Постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2005 г. N 700-ПП "О предоставлении государственной гарантии города Москвы по облигациям ОАО "Детский мир - Центр" стр. 20

Также в 2004 году открылись магазины на Сенной площади и Васильевском острове в городе Санкт-Петербурге.
Потребители ОАО "Детский мир-Центр", на оборот с которыми приходится не менее чем 10 процентов общей выручки от реализации продукции являются жители города Москвы, Московской области и регионов в которых расположены филиалы.
Факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт продукции ОАО "Детский мир-Центр" и возможные действия по уменьшению такого влияния можно выделить:
- снижение общей покупательной способности населения Российской Федерации;
- усиление конкуренции в отрасли.
Возможные действия по уменьшению влияния данных факторов:
- возможность пересмотра ценовой политики и т.п.;
- проведение маркетинговых исследований для поиска новых возможностей привлечения покупателей.
4.2.6. Сведения о наличии у эмитента лицензий
Эмитент не осуществляет отдельных видов деятельности, осуществление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возможно только на основании специального разрешении# (лицензии).
4.2.7. Совместная деятельность эмитента
Информация о совместной деятельности, которую эмитент ведет с другими организациями за 5 последних завершенных финансовых лет либо за каждый завершенный финансовый год, если эмитент осуществляет свою деятельность менее 5 лет, и за последний завершенный отчетный период до даты утверждения проспекта ценных бумаг: Открытое акционерное общество "Детский мир-Центр" не ведет совместную деятельность и не вел на протяжении последних 5-ти лет.
4.2.8. Дополнительные требования к эмитентам, являющимся акционерными инвестиционными фондами или страховыми организациями
Не применимо.
4.2.9. Дополнительные требования к эмитентам, основной деятельностью которых является добыча полезных ископаемых
Не применимо.
4.2.10. Дополнительные требования к эмитентам, основной деятельностью которых является оказание услуг связи
Не применимо.

4.3. Планы будущей деятельности эмитента

Целью ОАО "Детский мир-Центр" является создание крупнейшей розничной сети по торговле товарами детского ассортимента. Помимо развития розничной сети ОАО "Детский мир-Центр" также продолжит развитие направления оптовой торговли.
Анализ рынка свидетельствует о наличии у ОАО "Детский мир-Центр" большого неиспользованного потенциала роста, как в Москве, так и в регионах. Основные рыночные возможности для компании связаны с сильной фрагментацией рынка, отсутствием в настоящее время крупных игроков, отсутствием сетей национального масштаба и стратегических инвесторов в сегменте детских товаров.
При общей тенденции развития торгового бизнеса в направлении консолидации и создания крупных сетевых супермаркетов, а также успехе первых российских розничных сетей, построенных по западному образцу, соответствующее движение в сегменте детских товаров пока не началось. Поэтому ОАО "Детский мир-Центр" первым предпринимает шаги по созданию национальной сети магазинов в детских товаров, что позволит стать безусловным лидером как в захвате московского рынка, так и в региональной экспансии. Ценность этой возможности велика, поскольку известно, что компании, первыми вошедшие в рынок, как правило, сохраняют на нем лидирующее положение и впоследствии.
Маркетинговая стратегия ОАО "Детский мир-Центр" строится, исходя из его конкурентных преимуществ и имеющихся рыночных возможностей. Ключевыми преимуществами являются сильный брэнд, современная технология торговли, возможность экономии на масштабах. В настоящее время ни одна компания, торгующая товарами для детей, не может сравниться с ОАО "Детский мир-Центр" по конкурентному положению и весу на рынке.
До конца 2008 г. ОАО "Детский мир-Центр" планирует открыть 130-160 магазинов "Детский мир" площадью от 800 до 4500 м2
Развитие сети в городе Москва планируется реализовать по следующим направлениям:
- Строительство 2-х специализированных торговых центров по 8000 м2, в каждом из которых 1500 м2 отводятся под магазин "Детский мир", оставшиеся 6500 м2 предназначаются для сдачи в аренду иным торговым организациям.
Открытие 7 (семи) магазинов "Детский мир" на площадях, взятых в долгосрочную аренду. Средняя площадь такого магазина - 1177 м2;
Открытие 10 магазинов "Детский мир" на площадях, выкупленных в собственность ОАО "ДМЦ". Средняя площадь такого магазина - 1177 м2

4.4. Участие эмитента в промышленных, банковских и финансовых группах, холдингах, концернах и ассоциациях

Указываются промышленные, банковские, финансовые группы, холдинги, концерны, ассоциации, в которых участвует эмитент, роль (место), функции и срок участия эмитента в этих организациях: Эмитент не участвует в промышленных, банковских и финансовых группах.

4.5. Дочерние и зависимые хозяйственные общества эмитента

4.5.1. Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество "Детский мир-Северо-Запад"
Сокращенное фирменное наименование: ЗАО "Детский мир-Северо-Запад"
Место нахождения: Российская Федерация, 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 2, лит. А.
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 2, лит. А.
ИНН: 7813199709
Основание признания общества дочерним: эмитент владеет более 50% долей общества, следовательно имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом
Доля эмитента в уставном капитале дочернего общества: 99%
Доля обыкновенных акций данного лица, принадлежащих эмитенту: 99%
Доля участия дочернего общества в уставном капитале эмитента: доли не имеет
Доля обыкновенных акций эмитента, принадлежащих дочернему обществу: доли не имеет
Основной вид деятельности общества: розничная торговля
Значение общества для деятельности эмитента: увеличение объемов операционной деятельности.
Сведения о составе совета директоров общества:
Совет директоров Уставом не предусмотрен
Сведения о составе правления общества:
Коллегиальный исполнительный орган Уставом не предусмотрен
Сведения о единоличном исполнительном органе:
Генеральный директор: Ступко Анатолий Вячеславович, пр. - 1960;
Доля указанного лица в уставном капитале эмитента: доли не имеет