ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 12. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
ОК 13. Проявлять творческую инициативу, внедрять достижения отечественной и зарубежной науки и техники, иметь опыт применения сформированных знаний и умений в условиях внедрения передовых технологий.
ОК 14. Владеть современными информационными и телекоммуникационными технологиями в сфере профессиональной деятельности.
5.4. Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по углубленной подготовке):
5.4.1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.
ПК 1.2. Осуществлять художественное конструирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.
ПК 1.4. Составлять и оформлять рекламные объявления.
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
5.4.2. Производство рекламной продукции.
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2. Создавать модели объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
5.4.3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
ПК 3.1. Анализировать требования целевых групп потребителей с использованием средств исследования рынка.
ПК 3.2. Определять и разрабатывать стратегию и средства продвижения рекламного продукта.
ПК 3.3. Обеспечивать правовое и юридическое сопровождение рекламного проекта.
5.4.4. Организация и управление процессом изготовления рекламного проекта (продукта).
ПК 4.1. Планировать работу (собственную или группы) по разработке и техническому исполнению рекламного проекта.
ПК 4.2. Осуществлять контроль исполнения на соответствие рекламной идее и заказу рекламодателя.
ПК 4.3. Взаимодействовать с заказчиком в ходе выполнения и сдачи рекламного проекта.
ПК 4.4. Регистрировать и защищать авторское право на рекламный продукт.
ПК 4.5. Реализовывать технологии продвижения рекламного продукта.
ПК 4.6. Принимать решение в соответствии с требованиями рекламодателей и документами, регламентирующими рекламную деятельность.
ПК 4.7. Обеспечивать технику безопасности на производственном участке.
5.4.5. Реализация комплексных рекламных проектов.
ПК 5.1. Выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов.
ПК 5.2. Создавать сценарии и рекламные тексты.
ПК 5.3. Осуществлять поиск образного решения рекламного сообщения.
ПК 5.4. Осуществлять поиск оптимальных технологий для реализации рекламного проекта.
ПК 5.5. Применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта.
5.4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
VI. Требования к структуре основной профессиональной образовательной программы
6.1. Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:
общего гуманитарного и социально-экономического;
математического и общего естественнонаучного;
профессионального;
и разделов:
учебная практика;
производственная практика (по профилю специальности);
производственная практика (преддипломная);
промежуточная аттестация;