Распоряжение Администрации Московского района Санкт-Петербурга от 30 октября 2006 г. N 816-р "Об утверждении Регламента администрации Московского района Санкт-Петербурга" стр. 5

совещания с заместителями главы Администрации - еженедельно по пятницам в 9.00,
тематические совещания с руководителями структурных подразделений Администрации, территориальных федеральных органов исполнительной власти (далее - тематические совещания аппарата) - еженедельно по понедельникам в 9.00 в соответствии с планом работы Администрации;
оперативные совещания с руководителями структурных подразделений Администрации - еженедельно по средам в 9.00.
совещания с руководителями правоохранительных, военных, судебных, таможенных, налоговых органов - ежеквартально;
выездные совещания (далее - объезды) с участием руководителей структурных подразделений Администрации, руководителей предприятий и организаций Московского района Санкт-Петербурга - по мере необходимости;
совещания по отдельным направлениям социально-экономического развития Московского района Санкт-Петербурга с участием членов Правительства Санкт-Петербурга, руководителей иных исполнительных органов, руководителей предприятий и организаций - в установленные Губернатором Санкт-Петербурга сроки.
Заместители главы Администрации проводят совещания с руководителями структурных подразделений Администрации, подведомственных организаций в соответствии с установленным распределением обязанностей - еженедельно по вторникам в соответствии с графиком.
7.2. Оповещение участников совещания, подготовку материалов и регистрацию приглашенных обеспечивают:
при проведении тематических совещаний аппарата - отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации;
при проведении совещаний заместителей главы Администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей, в том числе с участием главы Администрации - сотрудник, определенный заместителем главы Администрации;
при проведении внеплановых совещаний аппарата с участием главы Администрации, заместителей главы Администрации - сотрудник структурного подразделения Администрации, ответственного за подготовку совещания.
7.3. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют, как правило, не позднее чем за два рабочих дня до совещания необходимые документы (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проект решения):
при проведении тематического совещания аппарата - в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации;
при проведении совещаний заместителей главы Администрации - заместителю главы Администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей.
7.4. Сотрудник отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации ведет протоколы тематических и оперативных совещаний аппарата, которые должны быть оформлены не позднее следующего рабочего дня. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
7.5. Протокол совещания у заместителя главы Администрации ведет сотрудник, определенный заместителем главы Администрации.
7.6. Протокол тематического совещания с участием главы Администрации, заместителей главы Администрации ведет сотрудник структурного подразделения Администрации, ответственного за подготовку совещания.
7.7. Сотрудник структурного подразделения Администрации, ответственного за организацию и проведение объезда, ведет протокол объезда. Срок оформления протокола объезда не должен превышать двух рабочих дней. Протокол должен содержать конкретные задания руководителям структурных подразделений Администрации и иным лицам, с указанием сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки. Протокол подписывается должностным лицом, возглавляющим объезд.

Глава 8 Организация приема граждан и представителей организаций

8.1. Организацию приема граждан и представителей организаций в Администрации обеспечивает общий отдел Администрации.
8.2. Общий отдел Администрации организует и осуществляет:
прием граждан и представителей организаций, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
составление графика приема граждан и представителей организаций главой Администрации и его заместителями (далее - график приема), обеспечение его соблюдения и документального оформления;
подготовку и запрос необходимых для рассмотрения обращения граждан и представителей организаций документов и материалов;
контроль за исполнением решений, принятых главой Администрации либо заместителями главы Администрации.
8.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8.4. Если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Администрации, сотрудник общего отдела Администрации принимает по желанию гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса. Оценку предъявляемых гражданином документов делает сотрудник общего отдела Администрации и по результатам их рассмотрения включает гражданина в график приема должностного лица по принадлежности вопроса.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.5. В целях организации приема главой Администрации либо заместителями главы Администрации работники общего отдела Администрации подготавливают следующие документы:
карточку личного приема, в которую ответственным работником общего отдела Администрации заносится содержание устного обращения гражданина либо представителя организации;
справки структурных подразделений Администрации и подведомственных организаций, рассматривавших обращение.
8.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации общим отделом Администрации в соответствии с пунктом 9.3 Регламента и рассмотрению в установленном порядке.
Каждое обращение регистрируется в подсистеме "Письма и обращения граждан" Единой системы электронного документооборота и передается общим отделом Администрации в структурные подразделения Администрации по реестрам под роспись.
8.7. Принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного приема. Поручение должностного лица ставится на контроль.
8.8. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении.
8.9. Продление сроков исполнения поручений возможно в исключительных случаях в соответствии с частью второй пункта 9.7 Регламента.
8.10. Справки, ответы исполнителей анализируются сотрудниками общего отдела Администрации. В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, общий отдел Администрации повторно направляет документы исполнителю для рассмотрения по существу и ответа.
8.11. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина или даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством и руководитель, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.
8.12. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно главой Администрации либо заместителем главы Администрации в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. При необходимости письменного ответа по существу поставленных гражданином вопросов ответ подготавливается в сроки, определенные действующим законодательством.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Глава 9 Организация работы с обращениями граждан в Администрации

9.1. Администрация обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений или жалоб граждан, поступивших (направленных) в Администрацию или должностному лицу Администрации в письменной или устной форме, а также в форме электронного документа.
9.2. Единую систему работы с обращениями граждан, включая обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, организует общий отдел Администрации, за исключением устных обращений граждан по работе и обслуживанию оборудования, инженерных сетей и коммуникаций специализированными эксплуатирующими организациями района, обеспечивающими жизнедеятельность района. Прием, регистрация и контроль исполнения указанных обращений осуществляется сектором дежурной службы Администрации.
9.3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию. Письменные уведомления о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий или пикетирований (далее - уведомления) регистрируются немедленно в день поступления в Администрацию с проставлением на уведомлениях даты и времени поступления. Копии уведомлений в день регистрации передаются в отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации.
Копии обращений граждан, поступивших в Администрацию, содержащих сведения о коррупции, направляются общим отделом Администрации в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений.
Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет в распечатанном и электронном виде.
При решении вопроса об отнесении обращения к числу обращений, содержащих сведения о коррупции, надлежит руководствоваться статьей 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и перечнем N 23 преступлений коррупционной направленности, утвержденным совместным указанием Генеральной прокуратуры Российской Федерации N 387-11 и Министерства внутренних дел Российской Федерации N 2 от 11.09.2013 "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности".
9.4. После регистрации обращения граждан передаются на рассмотрение руководителям Администрации по принадлежности вопросов.
9.5. В соответствии с резолюциями руководителей Администрации обращения граждан передаются для рассмотрения на основании реестров в структурные подразделения Администрации под роспись.
9.6. Все письменные обращения граждан, на которых имеется резолюция главы Администрации или заместителей главы Администрации, ставятся на контроль и подлежат рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом.