Приказ Министерства транспорта РФ от 24 января 2013 г. N 13"Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации" стр. 21

Лето 2012 │ Зима 2012/13
AFL12s053.rpl │
по запросу │
AFL12w001.rpl AFL12w002.rpl AFL12w003.rpl │
AFL12s052.rpl AFL12s054.rpl AFL12s055.rpl AFL12s056.rpl │ AFL12w003.rpl AFL12w004.rpl
───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────
3a 14 суток до начала зимнего расписания │
Рисунок 1.1
20. При добавлении и удалении RPL в/из расписание(я), все перелеты одного рейса и одного сезона навигации должны находиться в одном электронном файле.

IV. Сокращения и допущения, используемые при описании данных

21. При описании элемента записи, в параметре Байт, указываются первая (от) и последняя включительно (до) позиции, занимаемые этим элементом с учетом разделителя - пробел, если такой имеется. Разделитель - пробел, стоящий перед элементом записи не учитывается.
22. Параметр "Статус" принимает следующие значения:
Н - необязательный;
О - обязательный;
У - условный.
23. Структура записи заголовка электронного файла RPL приведена ниже в таблице:
N п/п
Элемент записи
Байт
Статус эл-та
Примечание
от
до
1Тип записи
1
1
Всегда установлен - 0(нуль)
2Дата создания обменного файла
3
8
О
ГГММДД (для Отправителя) 120223 Нули (для Получателя) 000000
3Идентификатор
10
14
О
Для Отправителя - SNDR:Для Получателя - DEST:
4Организация
16
16
18
17
О
Для Отправителя - LLL/LL - трехсимвольный ICAO код или транслитерированный на латиницу двухсимвольный внутренний код эксплуатанта
16
24
Для Получателя - МАТМС DBE
24. Структура записи заголовка перечня RPL приведена ниже в таблице:
N п/п
Элемент записи
Байт
Статус эл-та
Примечание
от
до
1
Тип записи
1
1
Всегда установлен - 1 (единица)
2
Код вида информации
3
5
О
Перечень ППП RPL
3
Код исполнителя
7
7
9
8
О
Всегда устанавливается LLL/LLгде LLL трехсимвольный ICAO код /транслитерированный на латиницудвухсимвольный внутренний кодэксплуатанта
4
Год и порядковый номер файла в текущем сезоне
11
10
16
15
О
Формат ГГ - NNN 12-002
5
Тип файла
18
17
21
20
Файл полных перечней ППП NLSTФайл корректируемых ППП RLST
6
Начальная дата периода действия сезонного расписания
23
22
28
27
О
ГГММДД 111030
7
Конечная дата периода действия сезонного расписания
30
29
35
34
О
ГГММДД 120324
8
Порядковый (сквозной) номер файла с начала обмена с ГЦ ЕС ОрВД
37
36
40
39
О
0432
25. Структура записи параметров сегмента рейса приведена ниже в таблице:
N п/п
Элемент записи
Байт
Статус эл-та
Примечание
от
до
1
Тип записи
1
1
Всегда установлен - 2(двойка)
2
Начальная дата периода участка навигации рейса
3
8
О
ГГММДД 121028
3
Конечная дата периода участка навигации рейса
10
15
О
ГГММДД 120214
4
Дни выполнения рейса
17
23
О
Например 1204507
5
Опознавательный индекс воздушного судна
25
34
О
Трехсимвольный ICAO код или транслитерированный на латиницу двухсимвольный внутренний код эксплуатанта AFL101 или РМ214
6
Тип воздушного судна
36
39
О
Четырехсимвольный код ВС A319
7
Категория турбулентности следа
41
41
О
Одно символьный Н
8
Аэропорт вылета
43
46
О
Четырехсимвольный код аэропортаUUEE
9
Время вылета
48
51
О
ЧЧMM(UTC) 0920
10
Аэропорт назначения
53
56
О
Четырехсимвольный код аэропортаUEEE
11
Общее расчетное истекшее время
58
61
О
ЧЧММ 0120
12
Признак вида операции с рейсом
63
63
О
Рейс удаляется - (минус)Рейс вводится + (плюс)
26. Структура записи маршрута полета следующая:
N п/п
Элемент записи
Байт
Статус эл-та
Примечание
от
до
1
Тип записи
1
1
Всегда установлен - 3(три)
