3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный
период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период
средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, неиспользованных
по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
1) по статье расходов сметы "Зарплата":
- копия договора подряда или трудового соглашения;
- копии корешков к приходному ордеру, чеков из чековой книжки (при
этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы лиц,
выполняющих работы по проекту);
- копии расходных именных ордеров за отчетный период;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем;
2) по статье расходов сметы "Обязательные начисления на зарплату":
- копии банковских платежных документов;
3) по статье расходов сметы "Аренда помещений, коммунальные услуги":
- копия договора аренды;
- копии банковских платежных документов;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем;
4) по статье расходов сметы "Коммуникации (телефон, факс,
электронная почта)":
- копии банковских платежных документов;
- в случае расходов на сотовую связь - копия приказа с указанием
фамилии, имени, отчества, должности пользователя, лимита по данному
проекту;
5) по статье расходов сметы "Почтовые расходы (включая
экспресс-почту)":
- копии банковских платежных документов или квитанции;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем;
6) по статье расходов сметы "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- копии квитанций и чеков;
- копия акта на списание с указанием цели использования,
подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем
организации;
7) по статье расходов сметы "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов или копии именных расходных
ордеров, или квитанции (чеки);
- копии путевых листов с указанием маршрута, цели, даты поездки;
- копия акта на списание ГСМ по соответствующим нормам;
8) по статье расходов сметы "Приобретение расходных материалов,
продуктов питания":
- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и
другое (перечень определяется сторонами);
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя;