Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 августа 2014 г. N 547н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их инд стр. 2

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст. 6257);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 октября 2010 г. N 127н;
постановлением правления ПФР от 31 июля 2006 г. N 192п.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению застрахованным лицом, способы их получения застрахованным лицом, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

13. При личном обращении застрахованного лица за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы застрахованного лица, в многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением, представляются документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, и его страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
При обращении за получением государственной услуги представителя его полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
14. В случае направления застрахованным лицом обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР (далее - запрос) по почте к нему прилагаются копии документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, заверенные в установленном законодательством порядке.
15. Для получения извещения ПФР через Единый портал застрахованное лицо направляет обращение о предоставлении извещения ПФР посредством Единого портала, представляя необходимые сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на Едином портале.
16. Для получения выписки из ИЛС в электронном виде с использованием сети Интернет застрахованное лицо направляет обращение о предоставлении выписки из ИЛС с приложением копий документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, заверенных в установленном законодательством порядке.
Для предоставления государственной услуги в электронном виде в территориальный орган ПФР подается запрос в форме электронного документа с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, способы их получения застрахованным лицом, в том числе в электронном виде, порядок их предоставления

17. Для предоставления государственной услуги от застрахованного лица не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
18. От застрахованного лица запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности электронной подписи застрахованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, выявленное в результате ее проверки.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

23. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче застрахованным лицом запроса и при получении результата предоставления государственной услуги

24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче застрахованным лицом запроса и при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса, в том числе в электронном виде

25. При личном обращении застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), проводится:
проверка документов, указанных в пункте 13 Административного регламента - составляет 10 минут;
регистрация запроса в журнале регистрации обращений и/или электронном журнале территориального органа ПФР - составляет 10 минут.
26. Регистрация запроса, направленного застрахованным лицом по почте или в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления в территориальный орган ПФР. В случае поступления запроса в территориальный орган ПФР в выходной или праздничный день регистрация запроса осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
27. Регистрация обращения застрахованного лица о предоставлении извещения ПФР через Единый портал осуществляется на Едином портале в электронном журнале "История обращений по застрахованному лицу" в автоматическом режиме.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема застрахованных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

28. Помещения, в которых осуществляется прием застрахованных лиц (далее - помещения), должны размещаться преимущественно на нижних (предпочтительнее на первых) этажах зданий территориальных органов ПФР с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
Для обслуживания маломобильных групп населения помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
адрес (местонахождение);
режим работы;
график приема.
Помещения оборудуются:
электронной системой управления очередью, световым информационным табло (по возможности);
системой кондиционирования воздуха (по возможности);
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны (по возможности).
29. Помещения включают зал ожидания и места для приема застрахованных лиц.
Зал ожидания оснащается стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, номер кабинета должностного лица территориального органа ПФР, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
При входе в помещение и (или) залах ожидания оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещаются следующие информация и документы: