Постановление Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1018-ПП "Об утверждении Порядка санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы и администраторов источников финансирова стр. 4

4.7.2. Получателем не представлен государственный контракт (договор) и (или) расшифровка.
4.7.3. Условия и порядок расчетов по государственному контракту (договору), включая размеры авансовых платежей, не соответствуют порядку, определенному Правительством Москвы.
4.7.4. Содержание расходов по исполнению обязательства не соответствует кодам бюджетной классификации, по которым предлагается поставить на учет бюджетное обязательство.
4.8. Принятое получателем бюджетное обязательство не может быть поставлено на учет в соответствии с пунктом 4.6.2 настоящего Порядка и отклоняется финансовым органом в случаях, если:
4.8.1. Расходы по исполнению указанного обязательства в текущем финансовом году (в текущем финансовом году и плановом периоде) не предусмотрены доведенными лимитами бюджетных обязательств либо в полном (частичном) объеме отсутствует свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации.
4.8.2. Данные, содержащиеся в сведениях о бюджетных обязательствах, не соответствуют данным, внесенным в Единый реестр, в части:
а) номера и даты государственного контракта;
б) номера, присвоенного государственному контракту в ЕАИСТ;
в) суммы принятого обязательства по государственному контракту;
г) наименования государственного заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика);
д) банковских реквизитов поставщика (исполнителя, подрядчика);
е) предмета государственного контракта;
ж) срока действия государственного контракта;
з) порядка оплаты государственного контракта.
4.8.3. Условия и порядок расчетов по государственному контракту, включая размеры авансовых платежей, не соответствуют порядку, определенному Правительством Москвы.
4.8.4. Содержание расходов по исполнению обязательства не соответствует кодам бюджетной классификации, по которым в соответствии со сведениями о бюджетных обязательствах предлагается поставить на учет бюджетное обязательство.
4.9. Принятое получателем бюджетное обязательство не может быть поставлено на учет в соответствии с пунктом 4.6.3 настоящего Порядка и отклоняется финансовым органом в случае, если документы представлены получателем после 1 июля текущего года.
4.10. Финансовые органы рассматривают документы для постановки на учет бюджетных обязательств и в случае отказа в постановке на учет бюджетного обязательства (пункты 4.7, 4.8, 4.9 настоящего Порядка) не позднее пяти рабочих дней после представления документов для постановки на учет бюджетного обязательства выдают протокол, в котором указываются причины возврата (в случае установления электронного документооборота и наличия технической возможности).
Протокол регистрируется в журнале регистрации неисполненных документов.
4.11. Бюджетное обязательство, принятое получателем в иностранной валюте, учитывается финансовым органом в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной получателем по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на день постановки на учет бюджетного обязательства.
4.12. К государственным контрактам (договорам), исполнение которых выходит за рамки текущего года (далее - долгосрочные обязательства), в которых не содержатся сроки и объемы оплаты долгосрочного обязательства по годам, должны прилагаться графики оплаты выполненных работ, оказанных услуг или полученной продукции (далее - график оплаты), которые подписываются сторонами по государственному контракту (договору) и являются его неотъемлемой частью.
Расшифровки к долгосрочным обязательствам принимаются при наличии графиков оплаты.
График оплаты к государственным контрактам (договорам), исполнение которых не выходит за рамки текущего года, может не составляться.
4.13. Постановка бюджетного обязательства на учет финансовым органом влечет за собой резервирование на сумму бюджетного обязательства свободного остатка, в пределах которого бюджетное обязательство должно быть оплачено, а также присвоение финансовым органом уникального учетного номера бюджетного обязательства.
4.14. При постановке на учет бюджетного обязательства в соответствии с пунктом 4.6.1 настоящего Порядка на оригинале государственного контракта (договора) или нотариально заверенной его копии проставляется персональный штамп ответственного исполнителя финансового органа "принято на учет в 20__ г. в сумме: _______ руб." с указанием учетного номера принятого бюджетного обязательства и даты постановки бюджетного обязательства на учет. Оттиск штампа заверяется подписью ответственного исполнителя финансового органа.
При поставке на учет бюджетного обязательства в соответствии с пунктом 4.6.2 настоящего Порядка учетный номер бюджетного обязательства присваивается в электронной системе управления бюджетным процессом. Указанные сведения доводятся получателю по форме, установленной Департаментом финансов города Москвы.
4.15. В случае, если принятое получателем обязательство превышает свободный остаток по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета города Москвы, финансовый орган отказывает получателю в постановке на учет бюджетного обязательства и возвращает его вместе с протоколом.
Указанное обязательство может быть признано бюджетным в текущем финансовом году в случае увеличения лимитов бюджетных обязательств по соответствующей статье либо в очередном финансовом году и оплачено за счет средств бюджета города Москвы очередного финансового года при постановке обязательства получателем в очередном финансовом году в финансовом органе на учет в соответствии с настоящим Порядком.
4.16. Утратил силу с 1 января 2012 г.
4.17. К документам, являющимся основанием для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, относятся:
- дополнительное соглашение к государственному контракту (договору), подписанное сторонами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, зарегистрированное в Едином реестре;
- акт выверки задолженности или иной документ, подписанный двумя сторонами по государственному контракту (договору), являющийся его неотъемлемой частью, подтверждающие прекращение обязательств сторон или уменьшение суммы бюджетного обязательства в результате экономии бюджетных средств при исполнении принятого на учет бюджетного обязательства;
- акт судебного органа.
4.18. При внесении изменений в бюджетное обязательство финансовый орган осуществляет проверку:
- на непревышение измененной суммой бюджетного обязательства суммы свободного остатка по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города Москвы текущего финансового года, первого и второго года планового периода (если изменение увеличивает сумму бюджетного обязательства, то вносимые изменения не должны превышать суммы свободного остатка);
- на соответствие измененной суммы бюджетного обязательства кассовым расходам, состоявшимся при исполнении данного бюджетного обязательства в текущем финансовом году (если изменение уменьшает сумму бюджетного обязательства, то измененное бюджетное обязательство не должно быть меньше, чем кассовые расходы, которые состоялись при исполнении данного бюджетного обязательства).
4.19. При внесении получателем изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается получателем в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день внесения изменений в бюджетное обязательство в соответствии с расчетом, представляемым получателем в финансовый орган.
4.20. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (кроме публично-нормативных обязательств) или в соответствии с договором, заключение которого в письменной форме законодательством Российской Федерации не требуется путем подписания единого документа, учитываются на лицевом счете получателя как исполненные бюджетные обязательства в момент их оплаты на основании документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, и не подлежат предварительной постановке на учет в финансовом органе.
4.21. Бюджетные обязательства в части единовременных выплат по договорам по публичным обязательствам, регистрация которых в соответствии с правовыми актами города Москвы в Едином реестре не требуется, учитываются при их оплате на основании оригинала указанного договора (или нотариально заверенной его копии), если по таким обязательствам требуется заключение договора в письменной форме.
4.22. Бюджетные обязательства, возникающие в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом города Москвы, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в форме взносов в уставные фонды, субсидий юридическим лицам, не являющимся казенными учреждениями, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, иным некоммерческим организациям, и другие обязательства, которые не подлежат регистрации в Едином реестре, принимаются на учет на основании представленного соответствующего договора (соглашения).
Бюджетные обязательства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, но выплаты по которым носят периодический характер, должны быть предварительно поставлены получателем на учет в финансовом органе.
4.23. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, является исполнительный документ и представленная получателем-должником в письменной форме информация об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города Москвы по исполнению исполнительного документа, и платежный документ на оплату судебного требования в полном объеме или частично при наличии на лицевом счете должника остатка бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств в объеме, не позволяющих осуществить оплату судебного требования в полном объеме.
4.24. Для постановки на учет бюджетных обязательств на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, получатель-должник дополнительно представляет график выплат.
График выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству и помесячно, составляется до конца текущего финансового года и на плановый период с учетом периодичности выплат.
Дата окончания срока действия бюджетного обязательства, выплаты по которому имеют периодический характер с длительными сроками действия, не указывается.
4.25. Неисполненная часть бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным договорам, действие которых не завершено на конец текущего финансового года, регистрируется и принимается к учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, являются не действующими, то регистрация бюджетного обязательства в очередном финансовом году осуществляется по действующим кодам бюджетной классификации.
4.26. Бюджетное обязательство, оплата которого подтверждена платежными документами в полном объеме, считается исполненным.

5. Порядок оформления платежных документов и организации документооборота

5.1. Платежные документы (платежные поручения, чеки) получателей или администраторов источников, лицевые счета которых открыты в финансовых органах, должны оформляться в соответствии с нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и указаниями финансового органа.
Финансовый орган может изменить форматы применяемых платежных документов, порядок заполнения в них реквизитов в зависимости от изменения технологии проведения операций и перехода на электронный документооборот.