Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 августа 2014 г. N 547н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их инд стр. 3

полный почтовый адрес ПФР (территориального органа ПФР и его вышестоящего органа);
адреса официального сайта ПФР и территориальных органов ПФР;
справочный номер телефона территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
режим работы территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Тексты документов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются.
Прием застрахованных лиц осуществляется в кабинках (кабинетах), специально оборудованных для приема граждан, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинки (кабинета);
фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица территориального органа ПФР.
Рабочее место должностного лица территориального органа ПФР должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, принтером и сканером.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий застрахованного лица с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

30. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность застрахованного лица качеством государственной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны застрахованного лица по результатам предоставления государственной услуги;
д) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде;
е) предоставление возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре.
31. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой застрахованным лицам информации о ходе предоставлении государственной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации застрахованными лицами о предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

32. Для предоставления государственной услуги в электронном виде обеспечивается возможность получения застрахованными лицами информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
При предоставлении государственной услуги в электронном виде застрахованными лицами должны использоваться средства электронной подписи в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.
Застрахованные лица вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса при личном обращении застрахованного лица, запроса, направленного по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала;
б) формирование и предоставление (направление) застрахованному лицу выписки из ИЛС или извещения ПФР.
34. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги предусмотрена приложением к Административному регламенту.

Административная процедура по приему и регистрации запроса при личном обращении застрахованного лица, запроса, направленного по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала

35. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, направление запроса по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием сети Интернет, в том числе включая Единый портал.
36. При приеме запроса на бумажном носителе должностное лицо:
а) проводит проверку представленных застрахованным лицом документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 13 и 14 Административного регламента - 10 минут;
б) регистрирует запрос в журнале регистрации обращений и/или электронном журнале территориального органа ПФР - 10 минут.
При представлении запроса в форме электронного документа с использованием сети Интернет осуществляется проверка подлинности электронной подписи.
37. При представлении извещения ПФР в электронной форме через Единый портал предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:
а) прием запроса в форме электронного документа - 2 минуты;
б) автоматизированная сверка сведений, содержащихся в запросе, со сведениями, содержащимися в базе данных системы индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования (далее - БД СПУ) - 3 минуты;
в) осуществление в режиме реального времени регистрации запроса в электронном журнале в случае соответствия сведений, содержащихся в запросе, сведениям, содержащихся в БД СПУ - 10 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса.

Административная процедура по формированию и предоставлению (направлению) застрахованному лицу выписки из ИЛС или извещения ПФР

38. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и предоставление (направление) застрахованному лицу выписки из ИЛС или извещения ПФР - не позднее 10 дней со дня подачи запроса.
Указанные документы могут быть направлены застрахованному лицу в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая Единый портал, а также иным способом, указанным застрахованным лицом, в том числе по почте.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению государственной услуги, а также принятием ими решения

39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и принятием должностными лицами обоснованных решений осуществляется их непосредственными руководителями, а также заместителями руководителей территориальных органов ПФР, курирующими работу структурных подразделений ПФР по организации персонифицированного учета.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги