Концепция документа:
Настоящий Стандарт организации устанавливает требования и порядок действий специалистов офиса управления проектами в ходе исполнения договора по сопровождению и консультированию при использовании информационных ресурсов в рамках инвестиционно-строительного объекта (ИСП).
Подчиненность документа:
СТД ИСП-1 Договор оказания услуг по сопровождению и консультированию при использовании информационных ресурсов
Подчиненные документы:
СТО МИ «Старт нового ИСП»
СТО Регламент калькулирования стоимости услуг команды инвестиционно-строительного проекта.
СТО «Управление договорами»
СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту»
СТО МИ «Старт нового ИСП»
СТО МИ «Контроль по заключаемым договорам»
СТО-III «Стандарт управления ресурсной ведомостью»
СТО УП «Регламент по изменению состава команды ИСП в реализуемом инвестиционно-строительном проекте»
СТО УП «Регламент получения участником команды ИСП доступа к информационной системе»
СТО УП «Требования к отчетности Офиса управления проектами»
СТО УП «Регламент закрытия договора управления ИСП»
СТО УП «Регламент проведения аттестации участников команды ИСП»
1. Назначение и область применения
1.1. Настоящий Стандарт организации (далее – СТО) устанавливает порядок требования и порядок действий специалистов офиса управления проектами, отвечающими за сопровождение ИСП (далее – координаторы) в ходе исполнения договора по сопровождению и консультированию при использовании информационных ресурсов в рамках ИСП, заключаемого по форме СТД ИСП-1 Договор оказания услуг по сопровождению и консультированию при использовании информационных ресурсов (далее – Договор).
2. Основные нормативные положения
2.1. Офис управления проектами (далее – ОУП) осуществляет координацию и контроль участников процесса реализации ИСП выступая при этом от лица (со стороны/в интересах) Бенефициара ИСП. С целью обеспечения эффективного управления ИСП ОУП предоставляет Заказчикам доступ к информационной системе управления ИСП (далее – ИС).
2.2. Сопровождение и консультирование при использовании ИС в рамках реализации ИСП осуществляют координаторы.
2.3. Координаторы обеспечивают сопровождение процесса управления ИСП на всех фазах его реализации:
- предпроектная;
- реализация ИСП: разработка проектно-сметной документации, проведение торгов и заключение контрактов на строительно-монтажные работы, выполнение пуско-наладочных работ;
- завершение ИСП: ввод объекта в эксплуатацию;
- эксплуатация объекта: гарантийные обязательства, содержание, ресурсоснабжение, ремонт, демонтаж (снос).
2.4. Помимо сопровождения ИСП координаторы осуществляют внепроектные мероприятия, согласно Договора и настоящего СТО.
2.5. Заказчик может привлекать координатора для консультировано по вопросам управления ИСП на любой стадии реализации ИСП.
2.6. На всех стадиях реализации ИСП координатор информирует о возможных рисках реализации ИСП.
3. Сопровождение ИСП при реализации предпроектной фазы ИСП
3.1. Закрепление ответственного координатора за стартующим ИСП
3.1.1. Руководитель управления координаторов осуществляет распределение координаторов по действующим и планируемым ИСП в зависимости от этапа ИСП и загрузки каждого из координаторов, их опыта и квалификации.
3.1.2. При поступлении информации о планируемом ИСП Руководитель управления координаторов оценивает информацию (ТЭП) планируемого ИСП и загрузку координаторов, принимает решение о назначении ответственного координатора на планируемый ИСП.
3.2. Уведомление Застройщика о закрепленном за планируемым ИСП координатором
3.2.1. Руководитель управления координаторов оформляет в ИС документ (или добавляет визу в существующий документ в ИС с обсуждением планируемого ИСП) с указанием ФИО и контактных данных закрепленного за планируемым ИСП координатора. Направляет информацию на Застройщика.
3.2.2. После информирования Застройщика о закрепленном за ИСП ответственном координаторе, такой координатор приступает к оказанию услуг по ИСП.
3.3. Консультирование кандидатов в команду управления планируемого ИСП, по вопросам разработки концепции ИСП
3.3.1. В ходе разработки концепции проекта координатор по запросу кандидатов в команду управления ИПС может предоставить данные ранее успешно реализованных ИСП, аналогичных планируемому.
3.3.2. В ходе разработки концепции проекта координатор по запросу может предоставлять консультации кандидатам в команду управления ИПС по вопросам:
- оформления документации и материалов концепции ИСП;
- формирования лимитов по бюджетам расходов и доходов ИСП (с выдачей рекомендаций);
- формирования лимитов и сроков реализации ИСП (с выдачей рекомендаций);
- подготовки расчета вознаграждения команды управления ИСП.
3.4. Утверждение концепции проекта
3.4.1. Координатор принимает участие утверждении концепции ИСП в качестве арбитра.
3.4.2. В процессе комиссионного утверждения концепции ИСП координатор может высказывать аргументированные замечания к предлагаемой к утверждению концепции ИСП, при этом координатор подкрепляет свои аргументы фактами, негативно отразившимися на реализации завершенных или реализуемых ИСП, может демонстрировать информацию о проводимы ранее обсуждениях с целью корректировки решений по ним.