4.3.1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
4.3.2. Производство рекламной продукции.
4.3.3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
4.3.4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
4.3.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
4.4. Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности (по углубленной подготовке):
4.4.1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
4.4.2. Производство рекламной продукции.
4.4.3. Маркетинговое и правовое обеспечение разработки и реализации рекламного продукта.
4.4.4. Организация и управление процессом изготовления и продвижения рекламного проекта (продукта).
4.4.5. Реализация комплексных рекламных проектов.
4.4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
5.1. Специалист по рекламе должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 12. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
5.2. Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):
5.2.1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
5.2.2. Производство рекламной продукции.
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
5.2.3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
5.2.4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
ПК 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
5.2.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
5.3. Специалист по рекламе должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по углубленной подготовке):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.