Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 сентября 2015 г. N 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, Регламента организации и осуществления ведомственно стр. 8

100. Итоговым документом по результатам рассмотрения акта является подписанный руководителем, назначившим контрольное мероприятие, приказ (заключение) о результатах ревизии (проверки), который должен содержать:
информацию об объекте контроля, ревизуемом периоде, сроках проведения контрольного мероприятия;
сведения о выявленных недостатках и нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
требования к объекту контроля по проведению мероприятий для устранения выявленных недостатков, нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и обеспечению их недопущения в дальнейшем, возмещению причиненного ущерба.
101. Приказ (заключение) о результатах контрольного мероприятия направляется объекту контроля и является обязательным для исполнения в части проведения мероприятий по устранению выявленных недостатков, нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и обеспечению их недопущения в дальнейшем, возмещению причиненного ущерба.
102. В необходимых случаях руководитель, назначивший контрольное мероприятие, принимает решение об усилении принятых во время контрольного мероприятия руководством объекта контроля мер дисциплинарной и материальной ответственности, отменяет ранее принятые им решения с изданием соответствующего приказа.
103. Контроль за ходом реализации приказов (заключений) осуществляет субъект контроля, осуществивший проверку.

IX. Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, исполнением требований приказов (заключений) о результатах проведенных ревизий (проверок)

104. Устранение нарушений и недостатков начинается в ходе контрольного мероприятия по мере их выявления. Руководитель ревизионной группы (ревизор) информирует о выявленных нарушениях и недостатках руководителя объекта контроля для принятия необходимых мер к их устранению, привлечению виновных лиц к ответственности и возмещению причиненного материального ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При их устранении в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись. В случае возмещения финансовых нарушений в акте делается запись с указанием наименования, номера и даты документа, по которому произведено возмещение, суммы возмещения.
105. Руководитель объекта контроля обязан в установленный срок представить донесение о выполнении предложений по акту ревизии (проверки) и требований приказа (заключения) о результатах ревизии (проверки) (приложение N 5).
Донесение должно содержать:
полную и объективную информацию о выполнении предложений;
заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих возмещение ущерба;
материалы служебных проверок по фактам выявленных нарушений финансово-хозяйственной деятельности;
копии приказов о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных и иных лиц, допустивших финансовые нарушения.
106. По мотивированному обращению руководителя объекта контроля установленный срок представления донесения может быть продлен.
107. В случае невыполнения предложений по акту ревизии (проверки) и требований приказа (заключения) об устранении выявленных контрольным мероприятием нарушений и недостатков в установленный срок руководителем объекта контроля одновременно с донесением представляется письмо с объяснением причин и ходатайством о продлении срока выполнения предложений, устранения нарушений и возмещении ущерба.
108. Донесение подписывают руководитель и главный бухгалтер (начальник финансовой службы) объекта контроля (лица, временно исполняющие их обязанности), которые несут персональную ответственность за достоверность представленной информации.
109. Субъекты контроля осуществляют контроль за своевременным выполнением требований приказов (заключений) и предложений, направленных на устранение выявленных контрольными мероприятиями нарушений и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности.

X. Отчетность о контрольной деятельности

110. Субъект контроля обеспечивает систематическую отчетность о работе ведомственного финансового контроля по форме и в соответствии с требованиями, установленными приказом директора ФСИН России.
111. При выявлении фактов недостач, растрат, хищений, причинения материального ущерба на сумму более 50 000 рублей подразделения ФСИН России направляют в пятидневный срок после окончания контрольного мероприятия (или получения донесения об этом) специальное сообщение в ФСИН России, в котором необходимо указать:
полное наименование подразделения, в котором выявлен факт недостачи, хищения, причинения материального ущерба;
материально ответственное лицо, у которого выявлен факт недостачи, хищения, причинения материального ущерба (Ф.И.О., пол, возраст, образование, должность, специальное звание, стаж работы (выслуга лет), привлекались ли к ответственности ранее);
сумму причиненного материального ущерба и из чего она складывается; способы совершения хищений, как образовалась недостача, на протяжении какого периода они имели место, каким образом маскировались;
кем, когда и каким методом выявлены злоупотребления;
обстоятельства, причины и условия, а также конкретные лица, способствовавшие совершению злоупотреблений;
Ф.И.О. руководителя, главного бухгалтера данного подразделения;
какие приняты меры к возмещению материального ущерба, привлечению виновных лиц к ответственности;
мероприятия по предупреждению недостач, хищений, бесхозяйственности, устранению причин и условий, их порождающих.
112. Руководители объектов контроля ФСИН России должны организовать ежемесячное (к 1 числу каждого месяца) представление информации о ходе рассмотрения в уполномоченных органах материалов контрольных мероприятий, проведенных должностными лицами субъекта контроля ФСИН России и переданных в органы следствия (дознания). При этом периодичность доклада не ставится в зависимость от наличия каких-либо изменений или принятых решений.
113. В рамках ежемесячного доклада следует представлять копии:
сопроводительных писем о направлении материалов;
рапортов об обнаружении признаков преступления;
постановлений о принятых процессуальных решениях;
запросов о принятых решениях и ответов на них;
жалоб на принятые решения;
другую информацию, свидетельствующую о ходе рассмотрения направленных материалов.
114. Необходимость в ежемесячных докладах прекращается в следующих случаях:
вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, если оно не было отменено надзирающим прокурором и не обжаловано заинтересованным лицом;
вынесено постановление о прекращении уголовного дела, если оно не было отменено или обжаловано;
вынесен оправдательный или обвинительный приговора суда.
115. Руководители объектов контроля организуют ежемесячную (1 числа каждого месяца) сверку по суммам нарушений, выявленных субъектами контроля в ходе контрольных мероприятий, решения по которым не приняты.

XI. Заключительные положения

116. Должностные лица субъекта контроля систематически изучают и обобщают материалы контрольных мероприятий, вносят предложения о совершенствовании системы ведомственного финансового контроля, дополнениях и изменениях в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
117. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных Регламентом, должностные лица субъекта контроля обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Приложение N 1
к Регламенту организации и осуществления
ведомственного финансового контроля
в Федеральной службе исполнения наказаний
Рекомендуемый образец
Приложение