Постановление Главы муниципального образования "Чебаркульский городской округ" Челябинской области от 12 августа 2009 г. N 707 "Об утверждении Регламента" стр. 5

4) времени приема и выдачи документов;
5) другим интересующим граждан вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием телефона или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки работники управления социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о предоставлении государственной услуги.

7. Сроки предоставления государственной услуги

Срок для принятия решения о предоставлении путевки в оздоровительное учреждение или об отказе в ее получении не может превышать 10 дней с даты получения всех необходимых и надлежащих образом оформленных документов.
При предоставлении необходимых документов путевка выделяется не позднее 5 рабочих дней до начала заезда в оздоровительное учреждение.
Время ожидания в очереди для предоставления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которой была осуществлена запись.
Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
Время приема гражданина для выдачи решения о предоставлении государственной услуги не может превышать 10 минут.
Время приема гражданина для консультации по интересующим вопросам не может превышать 25 минут.

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вынесено в случаях:
1) отсутствия у заявителя регистрации по адресу места жительства или месту фактического пребывания;
3) если ребенок имеет медицинские противопоказания нахождения в детском оздоровительном учреждении;
4) если не представлены документы (или представлены не в полном объеме), необходимые в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для выделения путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
5) представления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
6) представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, доводится до заявителя в письменной форме в течение 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов (при необходимости дублируется по телефону).

9. Перечень оснований и порядок прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги

9.1. Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги прекращается в случае:
1) смерти заявителя;
2) изменения места постоянного жительства или места пребывания заявителя и членов его семьи;
3) изменения состава семьи заявителя;
4) представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги, либо невыполнения требований о предоставлении управлению социальной защиты населения Чебаркульского городского округа документов, подтверждающих события, которые влекут за собой прекращение права на получение государственной услуги (изменение места постоянного жительства или места пребывания заявителя и членов его семьи, основания проживания, состава семьи);
5) отказа заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи заявления, написанного рукописным способом в произвольной форме.
9.2. Решение о прекращении рассмотрения вопроса предоставления путевки в детское оздоровительное учреждение доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия.
9.3. Решение о прекращении рассмотрения вопроса предоставления путевки в детское оздоровительное учреждение может быть вручено в указанный срок лично под расписку заявителю, приглашенному в управление социальной защиты населения Чебаркульского городского округа почтовой открыткой или по телефону, или направляется в указанный срок заказным письмом по указанному в персональном деле заявителя почтовому адресу его постоянного места жительства.
9.4. Рассмотрение вопроса о предоставлении путевки в детское оздоровительное учреждение прекращается:
1) со дня обращения заявителя в орган социальной защиты населения с документами, подтверждающими события, влекущие утрату права на получение путевки, если об этих событиях не было известно управлению социальной защиты населения Чебаркульского городского округа ранее, а также со дня поступления документальных сведений об этих событиях из организаций или органов, поступивших в управление социальной защиты населения Чебаркульского городского округа;
2) со дня подачи личного заявления получателя государственной услуги;
3) со дня принятия решения о прекращении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги при условии неисполнения заявителем требований о предоставлении документов, подтверждающих события, влекущие за собой прекращение права на получение путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (изменение места постоянного жительства заявителя и членов его семьи, гражданства, состава семьи);
4) со дня сообщения ЗАГСа о смерти заявителя или членов его семьи.

10. Основания и порядок приостановления рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги

10.1. Рассмотрение вопроса предоставления государственной услуги: предоставление путевок для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, может быть приостановлено по решению управления социальной защиты населения для выяснения причин неисполнения заявителем требований, необходимых для предоставления государственной услуги.
10.2. Неисполнение получателем государственной услуги требований управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа может возникнуть в связи с изменением места постоянного жительства (или места пребывания) получателя государственной услуги и членов его семьи, основания проживания или места пребывания, состава семьи и прочее.
10.3. Днем принятия решения о приостановлении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги является день получения документов, подтверждающих наступление событий указанных в п.п. 10.2. п.10.
10.4. Сроки приостановления рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги не могут превышать 30 дней.
10.5. Решение о приостановлении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия. Решение о приостановлении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги может быть вручено в указанный срок лично под расписку заявителю, приглашенному в управление социальной защиты населения почтовой открыткой или по телефону, или направляется в указанный срок заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении по указанному в заявлении гражданина почтовому адресу его постоянного места жительства (или фактического пребывания) на дату принятия решения о приостановлении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги.

11. Перечень оснований и порядок возобновления рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги

11.1. Решение о возобновлении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения на основании заявления получателя государственной услуги, написанного рукописным способом в произвольной форме, и:
1) документа, подтверждающего наступление новых событий (изменение места постоянного жительства членов семьи получателя государственной услуги, основания проживания, гражданства членов семьи, состава семьи, если эти изменения не повлекли утрату права на получение государственной услуги);
2) документа, подтверждающего наличие уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие).
11.2. При наличии уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие) решение вопроса предоставления путевки возобновляется за исключением случаев, когда получателем государственной услуги предоставлены документы, подтверждающие изменение места постоянного жительства получателя (места пребывания), изменение состава семьи получателя и основания проживания, если эти изменения повлекли утрату права на получение путевки.
11.3. При отсутствии уважительных причин невыполнения получателем государственной услуги требований предоставления управлению социальной защиты населения документов, необходимых для оказания государственной услуги, предоставление государственной услуги возобновляется по решению управления социальной защиты только после выполнения указанных требований.
11.4. Решение о возобновлении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги принимается в день подачи заявления и предоставления документов, подтверждающих наступление новых событий.

III. Административные процедуры

IV. Описание административных действий необходимых для исполнения государственной услуги

Предоставление государственной услуги по предоставлению путевок для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2):