электронный файл перечней корректируемых RPL, содержащий только те рейсы, по которым эксплуатантом были внесены изменения каких-либо параметров, с момента последней передачи в главный центр Единой системы информации по каждому из этих рейсов.
6. Электронный файл полных перечней RPL формируется и передается в главный центр Единой системы не менее чем за 14 суток до ввода в действие зимнего или летнего расписания. С момента передачи файла актуальность его информации поддерживается за счет передачи эксплуатантом электронного файла перечней корректируемых RPL.
7. Электронный файл корректируемых RPL формируется и передается в главный центр Единой системы не менее чем за семь суток до даты выполнения первого полета с измененными параметрами.
III. Требования к данным и структура электронного файла RPL
8. Каждый элемент данных описывается как последовательность букв и/или цифр, которые в зависимости от контекста имеют единственное значение и одинаково понимаются как эксплуатантом, так главным центром Единой системы. Для описания передаваемой информации используются только следующие символы:
буквенные - от А до Z (всего 26 буквенных символов);
цифровые - от 0 до 9 (всего 10 цифровых символов);
двоеточие - : (один символ);
слеш - / (один символ);
тире (минус) - (один символ);
плюс + (один символ).
9. Информация, содержащаяся в электронном файле RPL, описывается построчно, начиная с левого края строки.
10. Электронный файл RPL состоит из следующих, определенным образом упорядоченных, типов записей (строк):
0 - заголовок файла;
1 - заголовок перечня RPL;
2 - информация о параметрах сегмента рейса (кроме маршрута) маршрут которого проходит над территорией Российской Федерации;
3 - маршрут обслуживания воздушного движения, используемый для выполнения полета на сегменте рейса;
4 - информация о пересечении диспетчерских районов (диспетчерских зон) (ЕЕТ);
5 - точки со временем входа и выхода в/из воздушного пространства Российской Федерации для основного маршрута, а также альтернативные точки входа и выхода в/из воздушного пространства Российской Федерации;
6 - прочая информация;
9 - конец файла.
11. Элементы записи строки электронного файла отделяются друг от друга пробелами. Максимальная длина строки не более 70 знаков, включая разделители элементов записи. Максимальный объем электронного файла RPL неограничен.
12. Электронный файл RPL представляет собой форматированный текстовый файл в кодировке Windows-1251.
13. Имя файла LL[L]YYSNNN.rpl, где:
LL[L] - трехсимвольный ICAO код эксплуатанта или LL - транслитерированный на латиницу двухсимвольный (если отсутствует трехсимвольный) внутренний код эксплуатанта, все буквы прописные;
YY - две последние цифры текущего года 2012;
S - = {s, w} - сезон, s - лето, w - зима (строчные);
NNN - порядковый номер файла в сезоне с лидирующими нулями;
rpl - тип (расширение) файла.
Примеры записи: AFL12w001.rpl, AFL12w013.rpI, PM12s001.rpl.
Примечание: порядковый номер файла в очередном сезоне навигации начинается с цифры 1.
14. Записи файла в зависимости от их кода содержат информацию либо о параметрах рейса, либо идентифицируют содержание файла, его начало и конец.
15. Записи электронного файла перечней корректируемых RPL предназначены дополнить, исключить или изменить имеющуюся информацию. Рейс, подлежащий изменению, будет вначале фигурировать как рейс, подлежащий исключению (со знаком минус), а заменяющие данные будут приведены как для добавляемого рейса (со знаком плюс).
В первом электронном файле полного перечня RPL нового сезона, например - AFL12w001.rp1, все рейсы должны быть представлены для добавления, со знаком плюс.
В последующих электронных файлах перечня корректируемых RPL этого сезона, например - AFL02w013.rpl, один рейс может быть представлен:
как подлежащий исключению (со знаком минус);
как подлежащий добавлению (со знаком плюс);
как подлежащий исключению (со знаком минус), а затем как для добавления (со знаком плюс).
Для рейса подлежащего исключению (со знаком минус), записи типа 5 и 6 могут не заполняться.
16. Для исключения (отмены) ранее переданного файлом плана полета необходимо:
если полеты еще не выполнялись (до даты выполнения первого полета), то записать в файл план полета (рейс), подлежащий исключению (со знаком минус), не менее чем за семь суток до даты выполнения первого полета;
если полеты уже выполнялись (после даты выполнения первого полета), то записать в файл план полета (рейс), подлежащий исключению (со знаком минус), не менее чем за семь суток до новой даты выполнения последнего полета и записать в файл тот же план полета (рейс), подлежащий добавлению (со знаком плюс), но с новой датой выполнения последнего полета, не менее чем за семь суток до этой даты.
17. Для изменения параметров ранее переданного файлом плана полета необходимо:
если полеты еще не выполнялись (до даты выполнения первого полета), то записать в файл план полета (рейс), подлежащий исключению (со знаком минус), не менее чем за семь суток до даты выполнения первого полета и записать в файл план полета (рейс), подлежащий добавлению (со знаком плюс), не менее чем за семь суток до даты выполнения первого полета с измененными параметрами;
если полеты уже выполнялись (после даты выполнения первого полета), то записать в файл:
план полета (рейс), подлежащий исключению (со знаком минус), не менее чем за семь суток до даты выполнения первого полета с измененными параметрами;
план полета (рейс) со старыми параметрами, подлежащий добавлению (со знаком плюс), но с новой датой выполнения последнего полета, не менее чем за семь суток до этой даты;
план полета (рейс) с измененными параметрами, подлежащий добавлению (со знаком плюс), но с новой датой выполнения первого полета, не менее чем за семь суток до этой даты.
18. Одна запись второго типа описывает выполнение сегмента авиалинии рейса на конкретном участке его навигации.
19. Очередность формирования и передачи электронных файлов RPL эксплуатантом в главный центр Единой системы показана на рисунке 1.1.