Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 550-р "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" стр. 28

- в случае если поручение о разработке Методических рекомендаций исходило от председателя Комитета, то проект Письма согласовывается с начальником Отдела, начальником Управления, заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, подписывается председателем Комитета, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направляется в Администрации районов и Государственные учреждения;
- в случае, если поручение о разработке Методических рекомендаций исходило от заместителя председателя Комитета, то проект Письма согласовывается с начальником Отдела и начальником Управления, подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направляется в Администрации районов и Государственные учреждения;
- в случае если поручение о разработке Методических рекомендаций исходило от начальника Управления, то проект Письма согласовывается с начальником Отдела и начальником Управления, подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направляется в Администрации районов и Государственные учреждения.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением Должностных лиц Комитета, но не должен составлять более 15 рабочих дней с момента получения такого поручения.
3.2.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание Письма Должностным лицом Комитета, поручившим разработку Методических рекомендаций.
3.2.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета Письмо.
3.2.1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления исполнения Должностным лицом Отдела положений Административного регламента.
3.2.1.7. Результатом административного действия является направление Письма в Администрации районов и Государственные учреждения.

3.2.2. Подготовка проекта Методических рекомендаций.

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Комитет предложений от Администраций районов и Государственных учреждений по разработке Методических рекомендаций.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является Должностное лицо Отдела.
3.2.2.3. Должностное лицо Отдела:
- готовит проект Методических рекомендаций с учетом поступивших предложений от Администраций районов и Государственных учреждений;
проект Методических рекомендаций может содержать рекомендации, информацию, статистические и иные сведения по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда, разъяснения в области применения норм действующего законодательства по вопросам осуществления деятельности по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда;
- готовит сопроводительное письмо за подписью курирующего заместителя председателя Комитета о направлении проекта Методических рекомендаций на согласование в Администрации районов и Государственные учреждения;
- согласовывает проект Методических рекомендаций с начальником Управления;
- передает согласованный с начальником Управления проект Методических рекомендаций на визирование заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление;
- направляет завизированный проект Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением Должностных лиц Комитета, но не должен составлять более 20 рабочих дней с момента получения такого поручения.
3.2.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является визирование проекта Методических рекомендаций курирующим заместителем председателя Комитета.
3.2.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета сопроводительное письмо о направлении проекта Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения.
3.2.2.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления путем проведения проверок исполнения Должностным лицом Отдела положений Административного регламента.
3.2.2.7. Результатом административного действия (административной процедуры) является направление проекта Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения на согласование.

3.2.3. Утверждение проекта Методических рекомендаций председателем Комитета и направление Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения для использования в работе.

3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Отдел предложений о внесении изменений и дополнений в проект Методических рекомендаций от Администраций районов и Государственных учреждений, согласование проекта Методических рекомендаций с Администрациями районов и Государственными учреждениями.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является Должностное лицо Отдела.
3.2.3.3. Должностное лицо Отдела:
- в течение 2-х рабочих дней с момента получения от Администраций районов и Государственных учреждений согласованного проекта Методических рекомендаций направляет согласованный с начальником Управления, с заместителем председателя Комитета, курирующем данное направление, с Администрациями районов и Государственными учреждениями проект Методических рекомендаций на утверждение председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение 3-х рабочих дней подписывает проект Методических рекомендаций, а в случае наличия замечаний - возвращает указанный проект курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.
Должностное лицо Отдела:
- в течение двух рабочих дней со дня утверждения Методических рекомендаций председателем Комитета готовит сопроводительное письмо за подписью курирующего заместителя председателя Комитета о направлении Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения для руководства в работе.
3.2.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является утверждение Методических рекомендаций председателем Комитета.
3.2.3.5. Способом фиксации результата выполнения действий является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета сопроводительное письмо о направлении Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения с приложением утвержденных председателем Комитета Методических рекомендаций.
3.2.3.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления путем проведения проверок исполнения Должностным лицом Отдела положений Административного регламента.
3.2.3.7. Результатом административного действия является направление Методических рекомендаций в Администрации районов и Государственные учреждения для руководства в работе и информирования лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной области, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- не предоставление информации заявителям;
- не исполнение или нарушение сроков исполнения Государственной функции;
- незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении Государственной функции и т.п.).
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении Организационно-распорядительного отдела Комитета,
- ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений: