путем предоставления субсидий местным бюджетам.
25. С целью эффективного расходования бюджетных средств и достижения запланированных государственной программой индикативных показателей финансовые средства, полученные в результате экономии средств вследствие размещения заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, могут быть использованы на другие мероприятия государственной программы.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
26. В результате реализации государственной программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов:
обеспечение гарантированного водоснабжения населения и объектов экономики Челябинской области;
обеспечение безопасности и надежной эксплуатации существующих ГТС, в том числе ГТС, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался;
повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод;
повышение качества гидрологических прогнозов;
обеспечение потребности в природном сырье строительных отраслей промышленности на ближайшую и долгосрочную перспективу;
минимизация факторов, негативно влияющих на восстановление численности охотничьих ресурсов;
обеспечение санитарной охраны от загрязнения источников питьевого водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.
27. Полученный социально-экономический эффект характеризуется достижением следующих количественных значений индикаторов:
приведение в безопасное состояние 6 ГТС;
предотвращение возможного материального ущерба от аварий на ГТС на сумму 1011,50 млн. рублей;
обеспечение гарантированного водоснабжения населения и объектов экономики части города Златоуст;
увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, с 0,67 процента в 2013 году до 1,48 процента в 2017 году;
повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод (вероятный предотвращенный ущерб от негативного воздействия вод - 529,604 млн. рублей);
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления - 5,85 километра;
организация мониторинга состояния дна, берегов, состояния и режима использования водоохранных зон и изменения морфометрических особенностей водных объектов на 8 водных объектах;
разработка 1 проекта ЗСО источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения;
выявление 2 перспективных участков (площадей) для проведения геологоразведочных работ;
прирост прогнозных ресурсов и запасов на выявленных и оцененных месторождениях строительного песка на 10 млн. кубических метров;
отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по отдельным видам;
составление схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Челябинской области.
28. В результате реализации государственной программы будет обеспечено достижение установленных значений по большинству показателей Основных направлений деятельности Правительства Челябинской области на 2011 - 2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 15.12.2010 г. N 296-П "Об Основных направлениях деятельности Правительства Челябинской области на 2011 - 2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года".
Ожидаемые значения целевых индикаторов и показателей социально-экономической и экологической эффективности государственной программы в разрезе лет приведены в приложении 2 к государственной программе.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование государственной программы
29. Мероприятие по направлению "Планирование территориального охотустройства".
Расходы областного бюджета включают затраты на разработку и составление схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Челябинской области (далее именуется - схема) в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 августа 2010 г. N 335 "Об утверждении порядка составления схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, а также требований к ее составу и структуре". Разработка схемы включает в себя:
1) описание целей планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
2) описание физико-географической и социально-экономической характеристики Челябинской области с разработкой карт-схем административного деления территорий, а также иных зон, имеющих ограничения для осуществления охоты и ведения охотничьего хозяйства;
3) комплексную характеристику размещения, состояния, численности охотничьих ресурсов, включая картографический материал, содержащий графическое отображение и данные о площадях категорий и классов элементов среды обитания охотничьих ресурсов;
4) перечень мероприятий по организации рационального использования охотничьих угодий и охотничьих ресурсов.
Объем средств на проведение работы по разработке схемы составляет 3 826,77 тыс. рублей. Работу планируется завершить в течение 2014 - 2017 годов. Объем средств, выделяемых на выполнение мероприятия, составляет в 2014 году 826,77 тыс. рублей, в 2015-2017 годах - 1 000,0 тыс. рублей ежегодно.
30. Затраты областного бюджета на мероприятия государственной программы в разрезе подпрограмм по годам реализации составят:
N п/п | Наименование подпрограммы | Расходы областного бюджета, тыс. рублей | |||||
всего | в том числе по годам | ||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | ||||
1. | Развитие водохозяйственного комплекса Челябинской области в 2014 - 2017 годах | 61 712,93 | 36 702,93 | 18 510,00 | 3 500,00 | 3 000,00 | |
2. | Геологическое изучение недр и развитие минерально-сырьевой базы Челябинской области на 2014 - 2016 годы | 5 999,00 | 2 553,00 | 2 000,00 | 1 446,00 | 0,0 |
Финансово-экономическое обоснование мероприятий подпрограмм приведено в соответствующих разделах подпрограмм.
Раздел IX. Методика оценки эффективности государственной программы
31. Для оценки эффективности государственной программы разработаны целевые индикаторы и показатели, методики расчета которых определяются государственной программой.
32. Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей:
1) количество реконструированных гидроузлов действующих водохранилищ, единиц.
Показатель отражает динамику реконструированных гидроузлов действующих водохранилищ.
Значение целевого показателя рассчитывается по фактическим данным, полученным путем суммирования количества реконструированных гидроузлов действующих водохранилищ.
Источник получения информации - результаты работ, выполняемых организациями-подрядчиками в соответствии с государственными контрактами, отраженные в отчетах о результатах выполненных работ.
В 2017 году планируется завершение реконструкции ГТС Мало-Тесьминского водохранилища на реке Малая Тесьма (Златоустовский городской округ), соответственно, значение целевого индикативного показателя равно единице;
2) численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена, тыс. человек.
Показатель отражает численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена.
В 2017 году планируется завершение реконструкции ГТС Мало-Тесьминского водохранилища на реке Малая Тесьма (Златоустовский городской округ). Мало-Тесьминское водохранилище используется для водоснабжения города Златоуста.
Значение показателя определено на уровне численности населения города Златоуста;
3) количество ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, единиц.