2) оповестить о результатах переговоров с поставщиком Ответственного менеджера;
3) в случае согласования переноса сроков поставки, внести соответствующие изменения в заключенный договор.
4.1.5. Менеджеру необходимо обеспечить контрагента информацией, необходимой для выполнения им своих обязательств и представление которой обязательно в соответствии с законодательством РФ и заключенным договором, а также выполнять иные требования, установленные нормативными документами и Стандартами.
4.2. Приемка материалов и оборудования:
4.2.1. Менеджер организовывает приемку материалов и оборудования путем уведомления Ответственного менеджера о поставке материалов и оборудования, указав при этом конкретную дату и время.
4.2.2. Менеджер осуществляет контроль приемки материалов и оборудования одним из следующих способов:
1) лично присутствую, при этом Менеджер осуществляет приемку и обеспечивает оформление соответствующих документов;
2) получает от соответствующего участника команды ИСП информацию о проведенной приемке (наличии замечаний к качеству, количеству, комплектности всей документации поставляемой продукции и т.д.), после чего принимает решение о дальнейших действиях.
4.2.3. При отсутствии замечаний к принимаемым материалам и оборудованию (качеству, количеству, срокам годности, наличии всей сопроводительной документации (накладной, паспортов, сертификатов качества, свидетельств и эксплуатационной документации) и т.д.), а также при наличии соответствующей записи в журнале входного контроля, Менеджер подписывает ЭЦП (в СЭД) товарную накладную по форме ТОРГ-12 или 1-Т до 12:00 рабочего дня, следующего за днем поставки.
Также товарная накладная может подписываться в бумажном виде, после чего она должна быть сдана Менеджером (либо представителем поставщика) в Управление ДОУ. После обработки сданной товарной накладной Управление ДОУ направляет её на согласование (в СЭД) Менеджеру, который при этом должен занести в неё всю необходимую информацию из соответствующего заключенного договора.
После дополнения и согласования полученной товарной накладной Менеджеру необходимо:
1) направить в Управление ДОУ поручение о необходимости отправить данный документ в бухгалтерию для его отражения в бухгалтерском учете.
2) в Управлении ДОУ собственноручно подписать товарную накладную и поставить на ней печать.
4.2.4. В случае отсутствия ПУД на поставленную продукцию Менеджер отказывает в приемке продукции и в течение 1 (одного) часа извещает об этом поставщика.
4.2.5. В случае отсутствия паспортов, сертификатов качества (либо письма об отсутствии необходимости в сертификации), свидетельств, эксплуатационной документации или иных документов, предусмотренных законодательством РФ на поставленную продукцию, Менеджер в течение 1 (одного) часа извещает поставщика о необходимости обеспечить полную комплектацию документов.
В таком случае, Менеджер может принять продукцию на ответственное хранение, либо отказать в приемке соответствующего товара.
4.2.6. В случае, если выявлены какие-либо замечания (по количеству, комплектации, срокам годности, маркировке, упаковке, ценам поставленной продукции и т.д.), то Менеджер в течение 1 (одного) часа извещает поставщика об обнаруженных недостатках и о необходимости их устранения.
В таком случае, Менеджер может принять продукцию на ответственное хранение, либо отказать в приемке соответствующего товара.
4.2.7. В случае, если были выявлены какие-либо замечания к качеству и (или) обнаружены скрытые дефекты в поставленных материалах или оборудовании, то Менеджер обязан истребовать от Ответственного менеджера техническое описание дефекта и организовать создание специальной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня после выявления замечаний. После проверки, комиссия создает Акт проверки, в котором фиксирует выявленные замечания, устанавливает возможные причины их возникновения и определяет сроки их устранения.
4.2.8. Менеджер ответственен за обеспечение правильного хранения поставленных материалов и оборудования на территории реализации ИСП.
4.2.9. Менеджером должны соблюдаться другие требования приемки материалов и оборудования, установленные условиями заключенного договора на поставку.
4.2.10. При возникновении каких-либо проблемных ситуаций при обеспечении поставке материалов и оборудования Менеджер оперативно направляет (в СЭД) уведомление Ответственному менеджеру и управляющему ИСП с указанием: причин, отклонения от запланированных сроков и предложениями возможных путей решения возникших проблем.
4.2.11. Менеджеру необходимо обеспечить обязательное присутствие всех контрагентов, с которыми он заключил договор, на каждом селекторном совещании по реализации ИСП, предоставив: гиперссылку, номер и идентификатор конференции согласно требованиям СТО УП «Регламент проведения селекторных совещаний».
4.1.12. Приемку поставляемых материалов и оборудования осуществляет ответственное лицо от подрядной организации указанное в договоре и использующая материал (согласно п. 4.1.10 СТО СТД 009-2012 «Договоров строительного подряда (из материалов Заказчика), либо менеджер по управлению инвестированием, имеющий действующую доверенность.
4.1.13. В случае, если отсутствуют замечания к поставляемым материалам и оборудованию, то они передаются подрядной организации по акту приема-передачи товарно-материальных ценностей для выполнения работ (только в случаях, если это предусмотрено заключенным договором с подрядчиком, для выполнения работ которого поставляются материала и оборудование).
4.3. Контроль расходования бюджета
4.3.1. Менеджеру необходимо контролировать расход бюджета, который представлен на сайте «Инвестиционные проекты» (порядок работы на сайте описан СТО УП «Регламент работы с информационной системой управления проектами Microsoft Project Server 2013»).
Структура бюджета создана согласно СТО УП «Правила построения системы управления инвестиционными проектами».
4.3.2. При контроле расходования бюджета, Менеджеру необходимо учесть, что для формирования стоимости пакета работ в ВПМ используются рекомендуемые стоимости материалов с сайта «Ресурсы».
4.3.3. При обнаружении превышения стоимости материалов и оборудования по договорам/ спецификациям над базовой стоимостью, указанной в ресурсной ведомости, Менеджеру необходимо:
1) проверить бюджет проекта, в разрезе пакетов работ, в соответствии с ролью Менеджера, на предмет превышения фактических расходов над плановыми, определенными в базовом плане реализации инвестиционного проекта;
2) проверить отраженные (на сайте «Инвестиционные проекты») по пакету (пакетам) работ договоры и спецификации на предмет их актуальности и соответствие выбранному пакету работ.
4.3.4. В случае обнаружения несоответствующих пакету (пакетам) работ договоров и спецификаций, необходимо связаться со специалистом по информационной и технической поддержки инвесторов (см. список контактных лиц) и обозначив проблему, найти варианты её решения (переотразить договор/ спецификацию на другой пакет работ и т.д.).
4.3.5. В случае, если доступного лимита по бюджету пакета работа недостаточно для заключения договора и не выявлено несоответствующих пакету (пакетам) работ договоров и спецификаций, то Менеджеру необходимо действовать согласно требованиям п. 2.3.7 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительном проекту».
4.4. Отражение фактического хода выполнения работ
4.4.1. Менеджер, в ходе выполнения работ по ИСП, обязан вести отчетность на сайте «Инвестиционные проекты» (согласно СТО УП «Регламент взаимодействия инвестора, команды ИСП и офиса управления проектами в ИСУП Microsoft Project Server»).
4.4.2. Основные действия и порядок работы Менеджера на сайте «Инвестиционные проекту» описаны в разделах 3, 5, 6 СТО УП «Регламент работы с информационной системой управления проектами Microsoft Project Server 2013».
4.5. Контроль исполнения всех обязательств по договорам
4.5.1. Договор считается исполненным, когда по нему выполнены все обязательства со стороны поставщика и со стороны заказчика.
4.5.2. Условия исполнения договора, смена его статуса, расторжение и т.д. описаны в СТО «Управление договорами» (в том числе в пунктах 7.5 и 7.6) и соответствующих договорах поставки.
Действие 5: Закрытие договора инвестиционно-строительного проекта
5.1. Порядок завершения договора ИСП регламентируется СТО СТД 003-2013 «Договор управления инвестиционным проектом по технологии develop-man».
5.2. Перед закрытием договора ИСП, Менеджеру необходимо проверить:
- наличие незакрытых договоров и незавершенных обязательств перед поставщиками;
- отчетность на сайте «Инвестиционные проекты», по задачам Менеджера в Проекте, на предмет незакрытых нормо-часов;
- наличие или отсутствие задолженности перед аффилированными организациями, представленными в СТО УП «Заключение договоров с аккредитованными лицами develop-man»;
- правильность заполнения приложений к договору ИСП (в том числе, доходную и расходную части);
5.3. При обнаружении незавершенных обязательств, Менеджер в кратчайшие сроки обеспечивает готовность необходимых документов для проведения их в бухгалтерском учете организации инвестора.