2
Скорость и эшелон полета
3
12
О
KццццFццц K0850F360NццццFццц N0459F360
3
Маршрут полета. Указывается в соответствии с правилами заполнения поля 15 (Маршрут полета)
14
О
НапримерK0850F360 GOBUN В110 RASAP А279PNZ В922 REGDA В923 PENIR А368 GUT AN
Примечание: количество записей неограниченно, зависит от продолжительности маршрута.
27. Структура записи информация о ЕЕТ указана в таблице ниже:
N п/п
Элемент записи
Байт
Статус эл-та
Примечание
от
до
1
Тип записи
1
1
Всегда установлен - 4(четыре)
2
Центр Единой системы (начальный) и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета
3
10
О
Четырехсимвольный код центра и значение времени в формате ччмм UMMV0041
3
Центр Единой системы (следующий) и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета
12
19
О
Четырехсимвольный код центра и значение времени в формате ччмм UKLV0128
Примечание: в одной записи допускается размещение данных о шести диспетчерских районах (диспетчерских зонах), а количество записей неограниченно.
28. Структура записи точек входа и выхода в/из воздушное (го) пространство Российской Федерации следующая:
N п/п
Элемент записи
Байт
Статус эл-та
Примечание
от
до
1
Тип записи
1
1
Всегда установлен - 5(пять)
2
Точка входа/выхода в/из воздушное(го) пространство(а) РФ и расчетное время входа /выхода (UTC) для основного маршрута (указываются первыми) и при необходимости, альтернативные точки входа/выхода, но без расчетного времени, указываются последовательно через пробел. Заполняется для международных полетов
3
69
У
Код точки входа/выхода и значение расчетного времени входа /выхода в формате ччмм BISIV0345 AKSUN
3
Точка входа/выхода в/из воздушное(го) пространство(а) РФ и расчетное время входа /выхода (UTC) для основного маршрута (указываются первыми) и при необходимости, альтернативные точки входа/выхода, но без расчетного времени, указываются последовательно через пробел
13
69
У
Код точки выхода/выхода и значение расчетного времени входа /выхода в формате ччмм BESAT0710 ERNIK
Примечания:
1. Количество записей неограниченно.
2. Запись заполняется только для международных полетов с маршрутом, проходящим через точку входа/выхода в воздушное пространство Российской Федерации.
3. В одной записи могут быть указаны одна точка входа/выхода или две точки, вход и выход для основного маршрута (указываются первыми) и, при необходимости, альтернативные точки входа/выхода, но без расчетного времени, указываются последовательно через пробел.
4. Для маршрута полета (рейс прилетает в Россию), неоднократно входящего в воздушное пространство Российской Федерации, указывается первая точка входа, смотри рисунок 1.2 (а).
5. Для маршрута полета (рейс вылетает из России), неоднократно выходящего из воздушного пространства Российской Федерации, указывается последняя точка выхода, смотри рисунок 1.2 (б).
6. Для маршрута (рейс вылетает из России, как например, из Москвы в Калининград) выходящего из воздушного пространства Российской Федерации и (рейс прилетает в Россию) входящего в воздушное пространство Российской Федерации, указывается точка выхода и точка входа, смотри рисунок 1.2 (в).
Прилетает │ Россия │ │ Россия
в Россию │ │ │
───────────────►──┼──────────────┼───────┼────────────────────────────────
│Вход 1 Выход 1│ │ Вход 2
Рисунок 1.2(а)
Россия │ │ Россия │ Вылетает из
│ │ │ России
─────────┼───────┼────────────────────────┼───────────────────────────
Выход 1 │ │ Вход 1 Выход 2 │
Рисунок 1.2 (б)
Россия │ │ Россия
│ │