Постановление Правительства Челябинской области от 20 мая 2015 г. N 251-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" стр. 11

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общее количество листов ________.
Отметка лицензирующего органа о получении документов:
"___"____________ 20__ г. ______________ /_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
В результате предварительной проверки установлены следующие
несоответствия представленных документов установленному перечню и объему:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С описью согласен (согласна):
Копию получил (получила):
"____"___________20__ года
Руководитель (представитель) __________________ /_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнительно представлено:
_________________________________________________________________________
(наименование документа, дата, подпись должностного лица,
подпись представителя заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование розничной продажи
алкогольной продукции"
Опись
________________________________________________
наименование юридического лица
1. Заявление N_____ от __________ о переоформлении лицензии - на
_______ листах.
2. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных
торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном
ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен
договором и составляет один год и более, - на ______ листах.
3. Заключение специально уполномоченных государственных органов о
соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений
заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям - на _______ листах.
4. Оригинал ранее выданной лицензии - на _______ листах.
5. Копия документа об уплате государственной пошлины за
переоформление лицензии - на ________ листах.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общее количество листов ________
Отметка лицензирующего органа о получении документов:
"___"____________ 20__ г. ___________________ /______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
В результате предварительной проверки установлены следующие