СТО СМК Методологическая инструкция по осуществлению участия специалистов в решении задач в области финансового управления и автоматизации финансово-расчетных операций бизнес-процессов заказчика

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: 16.07.2013 г.

1. Общие положения.

1.1. Инструкция разработана для установления единого порядка по осуществлению участия специалистов в решении задач в области финансового управления и автоматизации финансово-расчетных операций бизнес-процессов Заказчика.
1.2. Требования Инструкции обязательны для исполнения сотрудниками Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами (далее - Управление).
1.3. Положения инструкции распространяются на организацию работы по осуществлению участия специалистов в решении задач в области финансового управления и автоматизации финансово-расчетных операций бизнес-процессов Заказчика.

2. Осуществление участия специалиста в решении задач в области финансового управления и автоматизации финансово-расчетных операций бизнес-процессов Заказчика.

2.1. Поручение на оказание услуги по решению задач в области финансового управления и/или автоматизации финансово-расчетных операций бизнес-процессов Заказчика

Исполнитель Управления получает письменное поручение (письмо, служебная записка, поручение), в котором руководителем организации Заказчика указана необходимость получения консультации, решения задачи в области финансового управления и автоматизации финансово-расчетных операций бизнес-процессов.
Если описание и исполнение указанной услуги не относится к утвержденному в прайсе перечню услуг Управления, исполнитель Управления создает через СЭД «Lotus Notes» заявку «Участие специалистов в решении задач в области финансового управления бизнес-процессов Заказчика» или «Участие специалистов в решении задач в области автоматизации финансово-расчетных операций бизнес-процессов Заказчика» с ссылкой в поле документа на поручение. Далее все действия по проведенной работе с целью исполнения поручения отражаются в поле заявки.

2.2. Анализ и выбор вариантов решения задачи в области финансового управления и/или автоматизации финансово-расчетных операций бизнес-процессов Заказчика

В течение двух рабочих дней с момента получения поручения исполнитель Управления должен провести анализ поручения с установленными руководителем организации Заказчика условиями.
В результате проведения данного анализа сотрудником Управления формируется предварительный перечень возможных путей решения вопроса на требуемых условиях.
Если решение вопроса на указанных условиях невозможно, то исполнитель Управления обязан проинформировать об этом руководителя организации Заказчика и подготовить предложения с указанием возможных условий выполнения поручения.
Руководитель организации Заказчика выбирает вариант решения вопроса, из предложенного перечня, по которому необходимо продолжать работу.
В случае, если руководителя организации Заказчика не устраивают предложенные варианты, то он должен принять решение об изменении установленных условий или отказаться от продолжения работы по исполнению данного поручения.
При принятии решения о приостановлении работы, исполнитель Управления в тот же день присваивает заявке «Участие специалистов в решении задач в области финансового управления бизнес-процессов Заказчика» или «Участие специалистов в решении задач в области автоматизации финансово-расчетных операций бизнес-процессов Заказчика» статус «Исполнена» с указанием фактически затраченного времени на проведение предварительного анализа.
Руководитель организации Заказчика согласовывает исполнение заявки.

2.3. Исполнение услуги по решению задачи в области финансового управления и/или автоматизации финансово-расчетных операций бизнес-процессов Заказчика

После выбора варианта решения поставленной задачи, исполнителем Управления реализовываются необходимые действия для исполнения поручения, подготавливается заключение и размещается в поле заявки, присваивает заявке «Участие специалистов в решении задач в области финансового управления бизнес-процессов Заказчика» или «Участие специалистов в решении задач в области автоматизации финансово-расчетных операций бизнес-процессов Заказчика» статус «Исполнена» с указанием фактически затраченного времени на решение задачи.
Руководитель организации Заказчика рассматривает заключение и согласовывает исполнение заявки.
Если у руководителя организации Заказчика возникают вопросы по исполнению заявки или дополнительные условия, то он письменно фиксирует их в заявке. Исполнитель Управления устраняет замечания руководителя организации Заказчика, и письменно в поле заявки информирует об этом руководителя организации Заказчика с просьбой согласовать исполнение поручения.
Руководитель организации Заказчика согласовывает исполнение заявки.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

СОГЛАСОВАНО:
Генеральный директор ООО "Бизнес Инновации Консалтинг" М.М. Шарикова
Директор ООО "Экспертиза" Е.А. Петриди
Начальник отдела СМК ООО "Экспертиза" К.А. Шатров

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменение №
Должность и подпись лица, внесшего изменение
Дата