─────────┼───────┼────────────────────────────────────────────────────
Выход │ │ Вход
Рисунок 1.2 (в)
29. Структура записи прочей информации следующая:
N п/п | Элемент записи | Байт | Статус эл-та | Примечание | |||
от | до | ||||||
1 | Тип записи | 1 | 1 | Всегда установлен - 6 (шесть) | |||
2 | EQPT/ - информация о средствах радиосвязи, навигационных средствах и средствах захода на посадку и возможности, в порядке, предусмотренном для поля 10 представленного плана полета воздушного судна | 3 | У | Например EQPT/WW - утверждено для RVSM | |||
4 | ТУР/ - информация о резервных типах ВС, через пробел указывается перечень типов ВС | У | Например TYP/B733 В734 В738 | ||||
5 | Указывается информация в порядке, предусмотренном для поля 18 представленного плана полета воздушного судна, за исключением признаков ЕЕТ/, ТУР/ и DOF/ | У |
30. Структура конечной записи файла представлена в таблице ниже:
N п/п | Элемент записи | Байт | Статус эл-та | Примечание | |
от | до | ||||
1 | Тип записи | 1 | 1 | Всегда установлен - 9(девять) | |
2 | Дата создания обменного файла | 3 | 8 | О | ГГММДД 011028 |
3 | Идентификатор | 10 | 14 | О | Для Отправителя - SNDR: |
4 | Организация | 16 | 18 | О | LLL/LL - Трехсимвольный ICAO код или транслитерированный на латиницу двухсимвольный внутренний код эксплуатанта |
5 | Количество записей в файле (включая и эту запись) | 54 | 59 | О | цццццц (с лидирующими нулями) 008854 |
31. Для отправки электронного файла RPL в главный центр Единой системы в почтовой программе, например: Microsoft Outlook, с одного из ранее заявленных адресов эксплуатанту необходимо создать новое сообщение и заполнить ниже следующие поля:
Поле | Содержимое | Комментарий |
Кому... | arl.rpl@matfmc.ru | Адрес электронной почты ГЦ ЕС ОрВД |
Тема: | RPL | Кодовое слово (RPL) означает, что - эксплуатант отправляет обменный файл ППП в ГЦ ЕС ОрВД |
Вложить... | AFL12S009.rpl | Имя файла ППП.Вложить только один обменный файл ППП. |
И далее отправить электронный файл RPL в главный центр Единой системы.
32. После получения электронного файла RPL главный центр Единой системы отправит эксплуатанту по электронной почте подтверждение о приеме электронного файла RPL, при этом в поле "Тема" будет указано "RPL received", а в тексте сообщения - "Имя полученного файла received: дата".
33. Пример составления электронного файла RPL AFL11 w028.rpl:
0 111223 SNDR: AFL
0 000000 DEST: МАТМС DBE
1 RPL AFL 11-028 RLST 111030 120324 1155
2 120102 120115 1204060 AFL153 A319 M UUEE 1525 LHBP 0245 +
3 K0820F360 DCT AR DCT MAKSI DCT BG R805 TU G723 RATIN/N0443F360
3 UN869 VTB UP26 LONLA UQ580 RJGSA/N0443F360 UQ580 GELKA Y575 JBR
4 UMMV0041 UKLV0128 LHCC0212
5 RATIN1606
6 EQPT/SFWYRGDI/C TYP/B733 STS/08 PBN/S1 NAV/GBAS SBAS
2 120116 120324 1204060 AFL153 SU95 M UUEE 1525 LHBP 0245 + .
3 K0833F360 DCT AR DCT MAKSI DCT BG R805 TU G723 RATIN/N0449F360
3 UN869 VTB UP26 LONLA UQ580 RIGSA/N0449F360 UQ580 GELKA Y575 JBR
4 UMMV0041 UKLV0128 LHCC0212
5 RATIN1606
6 EQPT/SFWYRGDI/C STS/09 PBN/S1 NAV/GBAS SBAS
2 120102 120324 1204060 AFL154 A319 M LHBP 2235 UUEE 0230 -
3 N0437F370 DCT NALAG Q580 RIGSA UQ580 LONLA/N0437F370 UP26 ABKOM
3 UT52 MOSON/K0804F370 A104 FK/K0804F370 DCT ATRUN DCT
3 LEMRU DCT UM DCT
4 UKLV0024 UMMV0106 UUWV0148
2 120101 120324 0030507 AFL391 A319 M UUEE 1510 ENGM 0245 -
3 K0822F360 DCT AR DCT MAKSI DCT BG R805 TU R58 NOTAR/N0442F360
3 UP607 NEBSI/N0442F360 P607 TEB N623 ESEBA
4 ULOL0041 EETT0104 ESAA0142 ENOR0229
2 120101 120111 0030507 AFL391 A319 M UUEE 1510 ENGM 0245 +
3 K0822F360 DCT AR DCT MAKSI DCT BG R805 TU R58 NOTAR/N0442F360
3 UP607 NEBSI/N0442F360 P607 TEB N623 ESEBA
4 ULOL0041 EETT0104 ESAA0142 ENOR0229
5 NOTAR1614
6 EQPT/SFWYRGDI/C TYP/B738 STS/08 PBN/S1 NAV/GBAS SBAS
9 111223 SNDR: AFL 000031
Содержание электронного файла RPL, изложенного в примере выше:
AFL11w028.rpl | - файл N 28 авиакомпании ОАО "Аэрофлот" на зимний сезон навигации 2011 года |
MATMC DBE | - получатель файла - ГЦ ЕС ОрВД |
RLST | - файл корректируемых ППП международных рейсов |
111030 120324 | - начальная и конечная дата действия сезонного расписания |
1155 | - порядковый (сквозной) номер файла с начала обмена с ГЦ ЕС ОрВД |
AFL153 | - два повторяющийся плана полета рейса AFL153 с разными периодами выполнения полетов, со знаком плюс (+), подаются (вводится) в базу данных ГЦ ЕС ОрВД |
AFL154 | - повторяющийся план полета рейса AFL154, со знаком минус (-), удаляется из базы данных ГЦ ЕС ОрВД |
AFL391 | - повторяющийся план полета рейса AFL391, со знаком минус (-), удаляется из базы данных ГЦ ЕС ОрВД |
AFL391 | - повторяющийся план полета рейса AFL391, со знаком плюс (+) и с измененными данными, подается (вводится) в базу данных ГЦ ЕС ОрВД |
111223 | - дата создания обменного файла |
000031 | - количество записей в файле (включая и эту запись) |
Содержание электронного файла RPL, изложенного в примере выше:
AFL11w028.rpl | - файл N 28 авиакомпании ОАО "Аэрофлот" на зимний сезон навигации 2011 года |
MATMC DBE | - получатель файла - ГЦ ЕС ОрВД |
RLST | - файл корректируемых ППП международных рейсов |
111030 1203241156 | - начальная и конечная дата действия сезонного расписания- порядковый (сквозной) номер файла с начала обмена с ГЦ ЕС ОрВД |
AFL153 | - два повторяющийся плана полета рейса AFL153 с разными периодами выполнения полетов, со знаком плюс (+), подаются (вводится) в базу данных ГЦ ЕС ОрВД |
AFL154 | - повторяющийся план полета рейса AFL154, со знаком минус (-), удаляется из базы данных ГЦ ЕС ОрВД |
AFL391 | - повторяющийся план полета рейса AFL391, со знаком минус (-), удаляется из базы данных ГЦ ЕС ОрВД |
AFL391 | - повторяющийся план полета рейса AFL391, со знаком плюс (+) и с измененными данными, подается (вводится) в базу данных ГЦ ЕС ОрВД |
111223 | - дата создания обменного файла |
000035 | - количество записей в файле (включая и эту запись) |
Приложение N 8
к Табелю сообщений о движении воздушных
судов в Российской Федерации
к Табелю сообщений о движении воздушных
судов в Российской Федерации
Состав (объем) информации, включаемой в сообщения, касающиеся организации потоков воздушного движения и примеры составления указанных сообщений
1. SPS - сообщение о пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов) включает в себя: