативным правовым актом Челябинской городской Думы, с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Статья 19. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования определяется Уставом города Челябинска, муниципальным нормативным правовым актом Челябинской городской Думы, с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Статья 20. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяется Уставом города Челябинска, муниципальным нормативным правовым актом Челябинской городской Думы, с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Статья 21. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории и проектам межевания территории, подготовленным в виде отдельного документа
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории и проектам межевания территории, подготовленным в виде отдельного документа, определяется Уставом города Челябинска, муниципальным нормативным правовым актом Челябинской городской Думы, с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Глава 6. Внесение изменений в Правила
Статья 22. Порядок внесения изменений в Правила
1. Внесение изменений в Правила осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Рассмотрение вопроса о внесении изменений в Правила осуществляется Главой Администрации города.
Статья 23. Основания для внесения изменений в Правила
Основаниями для рассмотрения Главой Администрации города Челябинска вопроса о внесении изменений в Правила являются:
1) несоответствие Правил Генеральному плану города Челябинска, схеме территориального планирования, возникшее в результате внесения изменений в Генеральный план города Челябинска, схему территориального планирования;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
Статья 24. Рассмотрение предложений о внесении изменений в Правила
1. С предложениями о внесении изменений в Правила могут обращаться:
1) федеральные органы исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органы местного самоуправления города Челябинска в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) органы местного самоуправления города Челябинска в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территориях города Челябинска;
5) физические или юридические лица в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, заинтересованные во внесении изменений в Правила, обращаются в комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки в городе Челябинске с заявлением о внесении изменений в Правила с указанием цели внесения данных изменений. Заявление регистрируется в секторе по работе с корреспонденцией общего отдела Управления делами Администрации города Челябинска.
3. Зарегистрированное заявление о внесении изменений в Правила направляется в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в городе Челябинске. Состав и полномочия данной комиссии утверждаются правовым актом Администрации города Челябинска, должностного лица Администрации города Челябинска в пределах его компетенции, определенной муниципальными правовыми актами.
4. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в городе Челябинске в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения и направляет это заключение Главе Администрации города Челябинска.
5. Глава Администрации города Челябинска с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в городе Челябинске, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в данные Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения физическому или юридическому лицу.