- перечень возвращаемых заявителю документов.
13.5. Решения об отказе в предоставлении путевки регистрируются в Журнале регистрации решений об отказе (Приложение 5) и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
13.6. Решения об отказе в предоставлении путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, хранятся в Управлении социальной защиты населения Чебаркульского городского округа в течение пяти лет.
13.7. Журнал регистрации решений об отказе в выделении путевки (далее журнал) заводится на пять лет. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя Управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа.
14. Контрольная проверка подготовленного решения
14.1. Специалист, осуществляющий контрольные функции, (эту функцию может исполнять начальник отдела) проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о выделении путевки или об отказе в выделении путевки.
14.2. В случае, если решение о выделении путевки принято неверно, дело возвращается специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку, на доработку. Специалист уточняет причину неверно принятого решения, производит проверку всех необходимых данных (прожиточного минимума семьи, совокупного дохода семьи и др. причины) и принимает новое решение.
14.3. В случае, если решение о выделении путевки или отказе принято верное - специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект распоряжения о выделении путевки (отказе) в детское оздоровительное учреждение и передает его на подпись начальнику управления социальной защиты населения, при наличии приказа о делегировании права подписи вышеуказанных документов.
14.4. Начальник управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа, осуществляет проверку сформированных документов и подписывает проект распоряжения их в течение одного рабочего дня.
14.5. Подписанные распоряжения о выделении путевки (отказе), регистрируются в специальном журнале (возможен автоматизированный режим).
Максимальный срок выполнения регистрации личного дела заявителя, распоряжения не должен превышать 3 минут.
14.6. Специалист отдела управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа в течение 5 дней со дня выхода распоряжения уведомляет гражданина о принятом решении.
15. Порядок учета, хранения и выдачи путевок
15.1. Путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выдаются заявителям заблаговременно (не менее 5 дней до начала смены в оздоровительном учреждении) для того чтобы они смогли своевременно прибыть в оздоровительное учреждение.
15.2. Документы по приходу и расходу путевок хранятся в бухгалтерии управления подшитыми в отдельной папке в хронологическом порядке пять лет.
15.3. После отдыха и оздоровления ребенка получатель путевки обязан вернуть корешок от путевки, который хранится в бухгалтерии Управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа пять лет.
15.4. Контроль за правильным учетом, хранением и выдачей путевок осуществляется Министерством социальных отношений области в ходе проведения комплексных и тематических проверок управления социальной защиты населения.
15.5. Сотрудники управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа, привлекаются в установленном порядке к ответственности за нецелевое распределение, недостачу и просрочку путевок в оздоровительные учреждения.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе оказания государственной услуги
16. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов управления социальной защиты населения в вышестоящий орган или в суд.
Решения, действия (бездействие) специалистов управления социальной защиты населения могут быть обжалованы в органах местного самоуправления, в Министерстве социальных отношений Челябинской области. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
16.1. Предметом обжалования может быть:
1) решение управления социальной защиты населения об отказе в предоставлении путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте;
3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
16.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
17. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники проводят личный прием граждан.
17.1. Информация о приеме граждан помещается на информационных стендах в органах местного самоуправления и управлении социальной защиты населения.
17.2. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи:
1) личный прием Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 1,3 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
2) личный прием первого заместителя Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 2, 4, 5 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
3) личный прием заместителя Министра социальных отношений Челябинской области - каждый четверг с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
4) личный прием начальника и специалистов отдела организации социальной защиты семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Министерства социальных отношений Челябинской области - ежедневно в рабочие дни с 8.30 ч. до 17.30 ч.
Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области - г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, - 232-41-94, телефон отдела организации социальной защиты семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 260-71-65.
17.3. Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства социальных отношений Челябинской области осуществляется при выезде в информационные дни Министерства социальных отношений Челябинской области, проводимые ежемесячно по установленному графику.
17.4. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
1) внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
2) принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
3) истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующие орган (организации, учреждения) на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
4) своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
5) в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;
6) не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
7) по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
8) систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
18. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
18.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование управления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
18.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
18.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.