Срок действия доверенности: 31.12.2005 г.
Наименование: Нижегородский Филиал открытого акционерного общества "Детский мир-Центр"
Дата открытия: 22.06.2005 г.
Место нахождения: г. Нижний Новгород, ул. Площадь Революции, д. 9
Руководитель: Долгов Евгений Анатольевич
Срок действия доверенности: 31.12.2005 г.
Наименование: Рязанский Филиал открытого акционерного общества "Детский мир-Центр"
Дата открытия: 22.06.2005 г.
Место нахождения: г. Рязань, ул. Соборная, д. 38
Руководитель: Царева Татьяна Владимировна
Срок действия доверенности: 31.12.2005 г.
4.2. Основная хозяйственная деятельность эмитента
4.2.1. Отраслевая принадлежность эмитента
Отраслевая принадлежность ОАО "Детский мир-Центр" по кодам ОКВЭД 52.48.39
4.2.2. Основная хозяйственная деятельность эмитента
ОАО "Детский мир-Центр" представляет собой сеть рознично-оптовых магазинов детских товаров.
Данные о доходах от основной деятельности ОАО "Детский мир-Центр" за период с 2000 г. по 1 июля 2005 г.
┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────────┐
│Наименование показателя │ 2000 │ 2001 │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 6 месяцев │
│ │ │ │ │ │ │ 2005 │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Доходы, всего, тыс. руб. │ 355 307 │ 481 456 │ 592 814 │ 922 615 │ 1 588 886 │ 787 261 │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Детские товары │ 100% │ 100% │ 100% │ 100% │ 100% │ 100% │
└─────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────┘
┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────────┐
Изменение размера доходов ОАО "Детский мир-Центр" от основной хозяйственной деятельности на 10% и более начиная с с 2000 г. по 1 июля 2005 г. напрямую связанно с увеличением торговых площадей эмитента.
ОАО "Детский мир-Центр" осуществляет деятельность только на территории Российской Федерации.
Деятельность ОАО "Детский мир-Центр" имеет сезонный характер - пик продаж приходится на август и декабрь.
4.2.3. Основные виды продукции (работ, услуг)
Основными видами продукции обеспечившими не менее чем 10 процентов объема реализации ОАО "Детский мир-Центр" являются детские товары:
- игрушки;
- детская одежда
┌─────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬────────────┐
│ Наименование показателя │ 2000 │ 2001 │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 1 полугодие│
│ │ │ │ │ │ │ 2005 │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Объем выручки от реализации всего,│ │ │ │ │ │ │
│тыс. руб., в том числе: │ 355 307 │ 481 456 │ 592 814 │ 922 615 │1 588 886 │ 787 261 │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Объем реализации всего, (plu) штуки │ - │ - │ - │4 923 627 │9 248 749 │ 4 174 643 │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Наименование продукции │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│- игрушки │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Объем выручки от продажи продукции│ │ │ │ │ │ │
│(работ, услуг), тыс. руб. │ 230 950 │ 288 874 │ 326 048 │ 365 171 │ 701 017 │ 346 955 │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Доля от общего объема выручки, % │ 65,00│ 60,00│ 55,00│ 39,58│ 44,12│ 44,07│
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│- детская одежда │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Объем выручки от продажи продукции│ │ │ │ │ │ │
│(работ, услуг), тыс. руб. │ 0 │ 0 │ 59 281 │ 104 994 │ 263 120 │ 139 955 │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Доля от общего объема выручки, % │ 0 │ 0 │ 10 │ 11,38│ 16,56│ 18 │
└─────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴────────────┘
┌─────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬────────────┐
Структура затрат ОАО "Детский мир-Центр" на продажу продукции (работ, услуг) за период с 2000 г. по 1 полугодие 2005 г.
┌─────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬────────────┐
│ Наименование статьи затрат │ 2000 │ 2001 │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 1 полугодие│
│ │ │ │ │ │ │ 2005 │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│готовая продукция и товары*, % │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Сырье и материалы, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Приобретенные комплектующие изделия,│ │ │ │ │ │ │
│полуфабрикаты, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Работы и услуги производственного│ │ │ │ │ │ │
│характера, выполненные сторонними│ │ │ │ │ │ │
│организациями, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Топливо, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Энергия, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Затраты на оплату труда, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Проценты по кредитам, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Арендная плата, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Отчисления на социальные нужды, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Амортизация основных средств, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Налоги, включаемые в себестоимость│ │ │ │ │ │ │
│продукции, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Прочие затраты (пояснить), % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Амортизация по нематериальным│ │ │ │ │ │ │
│активам, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Вознаграждения за рационализаторские│ │ │ │ │ │ │
│предложения, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Обязательные страховые платежи, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Представительские расходы, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Иное, % │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Итого: затраты на производство и│ │ │ │ │ │ │
│продажу продукции (работ, услуг)│ │ │ │ │ │ │
│(себестоимость), % │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┤
│Справочно: выручка от продажи│ │ │ │ │ │ │
│продукции (работ, услуг), % к│ │ │ │ │ │ │
│себестоимости │ 137 │ 144 │ 152 │ 166 │ 165 │ 175 │
└─────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴────────────┘
┌─────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬────────────┐
* Себестоимостью в данном случаи# (торговля детскими товарами) является готовая продукция и товар.
Новые виды продукции (работ, услуг), предлагаемые эмитентом на рынке его основной деятельности, в той степени, насколько это соответствует общедоступной информации о таких видах продукции: отсутствуют.
Стандарты (правила), в соответствии с которыми подготовлена бухгалтерская отчетность и произведены расчеты, отраженные в настоящем пункте:
- Федеральный Закон от 21.11.96 г. N 129-ФЗ (в ред. от 30.06.2003 г.) "О бухгалтерском учете";
- "Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н);
- "План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций" (утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н)
4.2.4. Сырье (материалы) и поставщики эмитента
Поставщики на которых приходилось бы не менее 10 процентов всех поставок товарно-материальных ценностей, и их доли в общем объеме поставок за 5 последних завершенных финансовых лет (с 2000 г. по 2 кв. 2005 г.), а также за последний завершенный отчетный период до даты утверждения проспекта ценных бумаг у ОАО "Детский мир-Центр" - нет.
Цена на сырье (материалы) за период с 2004 г. и 2 кв. 2005 г. не изменялась.
ОАО "Детский мир-Центр" не занимается экспортно-импортными операциями.
Поставщики заинтересованы в реализации своей продукции через крупные торговые сети. В связи с этим прогноз весьма оптимистичен. Компания может ощущать дефицит товаров только в случае пассивности поставщиков или ужесточения норм со стороны государства, которые будет тяжело выполнить поставщикам
4.2.5. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента
Основными рынками, на которых ОАО "Детский мир-Центр" осуществляет свою деятельность являются розничная торговля, реализация детских товаров и сопутствующих им товаров населению.
Розничная сеть ОАО "Детский Мир-Центр" объединяет 15 магазинов: 10 в Москве, включая магазин по торговле товарами для дома "Бауланд"; 2 - в Санкт-Петербурге; по 1 - в Орле, Тамбове.
В 2001 году открылся магазин "Детский мир" в Орле.
16 декабря 2002 года в рамках Третьего Экономического Форума Центрального Федерального округа в Тамбове состоялось открытие крупнейшего в регионе торгово-досугового центра "Детский мир".
В начале 2003 года руководством ОАО "Детский мир-Центр" было принято решение о расширении торговой сети и разработана программа развития сети магазинов "Детский мир" до 2008 года.
В рамках этой программы в сентябре 2003 года в Московской области, в Семейном Торговом Центре "Мега" открылся "Детский мир-Мега", а в октябре в Москве - магазин "Детский мир-Гольяново" в Торговом Центре "12 месяцев".
В 2004 году в столице открыты новые магазины "Детский мир-Марьино", "Детский мир-Бибирево" в Торговом Центре "Александр Лэнд", "Детский мир-Каховская" в Торговом Центре "Принц", "Детский мир-Черемушки" в Торговом Центре "Триумфальный".