СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования» стр. 3

3.2.2. Перечень форм СТД, заключаемых Менеджером в зависимости от вида поставки:
1) СТО СТД 026-2012 «Договор генеральных поставок»;
2) СТО СТД 003-2014 «Договор поставки».
3.2.3. В случае, если Менеджером для заключения договора поставки была выбрана форма СТО СТД 026-2012 «Договор генеральных поставок», то ему необходимо действовать согласно требованиям СТО УП «Регламент управления поставками через генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту».
3.2.4. В случае, если Менеджером для заключения договора поставки была выбрана форма СТО СТД 003-2014 «Договор поставки», то ему необходимо последовательно выполнить следующие действия:
1) принимая во внимание проведенный анализ Проекта (в действии 2) и разработанный график поставки материалов и оборудования (п. 3.1), Менеджеру необходимо:
- провести мониторинг и аналитику рынка потенциальных контрагентов;
- получить необходимую информацию для предварительной оценки вероятных рисков (срыв сроков, превышение Бюджета ИСП, превышение рекомендованной цены и т.д.) и возможностей (экономия Бюджета ИСП, сокращение сроков и т.д.) при реализации Проекта по закрепленным за Менеджером пакетам работ (см. п. 1.3).
В качестве основного источника информации о потенциальных поставщиках материалов и оборудования используется портал «Маркетинговые технологии». Дополнительно, Менеджером, может проводиться мониторинг СМИ, интернет-ресурсов и других источников информации.
При обнаружении контрагента, поставляющего необходимые материалы и оборудование, но при этом отсутствующего на портале «Маркетинговые технологии» и согласного работать в ИС, Менеджеру (в соответствии с п 1.4 СТО УП «Требование к формату информации, передаваемой в процессе реализации инвестиционно-строительного проекта») необходимо выполнить одно из следующих действий:
а) предложить самостоятельно пройти регистрацию на портале «Маркетинговые технологии» и через личный кабинет МТ внести информацию о предлагаемых им товарах/работах/услугах согласно СТО Инструкция для пользователей Информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в роли «Продавец».
б) запросить информацию, необходимую для заключения договоров с контрагентом в будущем (в соответствии с п. 1.3.3 и п. 1.3.4 Приложения Г СТО «Управление договорами»), и предоставить её модератору ИС МТ.
После занесения всей необходимой для заключения договора информации о контрагенте на сайт «Юридические лица» Менеджер вносит информацию через свой личный кабинет МТ о предлагаемых им товарах/работах/услугах согласно СТО «Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли «Оператор» по работе в Личном Кабинете».
2) Менеджер выбирает оптимальный вариант закупки (согласно п. 2.2.6 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту») на основании:
а) полученной информации о потенциальных поставщиках;
б) ситуации на объекте строительства;
в) стоимости закупаемых материалов и оборудования.
3) На основании результатов выбранной закупки, Менеджер производит оптимальный выбор поставщика, согласно следующим критериям:
а) поставщик удовлетворяет всем требованиям СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту»;
б) срок поставки материалов и оборудования;
в) цене;
г) техническим характеристикам.
4) Результаты проведенной закупки оформляются Менеджером письменно (с обоснованием выбора поставщика) и направляется управляющему ИСП,
5) Менеджер заключает договор поставки согласно СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту».
3.2.5. В случае, если появляется потребность в изменении/дополнении графика поставки материалов и оборудования, то данное действие необходимо согласовать с управляющим ИСП и ЕИО организации инвестора, после чего Менеджер вносит необходимые корректировки согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.2.6. В случае, если у Менеджера имеется информация о том, что на другом ИСП есть в наличии материалы и (или) оборудование, которые они готовы передать на другой проект, а со стороны его ИСП существует потребность в соответствующих материалах и (или) оборудовании, то Менеджеру необходимо согласовать со своим управляющим ИСП возможность их использования.
После положительного согласования с управляющим ИСП, Менеджер связывается с соответствующим участником команды ИСП, на котором находится соответствующие материалы и (или) оборудование, и сообщает о готовности использовать их на своем ИСП.
В случае, если обеими сторонами было принято решение о перебазировки материалов и (или) оборудовании, то Менеджер оформляет этот процесс одним из следующих способов:
1) если перемещение планируется в рамках одной организации инвестора, то Менеджер формирует письмо (в СЭД) на главного бухгалтера организации инвестора с просьбой переместить материалы и (или) оборудование. В данном письме Менеджеру необходимо указать: наименование ИСП (с какого и на какой необходимо произвести перемещение), полный перечень и количество материалов и (или) оборудования, а также подтверждение о согласовании данного действия;
2) если перемещение планируется между разными организациям инвесторами, то Менеджер действует согласно требованиями инструкции СТО «Порядок отмены регистрации факта хозяйственной жизни в ИБ по возврату товара».
3.2.7. В случае, если со стороны ИСП Менеджера имеются в наличии материалы и (или) оборудование, которые они готовы передать на другой проект, то Менеджеру необходимо согласовать со своим управляющим ИСП возможность их отгрузки.
После положительного согласования с управляющим ИСП, Менеджер обращается с предложением к участникам команд других ИСП.
В случае, если от других команд ИСП была получена информация о готовности принятия соответствующих материалов и (или) оборудования, и достигнута договоренность об условиях перебазировки, то Менеджер оформляет процесс перебазировки одним из следующих способов:
1) если перемещение планируется в рамках одной организации инвестора, то Менеджер формирует письмо (в СЭД) на главного бухгалтера организации инвестора с просьбой переместить материалы и (или) оборудование. В данном письме Менеджеру необходимо указать: наименование ИСП (с какого и на какой необходимо произвести перемещение), полный перечень и количество материалов и (или) оборудования, а также подтверждение о согласовании данного действия;
2) если перемещение планируется между разными организациям инвесторами, то Менеджер действует согласно требованиями инструкции СТО «Порядок отмены регистрации факта хозяйственной жизни в ИБ по возврату товара».

Действие 4: Обеспечение ИСП материалами и оборудованием

Менеджер обязан контролировать исполнение заключенных договоров по пакетам работ (см. п. 1.3) (соблюдение сроков, указанных в спецификации и т.д.), взаимодействуя с участниками команды ИСП, контрагентами и другими лицами, участвующими в реализации ИСП.

4.1. Контроль поставки материалов и оборудования по договору:

4.1.1. Менеджер осуществляет контроль поставки материалов и оборудования по ключевым этапам: готовность материала и оборудования к отгрузке со склада поставщика, поступления на объект, оплаты по договору.
4.1.2. Поставки материалов и оборудования контролируются Менеджером согласно действующего(их) договора(ов) и спецификации(й).
4.1.3. В случае срыва сроков поставки со стороны поставщика Менеджер обязан:
1) связаться с ответственным лицом поставщика и выяснить причины срыва сроков;
2) в течение 1 (одного) часа с момента получения соответствующей информации, проинформировать Ответственного менеджера, для договора(ов) подряда которого предназначались материалы и (или) оборудование;
3) скорректировать сроки поставки соответствующих материалов и оборудования;
4) обеспечить исполнение условий заключенного договора, предусмотренных для сложившейся ситуации;
5) разработать дополнительные мероприятия, которые помогут выполнить работы по пакету работ в сроки, установленные договором ИСП.
4.1.4. В случае изменения сроков поставки материалов и оборудования по инициативе Ответственного менеджера, для договора(ов) подряда которого предназначались материалы и (или) оборудование, Менеджер обязан:
1) получив оповещение от Ответственного менеджера, в течение 1 (одного) часа уведомить поставщика о сложившейся ситуации и согласовать с ним новый график поставки;